Государственная корпорация Changan вывела на рынок под своим премиальным суббрендом электрический вседорожник Avatr 11. Новинка получила начальный ценник в 349 900 юаней (3,1 млн рублей). За самую дорогую версию MMW, которую выпустят ограниченным тиражом в 500 экземпляров, придется выложить уже 600 000 юаней (5,3 млн рублей).
Первое, что однозначно привлекает в машине, – её необычный инопланетный облик. При этом кроссовер не лишен грациозности и умудряется выглядеть спортивно. Такое сочетание форм и линий встречается достаточно редко не только в китайском, но и в мировом автопроме. Особо стоит отметить стильную корму с миниатюрным задним окном, монофонарем и выдвижным спойлером. Габариты: 4880 х 1970 х 1601 мм. Колесная база – 2975 мм. По размерам Avatr 11 близок к Voyah Free и Nio EC6.
Необычен и салон сразу с тремя дисплеями: один для водителя, один для переднего пассажира плюс «мультимедийка». Кроме того, нельзя не отметить дорогую обивку передней панели и сидений. Также в машине установлен автопилот, который задействует целых 34 датчика: 13 камер, 12 сенсоров, 6 радаров и 3 лидара.
Силовая установка тоже не подвела. В ее основе находятся два электромотора суммарной мощностью в 578 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни осуществляется менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч.
Машина может комплектоваться двумя батареями на 90,38 и 116,79 кВт⋅ч. С первым запас хода Avatr 11 не превысит 555 км. Со второй же он способен преодолеть на одной зарядке 680 км.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»