В корпорации Great Wall рассказали о том, как будет развиваться премиальный бренд Wey в 2021 году. Основным двигателем продаж в компании считают Mocha. Но главная новость касается автомобилей бренда Tank. Его решено продвигать как отдельную марку.
***
О первом автомобиле из новой кофейной линейки мы уже рассказывали. Кроссовер должен выйти на рынок в течение 2021 года и занять роль флагмана в модельном ряду, сообщает издание Autohome. Передняя часть автомобиля сделана в новой стилистике бренда. Однако корма сохранила узнаваемые для автомобилей марки черты. Одним из новшеств можно назвать матричные фары спереди и сзади. Интерьер кроссовера полностью новый, и, что самое главное, оригинальный. Сам салон выполнен в стилистике концепта Wey-S.
Кроссовер оснащается бензиновой турбочетверкой E20N объемом 2,0 литра. Отдача двигателя составляет 214 лошадиных сил. Мощность, по сравнению с его предком в лице VV7, уменьшилась. Однако, по заявлению производителя, сократился и расход топлива, который теперь равен 7,5 л/100 км. Силовая установка агрегатируется с 9-ступенчатым роботом. В гибридном варианте с этой связкой стыкуется электромотор, который, по всей видимости, встроен в коробку передач. О его мощности пока ничего неизвестно. Расход топлива гибридной версии составляет 1,4 л/100 км. О полном приводе не сообщается.
На подмогу старшей модели в течение 2021 года также придет вторая модель кофейной линейки — компактный кроссовер Wey Macchiato. Внешне автомобиль будет очень похож на флагмана. Основные отличия коснутся только бамперов и силуэта кузова.
Wey Macchiato базируется на гибридной платформе Lemon Hybrid DHT. Силовой установкой тут выступает атмосферный 1,5 -литровый двигатель мощностью 102 лошадиные силы. Он работает в паре с интегрированным в коробку передач электродвигателем. Силовая установка получила кодовое название DHT100, ее суммарная мощность составляет 192 лошадиные силы. Как и в случае с флагманом, о полном приводе не сообщается.
***
Неожиданным известием оказалось решение GWM вывести новый внедорожник Wey Tank 300 в отдельный бренд. Автомобиль базируется на платформе GW P01, на которой также построен новый Haval H9. По словам производителя, эта платформа разрабатывалась в течение 5 лет, в нее было инвестировано около 20 млрд юаней (около 227 млрд рублей). Деньги были потрачены в том числе на исследования и разработку шасси, кузова, силовой установки и электронной архитектуры, в общей сложности разработано 425 базовых модулей. Плюс к этому 105 модулей для балочной рамы, двойной поперечной независимой и задней независимой подвесок.
Корпорация задумала выпустить на этой платформе целую линейку автомобилей. В планах три направления — внедорожники, MPV и пикапы. В классе внедорожников будут представлены две среднеразмерных и одна крупная модель. Класс MPV порадует нас двумя автомобилями. А линейка пикапов будет представлена одним средним и двумя крупными «Танками».
Пока что предстоящий независимый бренд будет представлен только моделью Tank 300, который позиционируется в качестве среднего внедорожника. Следующим этапом станет появление второго внедорожника среднего класса, который будет называться Tank 600. Флагманом станет крупный Tank 900.
***
После обретения независимости Tank будет продаваться параллельно с премиальным Wey. Таким образом Wey окончательно сформируется в качестве бренда городских кроссоверов, а Tank будет отвечать за сугубо внедорожные модели. Однако в иерархии GWM предполагается, что Tank будет позиционироваться ниже, чем Wey. В любом случае уже сейчас можно наблюдать рождение новой автомобильной империи, которая в будущем может стать сильным конкурентом Geely.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»