Бренд Luxeed, который был создан совместными усилиями Chery и IT-гиганта Huawei, готовит к дебюту новый кроссовер под индексом S9. Фотографии будущей новинки без камуфляжа заметили на тестах в Китае. Премьера планируется до конца второго или в третьем квартале 2024 года.
Внешний вид новинки
Судя по тем фотографиям, которые удалось раздобыть китайским СМИ, автомобиль сохранит узнаваемый облик. Причем даже светотехника и бамперные группы, по ощущениям, позаимствованы от первого автомобиля марки — седана S7.
Однако здесь стоит особо подчеркнуть абсолютно новый кузов, который устанавливается на Luxeed S9. Его силуэт сильно напоминает таковой у американской Tesla Model Y. Из интересного стоит также отметить лидар на крыше, бескаркасные двери и скрытые ручки дверей.
Внутреннее убранство
Благодаря китайским СМИ мы теперь можем увидеть салон Luxeed S9.
Разумеется, передняя панель достаточно минималистичная и не имеет физических кнопок управления. За работу функционала отвечает центральная мультимедийная система, под которой находятся два места под беспроводную зарядку смартфонов. Перед водителем же расположен четырехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель.
Силовая установка Luxeed S9
На данный момент известно, что новинка получит 800-вольтовую архитектуру, поддерживающую систему быстрой зарядки, систему Huawei Motor System и два варианта силовой установки – задне- и полноприводную. В первом случае отдача составит 292 л.с., а во втором – 496 л.с. Запас хода может достигать 855 км.
По всей видимости, базируется Luxeed S9, как и седан S7, на платформе Chery E0X.
«Клон» Luxeed
Что интересно, у седана Luxeed S7 есть более премиальный «клон» Stelato S9, который сделан на уже упомянутой платформе Chery E0X, имеет схожую внешность и одинаковую светотехнику, но более крупные размеры и увеличенные по отдаче электромоторы. При этом Stelato S9 создан совместными усилиями IT-гиганта Huawei и государственного автомобильного концерна BAIC.
Помимо этого, у Huawei есть другие проекты. Так, компания владеет брендом Aito (совместно с Sokon), участвовала в создании марки Avatr (совместно с Changan и CATL) и работает над люксовым минивэном вместе с JAC.
Ознакомиться с автомобилями Aito можно и в России. За их дистрибуцию отвечает отечественная компания «МБ Рус», ранее продававшая Mercedes-Benz в РФ и владеющая заводом в Подмосковье.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)