Будут брать ценой. Первое знакомство с кроссоверами VGV, которые выходят на рынок РФ

Кроссовер VGV U75 Plus сбоку спереди презентация
Кроссовер VGV U75 Plus на презентации бренда в Москве

С виду ничего необычного, просто очередной китайский кроссовер — с такой пессимистичной мыслью я садился в новинку российского рынка VGV U75 Plus.

Автомобиль внушительных размеров, длина 4 метра 83 сантиметра. Экстерьер средний по рынку. Пластик мягкий. Открываю дверь, сажусь в кресло и чувствую, как оно приятно обнимает меня. Кресло не мало мне, не велико, в самый раз! Это было особенно приятно учитывая, что накануне я сдал в пресс-парк SWM G05 Pro, кресло которого было мне откровенно не по размеру. Следующее удивление вызвал руль — пухлый, с наплывами. И я уже увидел себя за рулем этого автомобиля…

***

Кроссовер VGV U70 Pro сбоку спереди презентация

Кроссовер VGV U70 Pro на презентации бренда в Москве

Премьера бренда VGV в России была необычной, машины позволили пощупать еще до ее начала. Они находились в зале и не были, как обычно, прикрыты тканью.

Кроссовер VGV U75 Plus салон интерьер

В салоне кроссовера VGV U75 Plus физических кнопок почти не осталось

Стоявший рядом представитель VGV тут же бросился рассказывать мне об автомобиле. Двигатель 2-литровый, турбированный, мощностью 199 л.с., крутящий момент 380 Нм. Движок дефорсирован под российские налоги, на родине он выдает 230 л.с. Это, конечно, неплохо, но и большого удивления не вызывает.

Кроссовер VGV U75 Plus салон интерьер тоннель консоль

У кроссовера VGV U75 Plus селектор автоматической коробки передач выполнен в виде шайбы

А вот то, что этот двигатель оснащен самым что ни на есть классическим 8-ступенчатым «автоматом», уже очень хорошая новость. Правда, изготовлен он в Китае и работать будет на пределе возможностей. Максимально доступный крутящий момент для этой коробки — 400 Нм, всего на 20 Нм больше, чем может выдавать двигатель, с которым он агрегатируется. Но в создании «автомата» принимали участие инженеры знаменитой фирмы ZF. Разгоняться до сотни автомобиль будет за 8,2 секунды.

Салон удобный и просторный. Единственное, что не понравилось — управление почти всеми его функциями производится с помощью мультимедийного экрана. Любопытно, что у «младшей» модели VGV U70 Pro, которую представили вместе с U75 Plus, физических кнопок больше.

Кроссовер VGV U75 Plus сбоку спереди презентация

Кроссовер VGV U75 Plus — переднеприводный, но сзади у него многорычажка вместо балки…

Есть и один параметр, по которому «младшая» модель превосходит «старшую». Это дорожный просвет — 20 см и 19 см соответственно. При этом «старшая» модель имеет сзади многорычажку, а у «младшей» стоит балка.

Кроссовер VGV U75 Plus сбоку сзади презентация

…но дорожный просвет у него на сантиметр меньше, чем у U70 Pro

Отмечу еще, что оба автомобиля одной длины. Оба 7-местные. Двигатель у U70 Pro скромнее — 1,5 турбированных литра, 143 л.с. Крутящий момент — 207 Нм. Агрегатируется этот мотор с 6-ступенчатым «автоматом». В оба двигателя производитель разрешает заливать 92-й бензин.

Кроссовер VGV U70 Pro сбоку спереди презентация

Кроссовер VGV U70 Pro

Уже в базовой комплектации обе машины неплохо оснащены. Я бы даже сказал, что «база» разумная и достаточная. Есть обогревы передних сидений, лобового стекла, руля, зеркал и форсунок стеклоомывателей. Уже в «базе» обе машины получили бесключевой доступ и новейшую систему курсовой устойчивости 9.3. Не буду перечислять всё, об этом имеет смысл говорить, когда станут известны цены комплектаций и их наполнение. Но впечатление список опций производит вполне солидное.

Кроссовер VGV U70 Pro сбоку сзади презентация

Кроссовер VGV U70 Pro

***

На презентации не уставали повторять, что машины долго ездили по России и адаптированы для наших условий. Помимо подогревов, это выражается в антикоре днища и установке уже на заводе защитных кожухов на все, что выступает снизу.

Кроссовер VGV U75 Plus салон интерьер

Салон кроссовера VGV U75 Plus

Производитель предусмотрел множество возможностей для трансформации салона и еще больше разнообразных отсеков для мелочевки. На боковых карманах даже написано, в какую часть нужно ставить бутылку.

Кроссовер VGV U70 Pro салон интерьер сиденья первый ряд

Салон кроссовера VGV U70 Pro

В целом, обе машины пусть звезд с неба не хватают, но впечатление производят вполне добротное. И могут быть интересным предложением за свою цену. Пора рассказать о ней. VGV U75 Plus стартует с отметки 2 749 900 рублей, а если будете сдавать свою машину в trade in, базовый U75 Plus отдадут за 2 599 900 рублей. «База» U70 Pro обойдется в 2 099 900 рублей, а если сдавать старую машину в trade in — в 1 999 900.

Теперь о недостатках машин. Я нашел, по меньшей мере, два. Во-первых, они переднеприводные. Во-вторых, руль в обеих регулируется только по высоте.

Кроссовер VGV U75 Plus салон интерьер багажник

При разложенном третьем ряде сидений объем багажника невелик

***

В завершение еще несколько важных моментов. Автомобили для российского рынка будут собирать в Беларуси. На мой вопрос о том, планируется ли строительство завода в России, руководители компании тактично промолчали. Планка продаж на этот год — 5 000 шт. При этом не совсем ясно, на что будут жить 50 дилеров VGV, разбросанных по всей России.

Параллельно со стартом продаж должен заработать расположенный в Новой Москве большой склад запчастей. Если необходимой детали там все же не найдут, ее срочно закажут в Китае с авиадоставкой.

Все комплектации и цены должны быть объявлены через неделю — две. Но, судя по интонациям представителей VGV, это не точно. Продажи стартуют «примерно в середине июня».

Александр АНДРЕЕВ (@Автопортрет), фото автора

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

3.7 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Владимир
Владимир
12 дней назад

А с запчастями что будет? Тоже самое, что у Kaiyi, что ТО даже сделать не могут? Самые нормальные китайцы по запчастям сейчас это Chery и Geely.

Ахтыжхрен
Ахтыжхрен
12 дней назад
Ответить на  Владимир

А как лаваш и чунгачанга? У них тоже вроде нет проблем.

Вячеслав
Вячеслав
11 дней назад

Очередная китайская шляпа на старой платформе. Сами китайцы на таком не ездят.

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: