«Король вернулся, и слава будет принадлежать Oting». Запуск Paladin, первые впечатления и при чем тут Nissan

Внедорожник Oting Paladin сбоку спереди презентация
Внедорожник Oting Paladin на презентации бренда в России

Что точно не грозит отечественному автомобильному рынку, так это дефицит этих самых автомобилей. Китайские компании этого не допустят, а значит рынок надо насытить, чтобы и выбор был, и чтобы «старая школа» присутствовала, хоть и в другом обличии. Так и получилось, что к нам пришла компания Sinomach Automobile, которая является частью крупного китайского государственного концерна Sinomach («Синомаш»), и в качестве приветственного шага по случаю освоения зарубежных рынков представила внедорожник под именем Oting Paladin.

Oting Paladin: что это за автомобиль

Теперь немного ясности о новинке. Технически — это переосмысленный Nissan Terra, а если копнуть поглубже, то Nissan Navara в кузове D32. Основание для использования платформы, агрегатов, технологий и прочего есть, даже более чем. В Китае этот автомобиль производит совместное предприятие Nissan и Dongfeng – Zhengzhou Nissan. Sinomach Automobile заключили с ними 5-летнее дистрибьютерское соглашение и привезли в Россию готовый автомобиль, но уже под брендом Oting. Это соглашение знаменует собой значимый этап в стратегии развития компании, так как оно объединяет технологические навыки Nissan с производственным потенциалом Sinomach. Так что скоро дилер с вывеской Oting наверняка появится и в вашем городе.

Внедорожник Oting Paladin сбоку сзади

Внедорожник Oting Paladin

Габариты рамного новичка составляют 4882 x 1850 x 1875 мм при колесной базе 2850 мм. Это альтернатива таким моделям, как отсутствующие Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и др., или же присутствующему Haval H9. Под капотом безальтернативная «турбодвушка» 4K31-TD производства Shenyang Aerospace Mitsubishi, обладающая мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. В качестве трансмиссии идет 8-ступенчатая ZF, но различается в версиях в зависимости от типа привода: ZN6490W2B6A ставится на заднеприводный вариант, ZN6490WBB6A используется с 4WD.

Внедорожник Oting Paladin подвеска

Подвеска внедорожника Oting Paladin

Для преодоления бездорожья и других сложных участков доступны три варианта привода, выбираемые селектором-шайбой: задний, полный, полный с понижайкой. В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. Центральная раздатка с блокировкой дифференциала, есть режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy. Минимальный дорожный просвет — 21,5 см.

Первые впечатления

Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал.

Внедорожник Oting Paladin салон интерьер первый ряд водительское место

Салон внедорожника Oting Paladin

И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг.

Внедорожник Oting Paladin салон интерьер рулевое колесо брак

Что и зачем сделали в Oting с рулевым колесом, осталось непонятным

Еще один непонятный момент – дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы.

Внедорожник Oting Paladin салон интерьер медиасистема мультимедиа центральный экран не в топе

В двух начальных комплектациях экран мультимедиа значительно меньше, чем в более высоких

В двух начальных комплектациях экран мультимедиа будет 10”, в более богатых – 12”. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея.

Внедорожник Oting Paladin салон интерьер медиасистема мультимедиа центральный экран в топе топовая версия

Такой планшет установлен в более дорогих версиях модели

Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. Но странность заключается в расположении кнопок. Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля.

А что понравилось?

Есть и то, что понравилось. Например, основные органы управления, в том числе полным приводом. Они находятся в тех местах, где их и ждешь. А также в плюс поставлю регулируемые по высоте ремни безопасности, потому что в таких авто удобно должно быть каждому.

Внедорожник Oting Paladin салон интерьер первый ряд сиденья

Так в Oting Paladin на первом ряду…

На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди. Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение. Подогрев и единственный порт USB расположены в самой нижней точке задней части переднего подлокотника, и тянуться туда неудобно. Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе.

Внедорожник Oting Paladin салон интерьер второй ряд сиденья

…а так — на втором

Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен. У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству. А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия. Поэтому стенки будут очень быстро царапаться, поэтому тут только розетка есть и ничего более.

Внедорожник Oting Paladin салон интерьер багажник

Багажник более чем вместительный, поскольку здесь может разместиться и третий ряд сидений

Если поговорить о поведении на дороге, то подвеска показалась мне очень комфортной, потому что в момент прыжка с препятствий никакого дискомфорта я не испытал. Ходы подвески большие, машина будет стараться всеми силами цепляться за грунт при диагональном вывешивании. Разгон и торможение на обледенелой и заснеженной дороге проверять вроде не имеет смысла, но я проверил: остановка прогнозируема даже на всесезонных колесах. Да и разгон для такого «бегемота» под 2 тонны неплох. Все же есть порох в ниссановских пороховницах.

Видео: первый обзор внедорожника Oting Paladin в России

Уже в России, но еще не в продаже

Старт продаж Oting Paladin будет дан в середине января 2024 года, а пока это только заявка о себе. Будущие официальные дилеры получили план того, как должны выглядеть автосалоны внутри и снаружи, хотя нюансы еще могут поменяться. Стала известна и маржа дилера, которая составляет фиксированные 8% за любую комплектацию и переменные — от 1 до 2%. То есть, за продажу стартовой заднеприводной модификации дилер получит от 304 000 до 342 000 рублей. А будут ли навязаны допы? Ответ на этот вопрос мы узнаем уже скоро, а пока давайте ознакомимся с прайсом на все четыре комплектации Oting Paladin.

Внедорожник Oting Paladin сбоку спереди в динамике тесты

Подвеска внедорожника понравилась нашему обозревателю

Заднеприводный «Делюкс» оценили в 3 799 000 рублей. Дальше пошли все полноприводные комплектации, и мир 4WD для российского покупателя откроется с 4 249 000 рублей с комплектацией «Премиум». Версия «Интеллект» дороже предыдущей на 150 000 рублей, а максимальная «Престиж» оценивается 4 499 000 рублей.

Внедорожник Oting Paladin сбоку спереди в динамике тесты качели полный привод

Журналистам удалось испытать полный привод внедорожника Oting Paladin

Ближайший конкурент Haval H9 стартует с отметки 4 099 000 рублей и доходит до 4 299 000 руб. Tank 300, который тоже доступен в 4-х комплектациях, стоит от 3,6 до 4,2 млн. рублей. Еще есть Baic BJ40, но там одна комплектация за 4 350 000 рублей и все. В общем, выбор среди такого типа автомобилей есть.

Планы на будущее

Автодом и пикап Oting Paladin сбоку спереди

Oting показал журналистам самые разные автомобили на базе внедорожника Paladin

Кроме Paladin в 2024 году на российском рынке могут появиться еще два новых автомобиля, созданных на ниссановской платформе. Это указывает на заинтересованность Sinomach в российском рынке и ее стремление предложить широкий ассортимент автомобилей.

Внедорожник Oting Paladin сбоку тесты

«Король вернулся, и слава будет принадлежать Oting», — убеждены в компании

Закончить хотелось бы громкой фразой, которую на презентации произнес председатель совета директоров группы «Хуаюнь» Фань Вей: «Король вернулся, и слава будет принадлежать Oting».

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), фото и видео автора

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

4.2 5 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей
Алексей
10 месяцев назад

Какая блокировка дифференциала в раздатке с жестким подключением передка?! Или подобные статьи собираются тупо блоками из предыдущих? Лучше не пишите вообще, если там бред откровенный.

Дима
Дима
10 месяцев назад
Ответить на  Редакция сайта

Так, что тут разбираться?. Если Парт-тайм, т.е. жесткое подключение, значит там нет никакого дифференциала. А блокировки стоят в мостах. Там как раз есть дифф. и его можно заблокировать.

Дима
Дима
10 месяцев назад

Не очень понятно, а что там от Ниссана? Полагаю, что Желающих на это сборную солянку будет не много. Н9, в тех же размерах предлагает существенно больше

Дима
Дима
10 месяцев назад

Хочется Вам ребята из Китая подсказать секрет успеха внедорожника в России и в других странах. Если Вы работает с Ниссан, то берете за основу Nissan Patrol (Y61) либо Nissan Pathfinder 3 оба с дизелями, на механике и делаете их под Вашими шильдиками, только с нормальными названиями, .. При этом для удешевления выбрасываете из них всю эту мишуру в виде всяких дисплеев и кожзамов, на сидушках только хорошая ткань. Убираете все эти электрорегулировки,. выставляете нормальный ценник, миллиона 2-3 по максимуму, и Вы будете королями мирового и Российского рынка, конкурентов Вам не будет.

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: