В Китае впервые заметили Geely Atlas нового поколения. Кроссовер проходит дорожные испытания. В основе модели лежит платформа CMA, используемая сейчас для кросс-купе Tugella.
Как выяснили «Китайские автомобили», первое сообщение о грядущей новинке в китайских медиа появилось в январе 2022 года. Тогда ресурс Sohu сообщил, что Geely готовит к выходу модель с внутренним номером FX11. Этот автомобиль будет построен на платформе CMA. На тот момент ни фото машины, ни других подробностей не нашлось.
И всё же зацепка была. В 2021 году в Сеть «утекли» внутренние документы Geely. В них сообщалось, что FX11 получит гибридную систему. Речь идёт о гибридной установке Leishen Hi-X. Её совсем недавно получил Geely Monjaro (KX11). Это традиционный гибрид с 1,5-литровым мотором и трансмиссией DHT3. Таким образом, новый Atlas окажется гибридом. Но, скорее всего, у него будут и бензиновые версии.
***
Теперь сразу два новых Geely Atlas нового поколения были замечены «фотошпионами». Кроссоверы оказались плотно укрыты камуфляжной плёнкой. FX11 получил фары от Geely Monjaro. Задняя оптика кроссовера пока что тестовая. Пропорциями он напоминает текущее поколение Atlas. На дверях видны традиционные дверные ручки. Пятиспицевые колёсные диски также спрятали под плёнкой.
«Шпионы» засняли и салон нового Geely Atlas. Больше всего он напомнил дизайном Tugella. На центральном тоннеле FX11 можно заметить скошенный подлокотник, два гексагональных подстаканника и схожий с кросс-купе селектор передач. Возле него располагается кнопка парковочного тормоза. Форма сидений водителя и пассажира также очень напоминает Tugella. У них выраженная боковая поддержка.
Руль нового кроссовера выполнен в спортивном стиле. В его нижней части можно заметить буквы CMA. Это – название модульной архитектуры, на которой и построен новый Atlas. Напомним, что на этой «тележке» Geely выпустила уже три машины – Tugella, Preface и Monjaro. Прямо за рулевым колесом расположилась камера Face ID. Главная её функция – следить за состоянием водителя во время езды. На снимке также видно край экрана центральной консоли. Он получит «парящую» конструкцию. Похожий монитор можно встретить на седане Geely Preface.
Сохранит ли новое поколение Atlas свое название? Скорее всего – да, ведь в Китае его имя хорошо известно. Ясно одно: новое поколение вовремя сменит текущий Atlas. Ведь в Китае его продажи постоянно снижаются. В январе 2022 года в КНР купили лишь 16 107 таких кроссоверов — на 47% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В итоге Atlas сильно уступил своим главным конкурентам в лице Changan CS75 и Haval H6.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Прикольно выглядит судя по формам. Похоже будет похож на монджарик.