Новый гибридный внедорожник Tank 400 Hi4-T от Great Wall вскоре поступит в продажу. На местном рынке автомобиль ожидают уже в следующем месяце по цене около 300 тысяч юаней (3,41 млн рублей).
Гибридный Tank 400: характеристики и оснащение
Впервые гибридный автомобиль был продемонстрирован на Шанхайском автосалоне. Визуально он не отличается от своей бензиновой модификации, которую ранее «засветили» в базе китайского минпрома. Его габариты составляют 4985 х 1960 х 1905 мм при колёсной базе 2850 мм. По этим параметрам «четырёхсотый» превосходит модель Tank 300.
Экстерьер новинки рассчитан на привлечение молодежи. Он выделяется грубыми рубленными формами, короткими свесами, высоким клиренсом, огромными колёсными арками на «заклёпках» и запаской на пятой двери. Правда, несмотря на всю внешнюю «брутальность» в интерьере автомобиля не обошлось без современных «фишек». Например, внутри можно отметить 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель и огромный центральный монитор управления с диагональю 16,2 дюйма. При этом их дополняет и третий проекционный экран на лобовое стекло (HUD).
Кроме того, Tank 400 оснащен обогревом передних сидений, «фамильным» рычагом КПП и двойной беспроводной зарядкой для мобильных телефонов. Кстати, на данный момент внедорожнику обещают салон исключительно на 5 посадочных мест.
Как работает силовая установка Hi4-T
В движение гибридный «вездеход» будет приводить совершенно новая интеллектуальная подзаряжаемая установка Hi4-T. В её основе — 2-литровый турбодвигатель E20NA мощностью 252 л.с. и пиковым крутящим моментом 380 Нм. При помощи 9-ступенчатого «автомата» 9HAT этот силовой агрегат будет «дружить» с электромотором. Совокупная отдача всей системы составит 408 л.с. А крутящий момент достигнет 750 Нм. Благодаря этому разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать у внедорожника всего 6,9 секунды.
Сообщается, что гибридная силовая установка Hi4-T оснащена портом быстрой зарядки, а также может применять один из трёх режимов энергопотребления. Например, для города предусмотрен вариант движения «электромобиль». Для этого на борту «Танка» установлена тяговая батарея сравнительно большой ёмкости. Она позволит внедорожнику преодолеть около 100 км пути, вообще не используя ДВС. Но если во время движения заряд аккумулятора опустится ниже 10%, то автоматически активируется гибридный режим. В таком случае на помощь электромотору придёт бензиновый двигатель. Кроме того, существует ещё интеллектуальный режим движения. При его активации система сама контролирует все силовые агрегаты и энергозатраты, основываясь на стиле управления пользователя.
Напомним, рыночный дебют гибридного Tank 400 Hi4-T ожидается в Китае уже в июле текущего года. Тогда же станет известна и его официальная стоимость.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)