В Казахстане может появиться китайский бренд ZX Auto. В его линейке только рамные пикапы

ZX Auto в Казахстане пикапы Terralord и Grandlion
Стенд китайской компании ZX Auto на выставке в Казахстане

На международной специализированной выставке Auto Market Expo 2023, прошедшей в Алматы, китайская компания ZX Auto показала две модели – Terralord и Grandlion. «Китайские автомобили» выяснили подробности.

ZX Auto (Zhongxing Automobile) – это китайский производитель пикапов из города Баодин. Компания начала свой путь с небольшой мастерской, основанной в 1949 году. Современное название ZX Auto получила в 1999 году в результате реорганизации и сосредоточилась на выпуске внедорожных автомобилей. Возможно, кто-то вспомнит пикапы Admiral и рамный SUV Landmark. Эти модели, созданные по лицензии Toyota на базе Hilux шестого поколения, в начале нулевых годов поставлялись в Россию.

На сегодняшний день ZX Auto ежегодно выпускает свыше 50 тысяч машин и экспортирует их, главным образом, в Южную Америку и на Ближний восток. Компания стремится расширить рынки сбыта и увеличить объем продаж. Предпринимались попытки сотрудничества с Chery, но пока об успехах этого проекта ничего не известно.

ZX Auto в Казахстане пикапы Terralord и Grandlion

Компания ZX Auto представила на выставке в Казахстане две модели пикапов — Terralord и Grandlion

Сейчас ZX Auto производит исключительно рамные пикапы. В линейке компании 4 модели – Terralord, Grandlion, Grantiger и SPV.

Какие модели ZX Auto ожидать в Казахстане

На выставке показали два автомобиля Terralord и Grandlion. Очевидно их привезли недавно и даже не успели снять пленку с сидений.

На вопрос «Китайских автомобилей» относительно дальнейших перспектив представители компании ответили, что в данный момент готовится сертификация, а уже скоро откроется первый автосалон в Алматы. Серьезность намерений подтверждают информационные брошюры, в которых отражены 8 комплектаций Terralord и 4 комплектации Grandlion. Однако, по словам руководителей ZX Auto, держать в стоке все модификации пока не планируется. Сначала компания намерена «прощупать» интерес к ее продукции и будет представлять наиболее востребованные, по ее мнению, версии, а остальные привезут на заказ. На проданные машины обещают гарантию в 3 года или 60 000 км

Оба автомобиля сконструированы по классической для рамных пикапов схеме и, судя по длине колесной базы, построены на одной и той же платформе. Продольно расположенный двигатель по умолчанию приводит задние колеса, а через раздаточную коробку жестко подключается передняя ось. Подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади мост, подвешенный на пружинах. В качестве главных конкурентов назовем JAC T6 (от 14,89 млн тенге), GWM Wingle (от 12,99 млн), GWM Poer (от 17,8 млн), Mitsubishi L200 (19,5 млн). Также на рынке можно найти еще как минимум 5 марок пикапов китайского производства. Но они ввозятся дилерами, а не официалами.

пикапы ZX в Казахстане

Пикапы ZX пока даже не избавились от пленок в салоне

Беглый взгляд на комплектации обнаруживает, что у ZX есть одно преимущество – наличие сугубо утилитарных версий, которые могут использоваться коммерсантами. Рассмотрим модели подробнее.

ZX Terralord

Пикап ZX Terralord в Казахстане сбоку спереди

Пикап ZX Terralord на выставке в Казахстане

Наиболее доступная модель ZX Auto – пикап Terralord. С полным прайс-листом пока ознакомиться не удалось. Однако, чтобы получить представление о стоимости, приведем цену на выставочную версию 2,5D 4х4 Standard – 14,82 млн тенге. Проще нее, а значит, скорее всего, и дешевле только моноприводный Terralord Stabdard. Всего же заявлено 8 комплектаций с задним или полным приводом, бензиновым и дизельным моторами. Что интересно, на официальном китайском сайте компании бензиновый двигатель не упоминается.

Салон интерьер ZX Terralord

Салон пикапа ZX Terralord

Итак, под капотом может быть установлен 2,4-литровый турбомотор мощностью 218 л.с. и моментом 320 Нм или турбодизель Isuzu объемом 2,4 л мощностью 129 сил и таким же крутящим моментом. Коробка передач во всех случаях механическая шестиступенчатая. Габариты автомобиля составляют 5341 х 1885 х 1845 мм, колесная база 3230 мм, дорожный просвет 200 мм.  Размеры грузового отсека – 1520 х 1620 х 515 мм. Колеса диаметром 17 дюймов обуты в высокопрофильные шины 165/65.

ZX Terralord приборная панель

Приборная панель пикапа ZX Terralord

В самой утилитарной комплектации одна подушка безопасности водителя, центральный замок, задние парктроник, зеркала с электроприводом и тканевый салон. В «среднем» исполнении добавляется подушка безопасности переднего пассажира, датчики давления в шинах, мультимедиа с увеличенным дисплеем, Bluetooth и возможностью подключения смартфона, обивка из экокожи. Версия Lux получит систему стабилизации ESC, антипробуксовочную систему, ассистента трогания на подъеме, круиз-контроль и панорамные камеры 360.

ZX Grandlion

Пикап ZX Grandlion в Казахстане сбоку спереди

Пикап ZX Grandlion на выставке в Казахстане

Внешне ZX Grandlion выглядит намного солиднее, а в дизайне угадывается отсыл к американскому Dodge Ram. Замысловато выполнены светодиодные ходовые огни, а над решеткой расположены три желтых габарита. Оптика при этом галогеновая. Цена версии 2,0T 4×4 SuperLux – 18,2 млн тенге. По размерам этот пикап чуть крупнее – 5393 х 2045 х 1965 мм при аналогичной колесной базе 3230 мм. А длина грузового отсека почти такая же: 1530 мм.

ZX Grandlion салон интерьер

Салон пикапа ZX Grandlion

Предлагаются 2 комплектации с задним или полным приводом, помноженные на два двигателя. Бензиновый 2,0T мощностью 197 сил работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. К 2,3-литровому дизелю в 163 л.с. может быть пристыкована 6-ступенчатая механика или 8-диапазонный автомат.

ZX Grandlion приборная панель

Приборная панель пикапа ZX Grandlion

По оснащению Grandlion заметно богаче. Версия 4х2 снабжена фронтальными подушками безопасности, системами ABS+EBD+ESC, ассистентами трогания на подъеме, передними и задними парктрониками. Есть бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой и круиз-контроль. Салон отделан кожей, водительское сиденье с электроприводом и память на 3 положения. Мультимедийная система с сенсорным экраном на 10 дюймов, голосовым управлением и возможностью подключения смартфона.

Комплектация Superlux 4х4 дополнительно получила ассистент спуска с горы, системы предупреждения о фронтальном столкновении и выезде из полосы движения, а также датчик дождя. В салоне – передние сиденья с подогревом и встроенный видеорегистратор. А главное — в заднем мосту установлена блокировка дифференциала.

Олег АЛЕКСЕЕВ (@AutochinaKz), Алматы

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
DJ.BOLA
DJ.BOLA
10 месяцев назад

бензиновые версии где? дизель только в Алматы и на Юге востребован…

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: