Кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max получил интересные отличия от своего предшественника – стандартной переднеприводной «Прошки». «Китайские автомобили» ознакомились с моделью в пресс-туре под Астраханью и провели детальное сравнение двух версий.
Ради символизма можно вести речь о восьми изменениях. Но на самом деле их, конечно, больше. Приведем главные отличия.
Отличия в оснащении
Во-первых, это собственно полный привод. О его работе расскажем чуть позже, в другом материале. Но сразу же ответим нашим подписчикам в Telegram: фирма ZF к этому новшеству отношения не имеет, хотя и «засветилась» в англоязычных материалах о модели. На самом деле полным приводом в Tiggo 8 Pro Max занималась другая европейская компания – BorgWarner.
Во-вторых, Max получил самый мощный двигатель в истории Chery в России. Если до этого отдача двигателей у Tiggo составляла максимум 186 л.с., то теперь 197 л.с. Но дело не только в 11 «лишних» «лошадках». Если прежде на модели стояли двигатели Acteco второго поколения, то у Pro Max – уже третьего.
В-третьих, лучше стала работать головная оптика. Визуально она осталась прежней, но в Chery повысили яркость дневных ходовых огней. А центральная лампочка в фарах теперь подворачивается вслед за движением рулевого колеса. Это очень помогает в темное время суток.
Отличия в экстерьере
Если коротко, то и тут три принципиальных отличия. Накладка на решетке радиатора и еще некоторые эстетические нюансы в передней части, затемненные фонари и сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы.
Подробно разобрали все эти перемены в нашем коротком видео.
Видео: все отличия дизайна Chery Tiggo 8 Pro Max от Tiggo 8 Pro
Отличия в интерьере
Главное – это рабочее место водителя. Теперь здесь сдвоенный монитор для приборки и медиасистемы. Выводить навигацию можно на любой из экранов, каждый из которых растянут по диагонали на 12,3 дюйма. А заодно в Chery заметно улучшили качество картинки камер заднего вида и кругового обзора.
Торпедо в принципе выглядит иначе, а особый шарм в салоне в темное время суток придает интересная космическая подсветка селектора коробки передач.
Ну и добавим, что в Tiggo 8 Pro Max заменили передние сиденья. У них теперь реально длинная подушка, которой хватит для людей любого роста, и более широкие валики поддержки. Ну и кроме подогрева у подушек имеется вентиляция. Спинку, как водится у китайцев, никакими допопциями не оснастили.
Отличия в цене
Ну и нельзя не сказать о цене. На данный момент Chery Tiggo 8 Pro стоит от 2 879 900 до 3 369 900 рублей. Tiggo 8 Pro Max оценили в 3 510 900 и 3 790 900 рублей в зависимости от комплектации.
О том, как показал себя в деле мощный мотор и полный привод Chery Tiggo 8 Pro Max, «Китайские автомобили» расскажут в ближайшие дни.
Андрей ПОЛУХИН (@chinamashina)