Флагманский кроссовер Wey премиального суббренда Great Wall получил новый дизайн и имя — Lanshan. Об этом стало известно на презентации модели на автосалоне в Гуанчжоу.
Ранее он был рассекречен китайским министерством и сразу «попал в опалу» к китайским автолюбителям. Дело в том, что его внешность получилась крайне спорной, да и к числовому индексу «80» в названии у пользователей Сети нашлись вопросы. Тогда представители Wey предложили автолюбителям не только критиковать, но и предлагать свои варианты экстерьера. А в рамках автосалона мы увидели, как они проделали работу над ошибками.
Начнём с имени. Непопулярное в Китае числовое название сменили на 蓝山 (Lanshan). В переводе с китайского оно означает «Синяя гора». Как приняли автолюбители новое имя флагмана Wey – пока неизвестно. А вот его дизайн они уже активно обсуждают.
Передняя часть Wey Lanshan полностью переработана. Единый элемент фар, напоминающий бумеранги, сменила двухъярусная оптика с острым профилем ДХО. А от огромной решётки радиатора избавились. В Китае такой дизайн приняли теплее, но без критики также не обошлось. Пользователи считают, что флагман Wey слишком уж сильно похож на машины стартапов NIO и Li Auto. Что тут скажешь – китайским автолюбителям трудно угодить.
А мы напомним, что Wey Lanshan – полноразмерный кроссовер с габаритами 5105 х 1985 х 1800 мм при колёсной базе 3050 мм. Силовая установка представлена гибридной системой в основе с 1,5-литровым ДВС. Суммарная «отдача» достигает 517 л.с. и 933 Нм. До «сотни» Lanshan сможет разогнаться за 4,9 секунды. Благодаря батарее ёмкостью 44,5 кВт·ч на чистой электротяге он может проехать до 185 км. А в гибридном режиме готов преодолеть все 1 200 км.
Выйти на рынок Китая Wey Lanshan должен уже в первом квартале 2023 года.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)