Кроссовер Geely Xingyue L (известный россиянам под именем КХ11) официально вышел в продажу в Китае 20 июля. Geely позиционирует новинку как флагмана не только бренда, но и китайского авторынка в целом.
Прежде всего, Geely заявила о том, что Xingyue L станет частью так называемой «звёздной» линейки бренда. В неё вошли и две другие машины, построенные на основе модульной архитектуры CMA – Tugella и Preface. При этом именно КХ11 встанет во главе этой линейки.
Geely и раньше рассказывала о многочисленных особенностях Xingyue L. Например, о системе автономной парковки 5G-AVP 1km, которая позволяет водителю парковать машину удаленно с расстояния в километр. Также функционал системы включает в себя возможность полностью автономной езды в 200 метрах от владельца. Однако на этом сюрпризы не заканчиваются: в автомобиле есть возможность петь караоке с микрофоном, а бортовой ассистент был озвучен маленькой девочкой. С последним можно активно взаимодействовать, отдавая команды по настройке маршрута, музыки, режимов езды и так далее.
Во время презентации представители бренда делали акцент на комфорте – в том числе звуковом. По их информации, шумоизоляционный слой Geely Xingyue L достигает толщины в 90 мм, обеспечивая прекрасную защиту от посторонних звуков. Такая «шумка» действительно сыграет на руку кроссоверу Geely, ведь аудиосистема в ряде его комплектаций представлена 10-ю динамиками Bose.
Также «фишкой» КХ11 станет безопасность. Даже самые базовые комплектации оснащены подушками безопасности занавесочного типа, а в более дорогих версиях флагманского кроссовера Geely появляются и функции активной безопасности. За их работу отвечает мощный 8-ядерный процессор, правда уступающий по своим характеристикам той же Tesla. А вот что в Xingyue L обгоняет компанию Илона Маска – так это экран центральной консоли длиной в 1 метр. С него можно управлять 3-зонным климат-контролем и множеством других приложений.
***
Двигатель Geely Xingyue L так и остался без альтернативы – он представлен 2-литровой турбочетверкой. В паре с 7-ступенчатой робототизированной коробкой передач данный мотор выдает 218 л.с. и 325 Нм – такая связка может быть только переднеприводной. Полный привод получает более выносливая пара двигателя с 8-ступенчатым автоматом. Здесь максимальная мощность вырастает до 238 л.с., а прибавка крутящего момента составляет 25 Нм.
Особое внимание приковано к ценам на Geely Xingyue L. Дело в том, что оформить предзаказ на автомобиль можно было по цене от 148 000 до 188 000 юаней (1 695 000 – 2 155 000 рублей). Теперь стартовая цена на кроссовер начинается еще ниже – со 137 200 юаней (1 580 000 рублей). Стоимость «топовой» версии КХ11 составила 185 200 юаней (2 130 000 рублей).
Напомним также основные параметры Xingyue L. Размеры 4770 x 1895 x 1689 мм при колесной базе 2845 мм. Кроссовер построен на полноприводной архитектуре CMA. Он также отличается и безопасностью езды. Xingyue L тормозит со 100 км/ч до 0 за 37 метров и проходит «лосиный тест» на скорости 79 км/ч.
Новинка выглядит очень амбициозно, однако станет ли она настоящим флагманским SUV всего Китая – покажет время. А мы напомним, что Geely KX11 появится на российском рынке уже в 2022 году.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Пора начинать сдавать вторсырьё и копить =)
Появится, только опять урезанный до невозможности, если конечно маркетологов не сменят на более вменяемых!