Li Auto достаточно известная компания в Китае, однако долгое время единственным автомобилем в её линейке был среднеразмерный кроссовер One. Теперь же бренд представил официальные изображения флагманского последовательно-гибридного внедорожника под обозначением L9.
Как можно заметить, экстерьер новинки не стал революционным. В общем и целом стартап сохраняет фирменную стилистику, опробованную ещё на первенце бренда. Отличительно чертой модели стала передняя двухэтажная оптика с монофарой в верхней части.
Корма же вообще почти неотличима от One. Ручки скрытые, а не традиционные, как у младшего брата. Кроме того, Li L9 ощутимо больше предшественника, но конкретные данные о габаритах пока не раскрываются. На крыше же, в соответствии с нынешними трендами, установлен лидар, как у седанов Nio ET5 и ET7.
***
Интерьер выглядит очень современно, минималистично и, что не всегда характерно для вседорожников из Поднебесной, оригинально.
L9 полностью избавился от традиционной приборной панели. Весь её функционал теперь находится на центральном дисплее, который заодно и мультимедийная система. Решение столь же нетривиальное, сколь и неудобное. Диагональ составляет 15,7 дюйма. Рядом с ним для переднего пассажира предусмотрен отдельный экран, на который можно выводить практически всё, что вздумается – от видеозаписей до фотографий. Они оба объединены в единый блок и имеют разрешение 3K. А на рулевом колесе имеется еще один экранчик – правда, некоторые китайские СМИ утверждают, что он будет использоваться только для системы голосового управления.
В базовом исполнении Li L9 может похвастать двумя процессорами Qualcomm Snapdragon 8155 SoC и оперативной памятью в 24 Гб. Кроме того, на борту имеется жёсткий диск на 256 Гб и возможность подключиться к сети 5G.
Технические характеристики пока под вопросом, но производитель обещает, что на электричестве паркетник сможет преодолеть 200 километров, а при совместной работе с ДВС этот показатель увеличится до 1 тысячи км.
Премьера планируется на автосалоне в Пекине, который откроет свои двери в апреле. Цены уже известны – от 450 тысяч юаней (7,6 млн рублей).
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Вот это экраны) Что мне нравится в китайцах, что они не жмотятся на большие экраны. Насчет неудобства — приборка же проекционная по сути. И в идеале так и должно быть — когда вся инфа по сути на дороге перед тобой. Так что думаю ничего страшного. Разве что углы бы чуть скруглил. Скорее всего в будущем вся внутренняя обшивка авто будет из экранов. Тем более что они уже сейчас гибкие. Одни для подсветки, другие для инфо и развлечений.