Вслед за моделью RX премиальный китайский бренд Exeed готовится представить в России еще два автомобиля — новые кроссоверы LX и VX должны поступить в продажу этой осенью.
О скором появлении этих машин «Китайским автомобилям» рассказали представители бренда в ходе недавнего пресс-тура, посвященному выходу нового Exeed RX.
Чем отличается новый Exeed VX
Новый Exeed VX дебютировал в Китае сравнительно недавно — весной текущего года. Внешне автомобиль практически не изменился, хотя в Поднебесной его позиционируют как модель нового поколения. Основные отличия от знакомой российским покупателям версии — новая массивная решетка радиатора с вертикальными прутьями и более агрессивный передний бампер.
При этом в интерьере произошли радикальные изменения: от прежнего салона тут не осталось и следа. Общий стиль напоминает новый кроссовер RX, но многие детали заметно отличаются. Например, с «мерседесовскими» салонами новый VX роднит не только подрулевой рычажок коробки передач и управление электроприводами кресел на дверях. Архитектура передней панели с тремя крупными экранами и узкими воздуховодами очень напоминает Hyperscreen, который используется в новых моделях немецкого бренда.
Большую часть центрального тоннеля занимают ниши для хранения, подстаканники и площадки для беспроводной зарядки. Физических «крутилок» управления «климатом», как на RX, здесь нет. Зато есть функциональный блок клавиш, где нашлось место и для кнопки «аварийки». Напомним, в RX она установлена на потолке.
Опционально VX тоже стал заметно богаче. Помимо трех крупных экранов тут десять подушек безопасности, 23 динамика аудиосистемы, две площадки для беспроводной зарядки мощностью 50 Вт и масса электронных помощников. В Китае предложены модификации на 6 или 7 посадочных мест.
Технически Exeed VX тоже заметно обновился, хотя 2-литровый турбомотор остался прежним (261 л.с. и 400 Нм). Главное отличие — появление нового 8-ступенчатого «автомата». Роботизированная коробка осталась в строю, но предлагается только для модификации с дореформенным салоном на пять мест, по цене в 189 900 юаней (2,55 млн рублей). В Китае обновленный Exeed VX предложен в шести комплектациях с передним или полным приводом по цене от 193 900 до 233 900 юаней (2,61-3,15 млн рублей).
Чем отличается новый Exeed LX
Компактный Exeed LX обновился по схожему сценарию. В Китае внешность у него осталась прежней. Однако, как уже сообщали «Китайские автомобили», экспортные версии будут заметно отличаться. Такие машины получат новое оформление передней части с крупной решеткой радиатора, которая в Китае полагается только самой мощной модификации 400Т.
Но главные отличия обновленных машин, как и в случае с VX, кроются в салоне. Полностью обновились передняя панель, центральный тоннель и дверные карты. Новый двухспицевый руль — в стиле старших моделей. Однако «мерседесовские» решения до младшего «Эксида» пока не добрались. Управление электроприводом кресел осталось на прежнем месте, а миниатюрный селектор коробки передач по-прежнему располагается на центральном тоннеле.
В Китае LX предложен с двигателями 1,5, 1,6 и 2,0 л, также есть гибридная версия. Актуальные цены — от 109 900 до 162 800 юаней (1,48-2,19 млн рублей).
***
Обе новинки должны представить в России уже этой осенью. Ориентировочные даты дебюта: октябрь-ноябрь.
О сроках появления нового Exeed TXL в России пока ничего не известно. Напомним, что в Китае он обновился совсем недавно. Причем по схожему рецепту, что и остальные модели: кардинально изменился салон, но внешность осталась практически нетронутой.
Появление первого электромобиля под брендом Exlantix в России запланировано уже на следующий год.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)