Новый кроссовер Jetour X90 Pro выходит на китайский рынок. Первые экземпляры полноразмерного SUV заметили у местных дилеров. Автомобиль уже доступен для предварительного заказа в пяти комплектациях с двумя вариантами бензиновых двигателей и безальтернативным передним приводом.
Компания Jetour объявила старт предварительных заказов на новый кроссовер Jetour X90 Pro. Автомобиль одновременно является и видоизменённой версией для модели X90 Plus, и бензиновым аналогом презентованного ранее гибридного Shanhai L9. Новинку представили в Китае в 5 комплектациях по предварительным ценам от 129,9 до 171,9 тысячи юаней (1,66-2,2 млн рублей). При этом кроссовер уже заметили и у местных дилеров.
Что понятно по фото
Благодаря своему дизайну узнать в новом кроссовере актуальную модель, которая продается в России с середины прошлого года, практически невозможно. Экстерьер «прошки» приобрел очень самобытный вид с огромной решеткой радиатора и двухуровневой оптикой. Ходовые огни теперь расположены сверху, а фары и противотуманки переместились вниз, в специальные ниши.
Интерьер кроссовера также полностью обновлен. Здесь сменили привычный моноэкран на два самостоятельных монитора. А измененный центральный тоннель с миниатюрным джойстиком КПП, беспроводной зарядкой и двумя отдельными подстаканниками стал «двухэтажным» с дополнительной нишей внизу. Еще внутри машины можно отметить наличие нового рулевого колеса.
Технические характеристики
Точные габариты Jetour X90 Pro не изменились и составляют 4858 x 1925 x 1780 мм при колесной базе 2850 мм. В начальной комплектации под его капотом будет установлен 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. и 290 Нм в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. С такой силовой установкой максимальная скорость автомобиля составит 185 км/ч при среднем расходе топлива 8,15 л/100 км. Для более дорогих версий предусмотрен 2-литровый двигатель мощностью 254 л.с. и 390 Нм в паре с аналогичным «роботом». Максимальная скорость такой версии составит 190 км/ч, а средний расход — 8,1 л/100 км.
Передняя подвеска у кроссовера независимая типа McPherson, задняя — независимая, многорычажная. Привод — передний. Емкость топливного бака — 57 литров.
Оснащение
Две начальные комплектации Jetour X90 Pro с 1,6-литровым турбомотором имеют варианты салона на 5 или 7 мест. Уже в базовой комплектации новый кроссовер сможет предложить покупателю полностью светодиодную оптику, 19-дюймовые литые диски, кожаный салон, панорамную крышу с люком, систему бесключевого доступа, круиз-контроль, камеры кругового обзора на 540 градусов, электрорегулировку водительского сиденья и 6 динамиков аудиосистемы.
Передняя панель автомобиля по умолчанию оборудована виртуальной «приборкой» с экраном диагональю 10,25 дюйма, а также центральным тачскрином мультимедийной системы на 15,6 дюйма.
Три верхних комплектации X90 Pro оснащены 2-литровым ДВС и тоже имеют конфигурации как на 5, так и на 7 посадочных мест. В списке их опций есть 20-дюймовые колесные диски, интеллектуальное переключение ближний/дальний свет, адаптивный круиз-контроль, набор ассистентов интеллектуальной помощи водителю уровня L2, электропривод передних кресел и двери багажника, а также высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi с 8 динамиками и многоцветной атмосферной подсветкой салона. В оснащение также входят функция распознавания лица и мониторинг за состоянием водителя, беспроводная зарядка для смартфона и продвинутая климатическая установка с ароматизатором и ионизатором воздуха.
***
Следует напомнить, что актуальный Jetour X90 Plus также представлен на российском рынке в пяти различных версиях, которые позволяют выбрать салон на 5 или 7 посадочных мест. Диапазон цен на кроссовер составляет от 3 399 900 до 3 889 900 рублей.
Две стартовые версии оснащены 190-сильным (275 Нм) турбомотором объёмом 1,6 литра. Еще три – двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. (375 Нм). Оба агрегата «дружат» только с роботизированной коробкой передач с семью ступенями и двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)