Официальная премьера седана S5 GT состоялась 7 сентября 2023 года на специальном мероприятии в Москве, причем автомобиль так сильно отличается от стандартного OMODA S5, что с ходу не найти было сходства.
Переднеприводный седан сочетает в себе эффектную внешность, современный салон и приличные технико-эксплуатационные характеристики. В самой компании OMODA его позиционируют как седан для активной молодёжи, которая хочет выделяться в плотном городском потоке.
Безусловно, GT-версия выглядит привлекательно, в меру агрессивно и гармонично – дерзкая передняя часть с хищным взглядом светодиодных фар, огромная ячеистая решетка радиатора, крупная надпись OMODA на капоте, динамичный силуэт с покатой линией крыши, напористая корма с изящными фонарями и четырехствольный выхлоп.
Если заглянуть в салон, то первым делом в глаза бросается единая приборная панель, объединяющая в себе два 10,25-дюймовых экрана: левый – приборная панель, а правый – информационно-развлекательная система.
Кресла водителя и переднего пассажира с четкой и развитой боковой поддержкой, в меру жесткие, с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.
На втором ряду – эргономичный диван для троих взрослых пассажиров и необходимые элементы для комфорта – подогрев, собственные воздуховоды, USB-разъем и откидной подлокотник с подстаканниками.
В основе седана лежит модульная платформа M1X с поперечно установленным двигателем и стальным несущим кузовом, который более чем на 60% изготовлен из высокопрочных и сверхвысокопрочных сплавов.
Под капотом «заряженного» седана скрывается 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра с турбокомпрессором промежуточного охлаждения, непосредственным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и 16 клапанами. Развивает он мощность в 150 л.с. сил при 5500 об/мин и 275 Нм крутящего момента при 2000-3800 об/мин. Работает он в паре с 7-ступенчатым «роботом», имеющим двойное «мокрое» сцепление.
По динамике – ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 7.5 секунды, максимальная скорость достигает 190 км/ч, а расход топлива укладывается в 6,9 литра на каждую «сотню» в смешанном цикле.
По оснащению – две комплектации: Neo или Ultra.
В базовой комплектации будет 4 подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодная оптика, передний и задний парктроники, мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем, ABS, ESP, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, аудиосистема с 6 динамиками, круиз-контроль, подогрев задних сидений и многое другое.
Топовая версия – уже 6 подушек безопасности, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор и комплекс систем активной безопасности и помощи водителю ADAS.
Седан получился очень интересным, поэтому рекомендуем вам лично познакомиться с ним в салоне официального дилера OMODA Бизнес Кар Каширский.
Там вы сможете взглянуть на него вживую, посидеть в нем, все потрогать и даже прокатиться на тест-драйве.
Кстати, сейчас на покупку действуют привлекательные спецпредложения:
— Выгода по программе Trade-in
— Дополнительная выгода при покупке в кредит
— Рассрочка 0% на 30 месяцев
— 7-летняя гарантия на все автомобили
— СуперКАСКО от 34 000 руб.
— Кешбэк на сервис.
Автомобиль уже ждет вас в дилерском центре OMODA Бизнес Кар Каширский по адресу:
26 км МКАД, внешняя сторона.