Li Auto достаточно известная компания в Китае, однако долгое время единственным автомобилем в её линейке был среднеразмерный кроссовер One. Теперь же бренд представил официальные изображения флагманского последовательно-гибридного внедорожника под обозначением L9.
Как можно заметить, экстерьер новинки не стал революционным. В общем и целом стартап сохраняет фирменную стилистику, опробованную ещё на первенце бренда. Отличительно чертой модели стала передняя двухэтажная оптика с монофарой в верхней части.
![Li L9](https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/03/li_l9_1_1000.jpg)
На фото: передняя часть гибридного кроссовера Li L9
Корма же вообще почти неотличима от One. Ручки скрытые, а не традиционные, как у младшего брата. Кроме того, Li L9 ощутимо больше предшественника, но конкретные данные о габаритах пока не раскрываются. На крыше же, в соответствии с нынешними трендами, установлен лидар, как у седанов Nio ET5 и ET7.
![Li L9](https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/03/li_l9_5_1000.jpg)
На фото: фрагмент экстерьера гибридного кроссовера Li L9
***
Интерьер выглядит очень современно, минималистично и, что не всегда характерно для вседорожников из Поднебесной, оригинально.
![Li L9 салон](https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/03/li_l9_3_1000.jpg)
На фото: салон гибридного кроссовера Li L9
L9 полностью избавился от традиционной приборной панели. Весь её функционал теперь находится на центральном дисплее, который заодно и мультимедийная система. Решение столь же нетривиальное, сколь и неудобное. Диагональ составляет 15,7 дюйма. Рядом с ним для переднего пассажира предусмотрен отдельный экран, на который можно выводить практически всё, что вздумается – от видеозаписей до фотографий. Они оба объединены в единый блок и имеют разрешение 3K. А на рулевом колесе имеется еще один экранчик – правда, некоторые китайские СМИ утверждают, что он будет использоваться только для системы голосового управления.
![Li L9 салон](https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/03/li_l9_4_1000.jpg)
На фото: второй ряд сидений гибридного кроссовера Li L9
В базовом исполнении Li L9 может похвастать двумя процессорами Qualcomm Snapdragon 8155 SoC и оперативной памятью в 24 Гб. Кроме того, на борту имеется жёсткий диск на 256 Гб и возможность подключиться к сети 5G.
![Li L9](https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/03/li_l9_5_1000.jpg)
На фото: фрагмент экстерьера гибридного кроссовера Li L9
Технические характеристики пока под вопросом, но производитель обещает, что на электричестве паркетник сможет преодолеть 200 километров, а при совместной работе с ДВС этот показатель увеличится до 1 тысячи км.
Премьера планируется на автосалоне в Пекине, который откроет свои двери в апреле. Цены уже известны – от 450 тысяч юаней (7,6 млн рублей).
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Вот это экраны) Что мне нравится в китайцах, что они не жмотятся на большие экраны. Насчет неудобства — приборка же проекционная по сути. И в идеале так и должно быть — когда вся инфа по сути на дороге перед тобой. Так что думаю ничего страшного. Разве что углы бы чуть скруглил. Скорее всего в будущем вся внутренняя обшивка авто будет из экранов. Тем более что они уже сейчас гибкие. Одни для подсветки, другие для инфо и развлечений.