Кроссовер BAIC X55 прошел новый этап адаптации к российским условиям эксплуатации и теперь предлагается к покупке в обновленных комплектациях 2024 модельного года. Автомобиль получил набор зимних опций, увеличенный до 5 литров бачок стеклоомывателя, новые материалы отделки и ряд других обновлений. Плюс появилась новая промежуточная комплектация Luxury.
Напомним, что на российский рынок кроссовер BAIC X55 вышел осенью прошлого года. Тогда новинка, сборкой которой занялся калининградский «Автотор», получила две комплектации. Теперь же модель дополнительно адаптировали к российским условиям эксплуатации. В линейку добавили промежуточную версию Luxury, а базовая Comfort и топовая Elite получили приставку 2024 к названию.
Как оснащается BAIC X55 2024 модельного года
В обновленную базовую комплектацию BAIC Х55 Comfort добавили долгожданные функции подогрева передних кресел и форсунок стеклоомывателя. На смену тканевой обивки сидений пришла экокожа, отделка многофункционального руля теперь выполнена из натуральной кожи. Сиденье водителя получило электрорегулировку по 6 направлениям, а для пассажиров второго ряда был добавлен центральный подлокотник.
Новая комплектация BAIC X55 Luxury в дополнение к базовым опциям имеет панорамную крышу с электроприводом, рейлинги, скрытые дверные ручки с электроприводом, подогрев рулевого колеса, бесконтактный датчик двери багажника с электроприводом, улучшенную аудиосистему (8 динамиков вместо 4), контурную подсветку интерьера и передние боковые подушки безопасности.
Топ-версия Elite была обновлена за счет расширенного «зимнего пакета», в который входят подогревы рулевого колеса, ветрового стекла и задних сидений.
Цены и основные характеристики
Новая базовая комплектация Comfort (2024) стоит 2 970 000 рублей. То есть прибавка относительно прошлогодней версии составила всего 20 тысяч. Новая средняя комплектация Luxury оценена в 3 120 000 рублей. За топ-версию Elite (2024) просят 3 350 000 рублей. Это на сто тысяч дороже, чем прошлогодняя «элитная» версия.
Для модели по-прежнему предлагается пять основных цветов кузова (белый, серый, светло-серый, красный и желтый), каждый из которых можно дополнить черной крышей. Вариантов по расцветке интерьера три: черно-серый, черно-красный и черно-желтый.
Кроссовер по-прежнему оснащается 1,5-литровым турбомотором (177 л.с. и 300 Нм) и роботизированной преселективной коробкой передач 7DCT. Привод исключительно передний, дорожный просвет – 200 мм. Разгон до «сотни» занимает 7,8 с, а для полной остановки со 100 км/ч требуется 35,6 м. Двигатель адаптирован под работу на «девяносто втором» бензине, средний расход топлива заявлен на уровне 7,7 л/100 км в смешанном цикле.
Напомним, что в текущем году первой полноценной новинкой бренда стал флагманский кроссовер BAIC X75. В дальнейшем планируется выход еще двух новинок. Летом в России появится внедорожник BAIC BJ60, а осенью дебютирует модель под индексом BJ41.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
Передний привод за такие деньги? Ужас….