Новая начальная комплектация с МКП появилась в российском конфигураторе пикапа Great Wall Poer. Компания предложила потребителям сэкономить на трансмиссии, выбрав вместо «автомата» «механику».
Напомним, что Poer на старте продаж в России явно устремился в премиум-сегмент. Об этом говорил большой объем хромированных декоративных деталей, массивная блестящая решетка радиатора, светодиодная оптика и другие опции. А еще безальтернативная связка 150-сильного турбодизеля, 8-диапазонного «автомата» ZF и полного привода. Теперь вместо АКП потребитель может взять МКП. Благодаря этому минимальная цена Great Wall Poer в России упала на 150 тысяч рублей. И приобрести пикап можно уже за 3 449 000 рублей.
Отметим, что функциональное оснащение комплектации Comfort с «механикой» не отличается от аналогичной с «автоматом». Ну если не считать подрулевых «лепестков», которые убрали за ненадобностью.
Еще можно отметить, что снаряженная масса Great Wall Poer с МКП выше – 2 155 кг (а не 2 095 или 2 120, как у версий с АКП). При этом полезная нагрузка – те же 975 кг, как и у одной из модификаций с «автоматом». Разгон у машины на «ручке» составляет 11,5 секунды, тогда как другие версии из 11-ти секунд не выходят. Плюс расход топлива повыше: в городе на 100 км понадобится 11,5 л, а не 10,9 л.
Отметим, что с 1 сентября цены на Great Wall Poer упали на 10%. В версиях с АКП он стоит 3,6-3,75 млн рублей. При этом в прайсах зафиксирована более высокая, чем прежде, доплата за цвет. Теперь не 25 тысяч рублей, а 40 тысяч.
Всю информацию об актуальных ценах и спецпредложениях на китайские автомобили можно найти на сайте «Китайские автомобили».
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)