Будут брать ценой. Первое знакомство с кроссоверами VGV, которые выходят на рынок РФ

Кроссовер VGV U75 Plus сбоку спереди презентация
Кроссовер VGV U75 Plus на презентации бренда в Москве

С виду ничего необычного, просто очередной китайский кроссовер — с такой пессимистичной мыслью я садился в новинку российского рынка VGV U75 Plus.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Автомобиль внушительных размеров, длина 4 метра 83 сантиметра. Экстерьер средний по рынку. Пластик мягкий. Открываю дверь, сажусь в кресло и чувствую, как оно приятно обнимает меня. Кресло не мало мне, не велико, в самый раз! Это было особенно приятно учитывая, что накануне я сдал в пресс-парк SWM G05 Pro, кресло которого было мне откровенно не по размеру. Следующее удивление вызвал руль — пухлый, с наплывами. И я уже увидел себя за рулем этого автомобиля…

***

Кроссовер VGV U70 Pro сбоку спереди презентация

Кроссовер VGV U70 Pro на презентации бренда в Москве

Премьера бренда VGV в России была необычной, машины позволили пощупать еще до ее начала. Они находились в зале и не были, как обычно, прикрыты тканью.

Кроссовер VGV U75 Plus салон интерьер

В салоне кроссовера VGV U75 Plus физических кнопок почти не осталось

Стоявший рядом представитель VGV тут же бросился рассказывать мне об автомобиле. Двигатель 2-литровый, турбированный, мощностью 199 л.с., крутящий момент 380 Нм. Движок дефорсирован под российские налоги, на родине он выдает 230 л.с. Это, конечно, неплохо, но и большого удивления не вызывает.

Кроссовер VGV U75 Plus салон интерьер тоннель консоль

У кроссовера VGV U75 Plus селектор автоматической коробки передач выполнен в виде шайбы

А вот то, что этот двигатель оснащен самым что ни на есть классическим 8-ступенчатым «автоматом», уже очень хорошая новость. Правда, изготовлен он в Китае и работать будет на пределе возможностей. Максимально доступный крутящий момент для этой коробки — 400 Нм, всего на 20 Нм больше, чем может выдавать двигатель, с которым он агрегатируется. Но в создании «автомата» принимали участие инженеры знаменитой фирмы ZF. Разгоняться до сотни автомобиль будет за 8,2 секунды.

Салон удобный и просторный. Единственное, что не понравилось — управление почти всеми его функциями производится с помощью мультимедийного экрана. Любопытно, что у «младшей» модели VGV U70 Pro, которую представили вместе с U75 Plus, физических кнопок больше.

Кроссовер VGV U75 Plus сбоку спереди презентация

Кроссовер VGV U75 Plus — переднеприводный, но сзади у него многорычажка вместо балки…

Есть и один параметр, по которому «младшая» модель превосходит «старшую». Это дорожный просвет — 20 см и 19 см соответственно. При этом «старшая» модель имеет сзади многорычажку, а у «младшей» стоит балка.

Кроссовер VGV U75 Plus сбоку сзади презентация

…но дорожный просвет у него на сантиметр меньше, чем у U70 Pro

Отмечу еще, что оба автомобиля одной длины. Оба 7-местные. Двигатель у U70 Pro скромнее — 1,5 турбированных литра, 143 л.с. Крутящий момент — 207 Нм. Агрегатируется этот мотор с 6-ступенчатым «автоматом». В оба двигателя производитель разрешает заливать 92-й бензин.

Кроссовер VGV U70 Pro сбоку спереди презентация

Кроссовер VGV U70 Pro

Уже в базовой комплектации обе машины неплохо оснащены. Я бы даже сказал, что «база» разумная и достаточная. Есть обогревы передних сидений, лобового стекла, руля, зеркал и форсунок стеклоомывателей. Уже в «базе» обе машины получили бесключевой доступ и новейшую систему курсовой устойчивости 9.3. Не буду перечислять всё, об этом имеет смысл говорить, когда станут известны цены комплектаций и их наполнение. Но впечатление список опций производит вполне солидное.

Кроссовер VGV U70 Pro сбоку сзади презентация

Кроссовер VGV U70 Pro

***

На презентации не уставали повторять, что машины долго ездили по России и адаптированы для наших условий. Помимо подогревов, это выражается в антикоре днища и установке уже на заводе защитных кожухов на все, что выступает снизу.

Кроссовер VGV U75 Plus салон интерьер

Салон кроссовера VGV U75 Plus

Производитель предусмотрел множество возможностей для трансформации салона и еще больше разнообразных отсеков для мелочевки. На боковых карманах даже написано, в какую часть нужно ставить бутылку.

Кроссовер VGV U70 Pro салон интерьер сиденья первый ряд

Салон кроссовера VGV U70 Pro

В целом, обе машины пусть звезд с неба не хватают, но впечатление производят вполне добротное. И могут быть интересным предложением за свою цену. Пора рассказать о ней. VGV U75 Plus стартует с отметки 2 749 900 рублей, а если будете сдавать свою машину в trade in, базовый U75 Plus отдадут за 2 599 900 рублей. «База» U70 Pro обойдется в 2 099 900 рублей, а если сдавать старую машину в trade in — в 1 999 900.

Теперь о недостатках машин. Я нашел, по меньшей мере, два. Во-первых, они переднеприводные. Во-вторых, руль в обеих регулируется только по высоте.

Кроссовер VGV U75 Plus салон интерьер багажник

При разложенном третьем ряде сидений объем багажника невелик

***

В завершение еще несколько важных моментов. Автомобили для российского рынка будут собирать в Беларуси. На мой вопрос о том, планируется ли строительство завода в России, руководители компании тактично промолчали. Планка продаж на этот год — 5 000 шт. При этом не совсем ясно, на что будут жить 50 дилеров VGV, разбросанных по всей России.

Параллельно со стартом продаж должен заработать расположенный в Новой Москве большой склад запчастей. Если необходимой детали там все же не найдут, ее срочно закажут в Китае с авиадоставкой.

Все комплектации и цены должны быть объявлены через неделю — две. Но, судя по интонациям представителей VGV, это не точно. Продажи стартуют «примерно в середине июня».

Александр АНДРЕЕВ (@Автопортрет), фото автора

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

3.7 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
10 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Владимир
Владимир
6 месяцев назад

А с запчастями что будет? Тоже самое, что у Kaiyi, что ТО даже сделать не могут? Самые нормальные китайцы по запчастям сейчас это Chery и Geely.

Ахтыжхрен
Ахтыжхрен
6 месяцев назад
Ответить на  Владимир

А как лаваш и чунгачанга? У них тоже вроде нет проблем.

Вячеслав
Вячеслав
6 месяцев назад

Очередная китайская шляпа на старой платформе. Сами китайцы на таком не ездят.

Зимин Егор
Зимин Егор
5 месяцев назад

Любопытно, но как понял, китайсикй авто проверяется только личным опытом. Про VGV что-то уже слышали, продают его или только анонсируют?

Артем
Артем
5 месяцев назад

Пишут, что запчасти будут, продавать будут. И что адаптировали для России, для погодных условий, под 92 бенз

Павел
Павел
4 месяцев назад

Я лично жду когда активно начнут продавать VGV , почитал про то, как его адаптировали, что дилерские центры будут, что с запчастями не будет проблем и настроен взять этого китайца.

Ефим
Ефим
4 месяцев назад

Классный салон, багажник, дизайн похож на других китайцев, но мне нравится в белом цвете. И главное, что будут дилерские центры, с ними если что порешать можно будет, по гарантии

Ахтыжхрен
Ахтыжхрен
4 месяцев назад

Оооо, набежали представители VGV.

Эдуард
Эдуард
3 месяцев назад
Эдуард
Эдуард
3 месяцев назад

Не скажу, что поклонник китайского автопрома, но при тех ценах, что сейчас на авто других стран, мне интересно услышать отзывы реальных автовладельцев вгв, буду ждать, скоро если продажи пойдут народ начнент делиться впечатлением. Обзоры смотрю уже есть, но мне независимое мнение хочется услышать.

10
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: