Время стремительно бежит вперёд. Не успели мы оглянуться, как прошли пресловутые «пять» лет и все мы ездим на «китайцах». Наступили смутные времена. Прямое доказательство этому — Илья Свиридов и его «Клубный сервис» начали этими самыми «китайцами» торговать. Но для нас с тобой, дорогой читатель, это даже в плюс. Ведь теперь через японскую призму Ильи мы сможем посмотреть, из какой шоколадки была взята фольга для очередной «рисовой повозки».
И в этот раз под раздачу попал GAC M8, известный у нас в стране под именем GAC GN8. Это новое поколение минивэна, пока до нас официально не добравшееся. И тем интереснее этот обзор-разбор. Что смогут позволить себе купить те, кого душат санкции и не дают купить «Альфард». В чем им придётся ехать и страдать, смотря в окно на нас с тобой в кредитных «Тигго»?..
GAC M8 снаружи
Внешний вид авто не просто показывает, а буквально кричит, с кого он был «слизан». Огромная решетка, много хрома. Настолько много, что даже нижняя «губа» бампера блестит на солнце. И именно за эту губу Илья ставит М8 минус — не для наших суровых дорог она. Особенно зимой.
В двигательном отсеке установлен турбомотор на 252 лошадиные силы. Про надёжность пока ничего не известно, но к чему уже можно устремить суровый взгляд, так это к блоку управления двигателем. По китайской традиции он установлен прямо за левой фарой. И Илья обращает на это свой и наш с тобой пристальный суровый взгляд. Сам понимаешь: в случае ДТП машина своим ходом уже передвигаться не сможет.
GAC M8 внутри
Внутри М8 для его главных пассажиров установлены капитанские кресла. Они удобные, много места. Оттоманка для людей роста Ильи здесь абсолютно бесполезная опция. Кресла напичканы электроникой: здесь и подогревы, и вентиляции, и наклон спинки, и даже массаж. Вперёд-назад, правда, они двигаются механически. Также пассажирскому ряду доступны управление дверьми, климатом, люком. Стекло двери, кстати, можно опустить. Материалы отделки хорошие, качественные. Кстати, Илья отмечает, что даже для «Альфарда» японцы заказывают такие кресла в Китае.
На третьем ряду комфорта, конечно, не так много. Обдув, подсветка, подстаканники, USB, да и всё. Места для детей. В стойке между вторым и третьим рядом, кстати, есть подушка безопасности. Такая забота о пассажирах — далеко не во всех минивэнах. Естественно, с разложенным третьим рядом багажник у машины, фактически, отсутствует.
Водителю доступны два огроменных экрана. Они красивые, работают быстро. У информационного несколько режимов отображения. Под экраном мультимедиа системы есть три физические кнопки: автоматическая работа климатической установки, обдув стекла и «аварийка». Через экран развлекательной системы можно управлять всеми функциями автомобиля, в том числе работой электронных помощников и функциями комфорта не только переднего, но и второго ряда. А вот что придётся водителю делать вручную, так это задвигать шторку переднего люка.
GAC M8 снизу
Ну и по традиции, Илья осмотрел машину и снизу. Так же ли там старались китайцы скопировать у японцев или накрутили чего-то своего? В районе передних колёс узлы больше похожи на VAG. Лёгкие сплавы, не очень мощные нижние рычаги и всё прочее, что не очень одобряет Илья. Ну хоть шаровая крепится на болтах.
Также под днищем можно заметить «здоровущие» лонжероны со множеством перегородок. Это должно хорошо сказаться при боковом ударе. Правда, сварка не очень жирная, точечная. А ещё на днище можно найти некое подобие шумоизоляции в виде матиков. Никаких защит нет. Антикором и не пахнет.
Подвеска сзади многорычажная с мощным подрамником и тоненьким стабилизатором. Наличие заглушек в задних цапфах намекает на то, что машина может быть и полноприводной. Но, увы, привод только передний.
Видео: GAC M8 в разборе от «Клубного сервиса»
Что в итоге
В общем, ничего необычного и выделяющегося. К сильным сторонам М8 Илья относит дизайн, богатство оснащения, материалы. Минусы стандартные: это «китаец», сделан непонятно из чего, маленький клиренс и отсутствие полного привода.
Ну вот, собственно, и всё. Конечно, были мелочи, о которых я не стал упоминать в статье, но основные моменты я постарался занести в протокол. У меня лично во время просмотра этого обзора сложилось стойкое впечатление, что это реклама. Реклама автомобиля и «автосалона» Ильи. Слишком всё было сладко и приятно. Хотя, может, я просто придираюсь, и М8 действительно такой хороший автомобиль, что в нём Илья растаял, даже несмотря на то, что он китайский?.. Хотя, с другой стороны, кто мы такие, чтобы упрекать его за это. Каждый крутится как может.
А что думаешь ты? И о машине, и об обзоре? Черкани несколько слов в комментариях, ладно? Ну и до скорого!
Сергей ЦАРЁВ
Ранее в этом блоге:
- Содержание важнее формы? «Клубный сервис» добрался до разбора «Танков»
- В чем Tank 500 превзошел Toyota LC300. Блогер разобрал китайского конкурента «Крузака»
- Шуточки под днищем. Чем кроссовер Exeed VX огорчил «Клубный сервис»
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Понятное дело что с точки зрения Ильи Батьковича третий ряд сидений минивэна для детей…он СЛИШКОМ ВЗРОСЛЫЙ…)))))
Илье нужен классический американский диван с его габаритами,ибо Свиридов огромен.
А то что к GAC он в общем хорошо относится,это понятно,ибо GAC собирается на том же заводе где собирают Святые Тойоты,-Camry,RAV-4 и Highlander…))))
Китайцы,хоть подобие делают,а у нас буханка всего-лишь.