Каким будет российский гибрид Chery Tiggo 7 Pro e+. Изучаем первые снимки серийного кроссовера

Chery Tiggo 7 Pro e+ спереди сбоку
Гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro e+ / фото из соцсети

Серийную версию гибридного Chery Tiggo 7 Pro e+, предназначенного для внешних рынков, впервые сняли на фото в Китае. Именно такой кроссовер вскоре доберётся до российского рынка и составит компанию более крупному 8 Pro e+.

Для начала напомним, что дизайн экспортного паркетника давно не является секретом. Впервые тестовый автомобиль «засветился» без камуфляжа ещё в начале текущего года. А чуть позже его официальная карточка появилась и в каталоге минпрома КНР. Тогда же стало понятно, что подзаряжаемая гибридная новинка будет построена на базе российского 7 Pro Max. Кроме обязательного зарядного порта на переднем крыле, её внешними особенностями стали обновленная радиаторная решётка и изменённый передний бампер. При этом на ранних фотографиях «семёрка» всегда появлялась с незначительными различиями в названии и экстерьере. Поэтому сформировать достоверное впечатление о будущем «зелёном» кроссовере в такой ситуации было довольно сложно.

Но теперь совсем другое дело. На свежих снимках машина впервые позирует с полным экспортным наименованием — Tiggo 7 Pro e+. Как раз под таким официальным «титулом» её анонсировали для отечественного рынка. В частности, в начале лета руководитель местной пресс-службы Chery Евгения НИКИТИНА-КАЦАРСКАЯ сообщила «Китайским автомобилям», что Chery Tiggo 7 Pro e+ точно доберётся до России в ближайшие 6-9 месяцев. Исходя из этого, становится очевидно, что китайские «фотошпионы» подловили в объектив ту самую «заграничную» модель, которую и отправят в РФ. Поэтому если кому-то хочется   познакомиться с будущей новинкой, не дожидаясь официального релиза, то сейчас для этого самое подходящее время.

Что понятно о Tiggo 7 Pro e+

Первое, на что можно обратить внимание, — это внешность Tiggo 7 Pro e+. Не считая ранее озвученных изменений и отсутствия на передних крыльях декоративного элемента с красной буквой «Т» экстерьер кроссовера оказался полностью идентичен актуальной российской модели 7 Pro Max. Напомним, до этого гибридный автомобиль красовался в кадре то со старым задним фонарём от Tiggo 8/7 Pro, то с новым бампером с четырьмя выхлопами, как у китайского 7 Plus.

Chery Tiggo 7 Pro e+ шильдик

Шильдик Tiggo 7 Pro e+ на корме этого кроссовера Chery говорит о том, что именно такая машина доберется до России / фото из соцсети

Если же говорить об интерьере подзаряжаемого перкетника, то, судя по снимкам, он позаимствован у отечественного Tiggo 7 Pro Max в топовой комплектации Ultimate с полным приводом. Внутри можно отметить аналогичный блок из двух мониторов диагональю 12,3 дюйма, акустику фирмы Sony и панель управления климатом с двумя кругляшами. Единственным отличием «зелёного» Tiggo стало отсутствие на его центральном тоннеле шайбы выбора режимов вождения. Её место заняли клавиши принудительного переключения между гибридным (HEV) и полностью электрическим (EV) вариантами передвижения.

Технические данные

Chery Tiggo 7 Pro e+ салон интерьер

Салон гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro e+ / фото из соцсети

По поводу технических параметров будущего Tiggo 7 Pro e+ на данный момент известно, что габариты его кузова составят 4500 х 1842 х 1746 мм при колёсной базе 2670 мм, а максимальная скорость — 188 км/ч. Точные силовые характеристики экологичной «семёрки» на данный момент не раскрыты. Но учитывая, что у кроссовера отсутствует дополнительный лючок на заднем правом крыле, можно предположить, что он не получит слот быстрой зарядки, как у китайского Chery 7 Plus DP-i. Это означает, что автомобиль будет опираться на гибридную архитектуру прошлого поколения.

Chery Tiggo 7 Pro e+ сзади сбоку

Гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro e+ / фото из соцсети

Аналогичная силовая часть лежит в основе Tiggo 8 Pro e+, который уже представлен на российском рынке. Его подключаемая установка оборудована двумя электромоторами и 1,5-литровым ДВС в сочетании с 3-ступенчатой трансмиссией DHT. А вся смешанная связка развивает 326 л.с. и 565 Нм. С полностью заряженной батареей и полным баком такая «восьмёрка» может преодолеть более 1000 км при среднем расходе топлива от 1,3 л «девяносто второго» бензина на 100 км. Скорее всего, характеристики будущего 7 Pro e+ должны оказаться максимально близки к этим показателям.

При этом очевидно, что на данный момент он станет самым доступным гибридом в актуальной российской линейке. Напомним, рекомендованная розничная цена на Tiggo 8 Pro e+ стартует с отметки в 4 859 900 рублей. С учётом всех дополнительных выгод стоимость кроссовера можно снизить до 3 979 900 рублей.

  • Этот или любой другой китайский автомобиль вы можете заказать у наших партнеров на сайте www.ja-dv.ru/china

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: