Новое поколение FAW Bestune T77 получит модификацию подключаемого гибрида (PHEV). Кроме этого, кроссовер переберётся на модернизированную платформу и прибавит в размерах.
О том, что компания FAW работает не просто над рестайлингом, а сразу над полноценным новым поколением кроссовера T77, стало известно ещё в сентябре 2021 года. Именно тогда был выпущен первый опытный образец с заводским номером D511. Позже, в марте 2022-го, в Сети были опубликованы первые фотографии и часть технических характеристик нового T77. А теперь компания «засветила» информацию о работе над гибридной моделью D511-PHEV.
На данный момент известно, что новое поколение кроссовера будет опираться на модернизированную архитектуру FMA-2, благодаря чему прибавит в габаритах. Размеры кузова будут составлять 4660 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1670 мм в высоту. Размер колёсной базы — 2750 мм. То есть автомобиль станет на 135 мм длиннее, на 65 мм уже и на 55 мм выше, чем актуальная версия. При этом колёсная база у нового Bestune тоже увеличится на 50 мм.
Ожидается, что у FAW Bestune T77 PHEV в основе гибридной Plug-in установки должен трудиться 1,5-литровый турбомотор в связке с электродвигателем. Кроме этого, кроссоверу обещают ещё две чисто бензиновые версии с наддувными агрегатами объемом 1,5 и 2 литра. Известно, что в качестве трансмиссии для 2-литровой модификации должен выступить 8-ступенчатый гидротрансформатор японской фирмы Aisin с более широким передаточным числом и более коротким временем переключения передач.
В оснащении кроссовера будет доступно: автономная система помощи водителю L2,5, интеллектуальная мультимедийная система с функцией голосового управления, система распознавания лица и мониторинга усталости, а также 8-дюймовый монитор цифровой «приборки» и 12-дюймовый мультимедийный экран управления.
***
Напомним, что актуальное поколение кроссовера Bestune T77 представлено на российском рынке версией с турбомотором на 1,5 литра. Он развивает 160 л.с. и может сочетаться с ручной, 6-диапазонной или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT7. Привод только передний. Цены составляют от 1 919 000 до 2 152 000 рублей с учетом всех маркетинговых акций и скидок.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Жду гибридную версию. Но не нашёл в статье когда планируется завоз в Россию?
Фактически, планы изменились: PHEV сначала будет использоваться на T90, а не на T77. T90 PHEV планируется выпустить в Китае в 2024 году, а если он будет продаваться в России, то, по оценкам, самое быстрое произойдет в 2025 году.
https://xn—-7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2024/02/04/faw-2024/