Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid. Чем порадует свежий гибрид, кроме смены имени?

Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid в динамике сбоку спереди

Не прошло и полгода с момента старта продаж в России гибридного Chery Tiggo 8 Pro e+, как автопроизводитель привез рестайлинговую версию кроссовера. Новаций несколько, начиная с названия – теперь автомобиль именуется Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid, в стиле родственной «семерки».

«Китайские автомобили» поинтересовались у Антона НАЗАРОВА, руководителя направления гибридных автомобилей столичного офиса Chery, удалось ли реализовать все поставленные за истекший период Chery Tiggo 8 Pro e+? Оказывается, ввезенная весной партия состояла примерно из 400 машин, и на сегодняшний день остались единичные нераспроданные автомобили.

В целом, импортер доволен тем, как зашел у нас «восьмой» гибрид. Даже удалось выяснить, какие цветовые решения кузова в приоритете у наших покупателей. Откровения, как заявил Антон Назаров, не произошло – россияне по-прежнему предпочитают черный и белый оттенки.

Акценты новой внешности

Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid в статике сбоку спереди

В новой партии, теперь уже под именем Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid, «черно-белому» приорату конкуренцию может составить светло-серый цвет. Смотрится он роскошно и даже интеллигентно, подчеркивая основные линии кузова, которые, в отличие от Chery Tiggo 8 Pro e+, получили свежие акценты. Среди оных – видоизмененная радиаторная решетка с подсвечиваемым логотипом, полностью пересмотренная задняя оптика и более крупные «19-е» колеса (235/50 R19).

Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid колеса диски

Последний момент, как нам думается, имеет важное практическое значение – выросший на один пункт типоразмер хоть немного, но увеличивает дорожный просвет, объективно «съедаемый» расположенной внизу аккумуляторной батареей. Сам типоразмер назвать дефицитным нельзя – в торговой сети масса предложений, от более-менее доступных китайских моделей за 9-10 тыс. рублей до откровенно дорогих и премиальных брендов по цене 37 тыс. рублей.

Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid сзади бампер дизайн

Два патрубка выхлопной системы, окаймляющие «рубленый» (в стиле «Формулы 1») задний бампер, из разряда «холодного выхлопа», бутафорные. Де-факто трубы глушителя имеются и выведены под бампер, в угоду экологичности.

Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid решетка радиатора логотип светящийся

В российском представительстве Chery хотели добавить облику Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid несколько сине-голубых элементов, которые бы визуально отличали гибрид от обычного варианта с ДВС (наподобие Lexus). Как резонно заметил Антон Назаров, владельцы гибридного варианта имеют право на то, чтобы их автомобиль, оцененный на полмиллиона дороже обычного Tiggo 8 Pro Max, имел оригинальные элементы внешнего оформления.

Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid в статике сбоку сзади

И примером для подражания мог бы стать тот же Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid, который готовится к выходу на российский рынок. Но, как отметил в беседе с нашим корреспондентом Антон Назаров, внести соответствующие изменения в уже утвержденный проект китайцы банально не успели. Равно как не успели заполучить оригинальный рисунок колёсных дисков, предложенный российским филиалом. Сама же идея китайцам понравилась, и есть реальные надежды, что её воплотят при ближайшем обновлении автомобиля.

Изогнули панель экранов, добавили полезного оборудования

Зато у «восьмерки» есть некоторое преимущество перед «младшим» родственником – это изогнутая панель совмещенных экранов по 12,3 дюйма каждый. Её правая часть слегка повернута в сторону водителя, что обеспечивает более удобное «безбликовое» считывание информации.

Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid салон интерьер первый ряд

В целом интерьер «восьмого» гибрида заметно изменился – появились проекционный дисплей, массажное кресло переднего пассажира, 9 подушек безопасности, включая коленную, 10 динамиков акустической системы Sony и панорамный обзор 540 град. (вместо прежнего 360 град.), позволяющий, не выходя из-за руля, видеть всё то, что происходит под днищем автомобиля.

Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid салон интерьер мультимедиа клавиши

Название одной-единственной комплектации осталось прежней – Ultimate. В оснащении — атмосферная подсветка, беспроводная зарядка, открытие багажной двери без помощи рук, Android Auto/Apple CarPlay, ионизатор, вентиляция сидений, электроподогрев кресел, обогрев всего и вся в рамках «зимнего пакета». А вот чего по-прежнему нет в «восьмом» гибриде (равно как в «семерке»), так это запасного колеса – только баллон, из которого при порезе внутрь колеса закачивается жидкость.

По-прежнему без полного привода

Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid салон интерьер мультимедиа схема работы гибрида

По «технике» Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid остался верен уже проверенной конструкции: 1,5-литровый 147-сильный турбодвигатель и двухмоторный привод DHT (движки могут работать отдельно или вместе, вырабатывая электроэнергию). Суммарная мощность силовой установки – 235 л.с, а трансмиссия DHT позволяет развивать крутящий момент 510 Нм, что обеспечивает чуть ли не взрывную силу. Заявляемый автопроизводителем запас – около 1000 км. Это выгодно отличает гибридный вариант от обычного Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max и удовлетворяет позиционированию трехрядного Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid как автомобиля для дальних путешествий всей семьей / большой компанией.

Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid салон интерьер багажник

При этом полного привода у обновленного гибрида нет. Во всяком случае, для нашего рынка. Будет он в обозримой перспективе или нет, пока не известно. Сотрудники Chery говорят, что покупатели довольно часто спрашивают модификацию с приводом на все колёса, но каков процент таких людей от общего количества пользователей гибрида, сказать трудно – продажи Tiggo 8 Pro e+, как мы заметили в начале обзора, в количественном выражении не слишком высокие.

Первые ходовые впечатления

Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid в динамике сбоку спереди

Ездовой характер Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid, в отличие от дорестайлингового варианта, стал, как нам показалось, более мягким и комфортным. Во многом благодаря смене платформы: T1D уступила место T18FL3, и пусть схема подвески суть та же, что и была, появились свои оригинальные настройки.

Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid салон интерьер селектор тоннель

Момента хватает в различных дорожных ситуациях, разве что отклик педали акселератора не всегда оперативный. То ли робот «филонит», то ли до конца не разобрались с настройками DHT. Ясно другое: со взрывной тягой следует быть поаккуратнее – колеса в момент срываются в пробуксовку, особенно сейчас, когда дороги становятся скользкими.

Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid салон интерьер приборная панель

Чтобы чисто электрический ход кроссовера не застал врасплох зазевавшихся пешеходов, рекомендуется активировать через настройки экрана режим искусственного звука. Он работает на скорости до 30 км/ч и «троллейбусным» гулом хорошо слышен и зевакам на улице, и седокам в салоне.

Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid лючок зарядки

В темное время суток оптики Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid хватает. Мы прокатились под вечер по изобилующим острыми камнями сопкам Прибайкалья и можем констатировать эффективность светового пучка – что на ближнем свете, что на дальнем. Напомним лишь, что, как и на дорестайлинговом варианте, у нового гибрида нет «противотуманок». Линза имеет динамический режим управления и охотно подсвечивает поворот, направляя в него яркий пучок.

Без поддержки не оставят

Автопроизводитель обещает двухстороннюю оцинковку кузова, за исключением крыши, и 5-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Те же 5 лет – на PHEV-компоненты, включая батарею. Плюс 3 года специальной техподдержки, в итоге 8 лет (или 200 000 км пробега) «под крылом сильной компании».

Андрей ИВАНОВ

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: