Вслед за гражданской версией OMODA S5 с разрывом в несколько месяцев в Россию привезли седан с приставкой GT. Кто-то может подумать, что, кроме шильдика GT, изменений нет, но смеем заверить, что S5 и S5 GT – это два разных автомобиля как по дизайну, так и по технической части.
При взгляде на автомобиль спереди опознать в нем обычный S5 просто невозможно. Поскольку тут изменилось все: решетка радиатора, бампер, оптика и даже капот вместе с передними крыльями. Кстати, эти кузовные элементы на GT получили оцинковку. Из приятных бонусов — наличие передних противотуманок на машинах для России.
Отличия от обычного S5 видны и сбоку. GT оснащается исключительно черными легкосплавными колесными дисками, оранжевыми суппортами и шинами размерностью 205/50 R17. Хромированная окантовка окон и зеркала в цвет кузова уступили место элементам черного цвета. А с порогов исчез оранжевый декор. Сзади — новая накладка в нижней части бампера. Хромированная «четырехстволка» очень правдоподобно имитирует насадки на глушитель, хотя реальные элементы выхлопной системы спрятаны под бампером.
По салону изменений не меньше. Много оранжевого цвета: ремни безопасности, контрастная прострочка на дверях и сиденьях, элементы на передней панели, центральном тоннеле и дефлекторах вентиляции. Благодаря новой конфигурации передней панели количество глянцевых черных вставок сократилось. Поэтому и бликов в солнечную погоду и отпечатков пальцев стало заметно меньше. На руле много физических кнопок и усеченный обод. Центральный тоннель тоже переделали: появился новый селектор коробки передач от кроссовера OMODA C5.
По технике – новый турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. и 275 Нм, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Пружины стали жестче на 21%, появились новые спортивные амортизаторы, площадь тормозной колодки увеличилась почти на треть, диаметр передних тормозных дисков вырос до 320 мм, а передние суппорты стали двухпоршневыми.
Динамика S5 GT заметно отличается от S5 не только на бумаге, но и в жизни. При разгоне «робот» шустро и плавно перебирает скорости, никаких подергиваний или задумчивости нет. В максимальной комплектации присутствует полный комплекс систем активной безопасности и помощи водителю ADAS.
Приятно удивит и расход топлива, который оказался ниже, чем у обычной версии седана S5. В этом заслуга не только двигателя и коробки передач, но еще и аэродинамики, где коэффициент лобового сопротивления всего 0,291.
Сейчас OMODA S5 GT есть в наличии и на тесте у официального дилера OMODA Кунцево. Можно без проблем приехать, посмотреть и потрогать новинку, а также прокатиться на тест-драйве.
После вам сделают индивидуальное предложение на покупку с учётом ваших пожеланий. Например, сейчас действует привлекательная ставка по кредиту всего 0,1%, дополнительная выгода по программе Trade-in и авторассрочка 0% без первоначального взноса.
Обо всех действующих спецпредложениях на покупку узнавайте лично или по номеру телефона в OMODA Кунцево:
Москва, улица Горбунова, 14