Среднеразмерные SUV по цене компактных. Бренд VGV раскрыл характеристики кроссоверов для России

VGV U70 Pro сбоку спереди
Кроссовер VGV U70 Pro

Бренд VGV обнародовал уточненные технические характеристики автомобилей из своей модельной линейки для России. Среднеразмерные кроссоверы U70 Pro и U75 Plus получат версии на 5 и 7 мест, а также адаптацию к локальным условиям эксплуатации.

Китайский бренд VGV, входящий в состав известной компании-производителя грузовиков Sinotruk, уже не первый раз напоминает о своих намерениях по покорению российского рынка. Изначально кроссоверы хотели вывести на российский рынок еще в прошлом году. Однако в дальнейшем у бренда сменился дистрибьютор, и теперь выход новинок запланирован на 2024 год. Ближе к старту продаж у компании VGV обновился официальный сайт, а информации о моделях стало больше.

Какие изменения получили кроссоверы VGV для России

Для российского рынка обе новинки получили масштабные корректировки. Так, в U75 Plus и U70 Pro изменены 141 и 169 компонентов соответственно. Среди прочего перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических «автоматов», проведена полная русификация медиасистемы. Силовые агрегаты адаптированы под бензин АИ-92. Потребление топлива в смешанном цикле у U70 Pro и U75 Plus составляет 7,8 л/100 км и 8,9 л/100 км. На разгон до 100 км/ч уйдет 11 и 8,2 с соответственно.

В процессе адаптации автомобили для российского рынка обрели расширенный «зимний пакет», включающий уже в базовой комплектации подогревы передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет в 190-200 мм. В топовой комплектации доступен подогрев задних сидений, панорамная крыша и люк с электроприводом, сервоприводы регулировки сиденья водителя и двери багажника, а также расширенный набор электронных ассистентов.

– Благодаря своим габаритам и удачной компоновке кроссоверы U70 Pro / U75 Plus обладают вместимостью лучших представителей класса D-SUV. Презентабельный стиль экстерьера и интерьера обеих моделей, разработанный при участии ведущих европейских автомобильных дизайнеров, подчеркивает солидные габариты автомобилей и акцентирует их максимально продуманное внутреннее пространство, – комментирует технический директор Sinotruk VGV Чжао Цзиньлун.

VGV U70 Pro: основные характеристики

VGV U70 Pro сбоку спереди

Кроссовер VGV U70 Pro

«Младший» U70 Pro — это довольно крупный кроссовер, который по своим размерам заметно превосходит популярный Chery Tiggo 8 Pro Max. Габариты модели: 4825 х 1870 х 1691 мм. Колесная база — 2800 мм.

Кроссовер оснащается 1,5-литровым турбомотором, мощность которого для российского рынка снижена до 143 л.с. Крутящий момент — 215 Нм. В паре с двигателем идет 6-ступенчатый классический «автомат», а в Китае доступны еще и версии с «механикой». Привод исключительно передний, режимов движения два: «нормальный» и «вождение по снегу».

VGV U70 Pro салон интерьер

Салон интерьер кроссовера VGV U70 Pro

Оснащение у младшего кроссовера будет довольно богатым. В списке опций значатся панорамная крыша с люком, электропривод водительского кресла в 6 направлениях, цифровая панель приборов (10,25 дюйма) с двумя вариантами оформления, мультимедийная система с HD-экраном на 10,25 дюйма и возможностью установки приложений, кожаная обивка кресел, штатная антикоррозионная обработка и защита картера.

Салон будет доступен в черном или коричневом цветах, а вариантов окраски кузова — целых семь: белый, черный, серый, серебристый, голубой, синий и красный.

VGV U75 Plus: основные характеристики

Кроссовер VGV U75 Plus сбоку спереди

Кроссовер VGV U75 Plus

Кроссовер U75 Plus имеет схожие габариты, но отличается дизайном, техникой и салоном. Под капотом стоит более мощный 2-литровый турбомотор (199 л.с. и 385 Нм). Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат» ZF. Привод тут тоже исключительно передний, но режимов вождения вдвое больше. К нормальному и снежному добавили спортивный и экономичный.

Оснащение похоже на младший U70 Pro, но дизайн салона получился более современным. Например, вместо классического селектора коробки передач тут электронная шайба, а экран мультимедийной системы плавно перетекает в центральный тоннель. На выбор предложены два варианта расцветки интерьера: черный и коричневый. Цветовая палитра кузова также совпадает с младшей моделью и включает в себя семь цветов.

Салон интерьер кроссовера VGV U75 Plus

Салон кроссовера VGV U75 Plus

Подробности о комплектациях и ценах появятся позже. Однако уже сейчас делается упор на доступность этих моделей. В частности, сообщается что кроссоверы сегмента D-SUV выйдут на российский рынок по цене моделей B-SUV.

– Мы считаем, что автомобили VGV обладают характеристиками, удовлетворяющими широкий спектр потребностей большой семьи — от комфортных путешествий до рутинной городской езды. Мы рады предложить полноценные среднеразмерные кроссоверы по цене кроссоверов малого класса, – прокомментировал гендиректор компании-дистрибьютора Михаил Плотников

После выхода на рынок кроссоверов U75 Plus и U70 Pro линейка бренда VGV должна пополнится и другими моделями, которые заполнят ниши во всех классах: от A-SUV до E-SUV.

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

3 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: