OMODA S5 – это довольно новый и свежий седан, который официально продаётся в России всего несколько месяцев. Однако даже за столь короткий период времени автомобиль уже начал набирать обороты продаж и многим полюбился. Да так, что бренд решил привезти к нам и заряженную модификацию S5 с приставкой GT.
В отличие от многих доступных моделей авто, которые нарекают некоторые комплектации своих машин «спортивными» только из-за наличия яркой строчки в салоне, OMODA S5 GT имеет действительно внушительный перечень доработок. Снаружи, внутри и под капотом седан стал куда интересней базовой машины. Настолько интересней, что его можно назвать отдельной моделью.
Экстерьер GT здорово преобразился по сравнению с обычной «пятёркой». По крайней мере, в передней части. Тут появился полностью иной бампер с радиаторной решёткой и более строгие LED-фары. Сбоку автомобиль выделяют полностью чёрные литые диски 17 диаметра, из-под которых проступают яркие суппорта. Сзади появился немного преобразившийся бампер.
В салоне заметных изменений тоже предостаточно. Как мы уже и сказали, «спортивность» GT версии не ограничивается только наличием оранжевой строчки в салоне (хотя, и она тут тоже присутствует).
Главная фишка интерьера GT версии S5 находится прямо перед водителем. Это новое торпедо. Приборная панель и экран мультимедиа объединены под общим стеклом. На панели появились и новые яркие элементы дизайна. В остальном салон седана уже известен нам по S5. Однако кое-где ещё новшества всё же присутствуют. Селектор КПП, например, полностью изменился. Но его мы коснёмся отдельно.
Самое интересное, за что автомобиль может получить приставку GT, — конечно, изменения в технической части. И они тут есть.
Привычный двигатель 1,5 литра на 147 л.с. уступил место силовому агрегату объёмом 1,6 литра мощностью 150 л.с. Что? Всего 3 лошадиные силы для версии GT? Да! Но не стоит этому расстраиваться, ведь двигатель для S5 GT сознательно дефорсировали под российский налоговый порог. На деле, а не на бумаге, разница в моторах будет заметна, так как для GT-седана занизили только мощность, а не крутящий момент. Он у 1,6-литрового мотора составляет полных 275 Нм против 210 у двигателя объемом 1.5.
Коробка передач тоже изменилась. Причём полностью! Вместо вариатора у заряженного седана под капотом установлен 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Ему мы обязаны изменением селектора КПП в салоне. Но главное преимущество нового робота – это скорость переключения передач.
Динамические характеристики новинки впечатляют. Особенно, если сравнивать их с обычным седаном. OMODA S5, по заявлению производителя, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды. GT-версия с более быстрой коробкой и возросшим крутящим моментом достигает отметки 100 км/ч за 7,5 секунды. И это при схожем расходе топлива — около 7 литров в смешанном цикле.
Хотите увидеть OMODA S5 GT лично? Приезжайте!
Ждем Вас:
АВИЛОН, Официальный дилер OMODA.
Москва, Волгоградский проспект 41, к2
+7 495 730 04 44