Рамный SUV для города и путешествий? 5 плюсов Oting «Паладин» вне бездорожья

рамный oting паладин сбоку спереди тест

Новый Oting «Паладин» в статике выглядит настоящим классическим внедорожником: рама, подключаемый полный привод Part-time, почти 4,9 метра от носа до хвоста, традиционный «автомат». Почти полный хардкор. Любители офф-роуда могут кивнуть разве что на бензиновый мотор объемом 2 литра с турбиной. В остальном – полная классика.

Его бы на проселок, в грязь, заблокировать все дифференциалы, включить пониженный ряд передач и селектор полного привода в режим «4L». Однако цель у нас на сегодня другая: мы хотим понять, насколько уместен Oting «Паладин» в городе. И какие плюсы можно найти у машины в той стихии, которая ему, казалось бы, не свойственна.

1. Светло и мягко

рамный oting паладин салон интерьер сиденья первый ряд

Усаживаемся на месте водителя в Oting «Паладин». Сиденья расположены довольно высоко от земли, но есть очень удобная подножка. Она не выдвижная, что ограничивает потенциал автомобиля на лютом бездорожье, но упрощает обслуживание и гарантирует долговечность.

Для водителя нет ручки на стойке, упрощающей посадку (упражнение «подтягивание»), но не забываем про подножку и руль. Всегда удобнее делать это при помощи «баранки». У остальных пассажиров ручка для загрузки себя в автомобиль есть.

рамный oting паладин салон интерьер дверные карты

Белая кожа – это первый намек на городскую ориентацию Oting «Паладин». Светлый салон визуально добавляет пространства внутри. Места спереди более чем достаточно. Расположение органов управления не вызывает каких-либо вопросов. Сиденье и руль регулируются по всем привычным параметрам, кроме времени, поэтому устроиться удобно сможет человек любой комплекции. Все, куда дотягиваются руки водителя, ощущается приятно и премиально, а прострочка на дверных картах в виде ромбов создает уютное домашнее ощущение.

Подушка сиденья, мягкая на вид, на деле оказывается вполне комфортной – нет ни излишней жесткости, ни проваливающейся мягкости. Сиденье «обнимает» прекрасно. Оно не «выталкивает», а обволакивает, что создает отличное первое впечатление от посадки. Дальше оно только подтверждается и усиливается.

2. Не «цифрой» единой

рамный oting паладин салон интерьер руль приборная панель

Визуальное восприятие салона Oting «Паладин» тоже приятное. Нет буйства красок и многоэтажности приборов. Цифровая «приборка» проста и понятна. На нее вынесены привычные функции – скорость, обороты, температура. Можно, конечно, настроить ее на более «продвинутый формат», но это от лукавого. Немного скрашивает это впечатление обилие рояльного лакированного пластика на центральном тоннеле, но знаем, что и у такого дизайна есть свои поклонники по причине «легче чистить».

Центральное место в любом современном автомобиле сейчас традиционно занимает большой дисплей по центру, с которого управляется большинство вспомогательных функций автомобиля. У Oting «Паладин» это дисплей расположен вертикально в стиле Tesla. Не видим смысла слишком подробно останавливаться на спрятанных там функциях. Если вы пользуетесь смартфоном iOS или Android – логика вам будет понятна. Отклик очень приятный и быстрый. Видно, что на ГУ для ПО  не экономили. Задержек за все время теста замечено не было.

рамный oting паладин у дилера в автосалоне аарон сбоку спереди

Отдельное спасибо создателям Oting «Паладин» за то, что самые важные функции оставили на физических кнопках. Конечно, дело вкуса, но нам кнопки нравятся больше, чем тыкать в экран.

3. Nissan с мотором Mitsubishi

рамный oting паладин двигатель мотор капот

Запускаем двигателя кнопкой. На холостых оборотах нет ни звука, ни вибраций. Тишина полнейшая. Дело не только в шумоизоляции моторного отсека. Здесь стоит мотор Mitsubishi 4K31 – объем 2 литра с турбиной – 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента.

Давайте совсем честно: Oting «Паладин» в девичестве – это Nissan Terra во всех проявлениях, кроме того самого двигателя. Автомобиль производится на заводе Zhengzhou Nissan в Китае и повторяет по архитектуре Nissan Pathfinder/Navara (из более привычных моделей на российском рынке). Да, друзья! Это японский Nissan, собранный в Китае.

рамный oting паладин у дилера в автосалоне аарон сбоку сзади

Заявленные характеристики Oting «Паладин» предполагают динамичное движение. Добавляет уверенности в этом и прекрасно настроенный классический автомат ZF, который уверенно перебирает все свои 8 ступеней.

4. Тихо едет и дальше будет

Первое ощущение в движении – это тишина. Если бы не шипованные зимние шины 255/60 R18 шины, то было бы идеально. Автомобиль очень тихий. Интересно послушать его на летних колесах.

рамный oting паладин салон интерьер

Динамики связки двигатель-коробка хватает во всех диапазонах, разрешенных законом. Можно рвануть со светофора, а можно плавно катиться – кому как нравится. Oting Паладин позволяет водителю двигаться в своем стиле и под свое настроение. Торможение даже на шипах по асфальту всегда прогнозируемое, ход педали понятный. Замедление начинается плавно и с первых миллиметров хода педали тормоза. Но не стоит испытывать иллюзий про тормоза тем, кто пересаживается на Oting «Паладин» с легковых автомобилей или кроссоверов. Все «рамники» имеют высокий центр тяжести и специфическое торможение. Оно не лучше или хуже – оно свое.

В городе габариты Oting «Паладин» ощущаются сразу. Огромные «лопухи» боковых зеркал сильно выручают. Камера с обзором на 360 градусов покажет любой угол и ракурс автомобиля – это для тех, кто пока не привык к размерам. Радует и расход. Наш итог на пробег 450 км получился 12,5 литра на 100 км. Это рваный режим тестирования – проверка динамики с разгонами и торможениями, прогрев, движение по трассе. К слову, на магистрали при равномерном движении выходило меньше 10 литров, так что при дальнем путешествии на «Паладине» можно рассчитывать минимум на 700 км на одном баке (73 литра).

рамный oting паладин у дилера в автосалоне аарон сбоку

Плавность хода Oting «Паладин» потрясающая – спереди у него Макферсон, сзади многорычажка. А как он «проглатывает» ямы от сошедшего вместе со снегом асфальта. Настоящая мечта моряка — как крейсер. На трассе все наблюдения подтверждаются. Oting «Паладин» уверенно держит траекторию, не допускает раскачки на продольных и поперечных неровностях. В затяжной скоростной дуге ощущается небольшой крен, но опять же призываем не забывать, что это большой рамный внедорожник. С ним не надо бороться. «Паладин» послушен и не требует постоянного внимания к покрытию. Приятно порадовало, что он не пытается переставиться и не рыскает в колее, а как будто вообще ее не замечает.

5. Места почти вагон

рамный oting паладин салон интерьер сиденья второй ряд

Путешествие на Oting «Паладин» – это сплошное удовольствие. К ездовым характеристикам следует добавить большое пространство для пассажиров второго ряда. Здесь успешно разместятся самые длинноногие люди и легко засунут ласты под передние сиденья. Здесь есть трехуровневый обогрев задних сидений, свои воздуховоды, розетка для зарядки гаджетов и USB-разъем. Спинку заднего сиденья можно регулировать по углу наклона. Если сзади нет третьего пассажира, подлокотник с подстаканниками добавит комфорта.

Ну и багажник Oting «Паладин» – 1000 литров, если не складывать сиденья. А со сложенными «Паладин» превращается в коммерческий фургон – 1643 литра. Еще чуть-чуть и стандартный сап-серф можно будет не сдувать при перевозке. Есть ниши для бутылок с незамерзайкой, лампа освещения багажника, крючки и розетка. А запаска прикручена под рамой.

рамный oting паладин у дилера в автосалоне аарон багажник салон интерьер

По итогам тест-драйва Oting «Паладин» совершенно определенно можно сказать – этот автомобиль прекрасно ведет себя в городе и просто идеален в дальних путешествиях.

Автомобиль Oting «Паладин» был предоставлен на тест официальным дилером марки – компанией «Аарон Авто».

Текст и фото: коммуникационное агентство АИР «Медиа-Актив»

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вася
Вася
1 месяц назад

Неплохой вариант возвращения Ниссан в РФ. Мне нравится. Продолжайте в том же духе.

Лёха
Лёха
1 месяц назад

Багажник — моё почтение.

Михаил
Михаил
1 месяц назад

ДВС прямо таки хорош.

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: