Дочернее отделение Sehol китайской компании JAC вывело на рынок новый электрический лифтбек Aipao, созданный на базе бензинового A5 Plus.
Чем интересен JAC Sehol Aipao и сколько стоит?
Как можно заметить, новинка внешне минимально отличается от своего прародителя с ДВС. По сути, скорректировали только передок, который лишился решетки радиатора. Вместо нее установили глухую панель. Габариты: 4770 х 1820 х 1510 мм, колесная база — 2760 мм.
Что касается внутреннего убранства, то здесь ничего не изменилось. Тот же четырехспицевый мультируль и два жидкокристаллических экрана: перед водителем и в центре торпедо. Первый, как можно легко догадаться, выполняет роль виртуальной приборной модели. Второй же отвечает за мультимедиа и функционал.
Силовая установка, разумеется, абсолютно другая. Вместо ДВС здесь установлен электромотор мощностью в 193 лошадиные силы, с которым до 100 км/ч лифтбек может разгоняться за 7,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 142 км/ч. На выбор предложат две батареи разной емкости: на 50,1 и 64,5 кВт⋅ч. Запас хода на одной зарядке составляет 460 и 602 км соответственно.
Продажи автомобиля уже стартовали. Прайс на новинку начинается с отметки в 130 тысяч юаней, что примерно эквивалентно 1,14 млн рублей.
При чем тут «Москвич»?
К слову, многие наверняка помнят, что на недавней презентации «примерного модельного ряда» возрожденного бренда «Москвич» был показан эскиз бензинового Sehol A5 Plus, который в Китае называют Yao. Не исключено, что электрический Sehol Aipao мог бы тоже занять место в линейке московского завода.
Также это касается и другой версии лифтбека. В Иране накануне представили местную новинку – бензиновый лифтбек KMC J7, который тоже представляет собой перелицованный Sehol A5 Plus. Вполне вероятно, что JAC может поставлять машинокомплекты на московский завод через иранскую компанию, избегая таким образом возможности попасть под вторичные санкции.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»