Lifan объявил новую стратегию для России. Что о ней нужно знать

lifan

Lifan жил, Lifan жив, Lifan будет жить. Примерно так, перефразируя созвучную классическую фразу, можно подвести итоги встречи с официальными дилерами, которую провела компания «Лифан Моторс Рус». Представители бренда рассказали о стратегии до конца 2022 года. «Китайские автомобили» ознакомились с главными ее тезисами, которые полезно знать всем поклонникам бренда.  

***

Итак, дальнейшая стратегия бренда в России будет строиться на трех основных принципах.

  • «Преимущество для развития бренда в России. С начала ведения бизнеса на территории РФ страна занимает одну из ключевых позиций в глобальном плане Lifan».
  • «Интенсивное развитие дилерской сети. Команда бренда сосредоточится на оптимизации и развитии бизнес-процессов, разработке новых видов акций и бонусов, увеличении объемов программ поддержки партнеров».
  • «Постоянное совершенствование системы послепродажного обслуживания».

Первый и главный вывод из этой стратегии: компания выкатила стратегию на три года, а значит до конца 2022 года уходить из России не планирует. Кстати, вопреки слухам, не все так уж плохо у Lifan и в самом Китае. Здесь, оказывается, строится новый завод. Компания получит около 2,5 млрд юаней господдержки, а сама внесет еще 7,5 млрд. В рублях эти суммы примерно в 10 раз больше.

Второй вывод: в Lifan понимают, что необходимо подтягивать сервис. Это тем более важно, поскольку на рынке новых автомобилей усиливается конкуренция. А рынок вторичный играет все большую роль.

Наконец, третий вывод, чуть менее оптимистичный. В этой стратегии ни слова о локализации производства автомобилей. А ведь этот вопрос оказался определяющим нынешнее положение Lifan. Компания, потеряв сборочную площадку в Черкесске, пока не называет завод, на котором вновь будет выпускать машины. Но и экспортировать автомобили в объеме, который соответствует спросу, не спешит или не может. В итоге – потеряна лидерская позиция среди китайских компаний в России. Динамика продаж сейчас резко отрицательная.

***

Впрочем, судя по неофициальной информации, компания все же займется сборкой машин в России. Так, по данным источника портала 110km, договор представительства компании с некой площадкой уже подписан. И «на новое производство команда Lifan возлагает большие надежды». Во-первых, оно решит проблему дефицита автомобилей, а во-вторых — их качества.

О том же, кстати, может говорить и тот факт, что информацию о дилерской конференции по СМИ рассылать не стали. Возможно, со дня на день у компании появится куда более интересный и информативный пресс-релиз. Есть смысл последить за нашими публикациями!

Цитата

Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора «Лифан Моторс Рус»:

— В стратегии глобализации бренда Lifan Россия всегда играла одну из самых ключевых ролей. Здесь мы добились блестящих и исключительных успехов. Я верю, что общими усилиями и совместным трудом мы преодолеем все препятствия и продолжим наш путь к успеху и процветанию.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: