Ретровеяния в автомобильном дизайне получили второе дыхание во многом благодаря электрокарам Ora (суббренд GWM), которые на этом буквально сделали себе имя. Теперь же данным направлением заинтересовались и в принадлежащей SAIC компании Wuling.
Появившийся в свежем каталоге китайского минпрома Wuling Bingguo, в отличие от уже легендарного ситикара Hongguang Mini EV, можно назвать полноценным автомобилем. Он сохраняет компактные размеры, ставшие визитной карточкой бренда, но при этом имеет пять дверей, а в салоне с комфортом могут разместиться четыре человека.
Как мы уже упомянули, Bingguo получил ретродизайн с плавными линиями кузова и каплеобразной светотехникой. Если сравнивать новинку с иностранными машинами, то на ум приходит Nissan Micra образца 2002 года. Впрочем, есть некоторые стилистические пересечения и с Ora Good Cat. Габариты: 3950 х 1708 х 1580 мм. Колесная база – 2 560 мм.
А вот техническая часть фактически не отличается от Hongguang Mini EV. Силовая установка состоит из одного электромотора TZ155X030 мощностью 41 л.с., который устанавливается на передней оси. Ровно такой же силовой агрегат ставится и на некоторые комплектации Mini EV. С ним Bingguo может разгоняться до максимальных 100 километров в час. Снаряженная масса составляет 990 килограмм. Емкость батареи и запас хода пока не раскрываются. Как не раскрывается и примерная стоимость электрокара. Судя по всему, дебют состоится до конца этого года.
Что интересно, Wuling Bingguo попадает в необычную нишу – прямо между заполонившими Китай электрическими квадрициклами и машинами B-сегмента, по типу того же Ora Good Cat. Примерно в такой же позиции находится и недавно представленный BAW S5.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»