Выбор модника. Forthing T5 EVO против Jetour Dashing

forthing t5 evo jetour dashing кроссовер сравнение
Кроссоверы Forthing T5 EVO и Jetour Dashing

Forthing T5 EVO и Jetour Dashing — это, пожалуй, два самых эффектных компактных городских кроссовера на рынке России. Они отлично подчёркивают индивидуальность владельца и выделяются в потоке. Но какой из этих SUV лучше? Разбираемся вместе.

блог Ixen Motors баннер

Сходства при первом знакомстве

forthing t5 evo сбоку спереди синий

Кроссовер Forthing T5 EVO

Forthing T5 EVO и Jetour Dashing сильно отличается внешне, и каждый из них выделяется своими уникальными чертами. Кроссовер T5 EVO напоминает агрессивный Lamborghini Urus. Крупная решётка радиатора и прищуренная оптика заставляет надолго задерживать на T5 EVO взгляд, с интересом изучая его детали. А Jetour Dashing впечатляет необычной передней «маской» и выдвижными дверными ручками.

Jetour Dashing спереди сбоку на презентации

Кроссовер Jetour Dashing / фото Сергея Барбашова

Несмотря на отличия, между ними угадывается практически неосязаемое сходство. За внешность Forthing T5 EVO отвечал бывший дизайнер Volvo и Mercedes-Benz Ханс-Хеннинг Кнопфель. Ему удалось создать запоминающийся облик, из-за которого T5 EVO называют «доступным Porsche». А дизайном Jetour Dashing занимался Хакан Саракоглу, ранее работавший как раз в Porsche. Поэтому внешность обоих SUV отсылается к моделям от автопроизводителя из Штутгарта.

Сочетание моды и практичности: кто лучше?

forthing t5 evo сбоку сзади синий бирюзовый

Кроссоверы Forthing T5 EVO

Создатели Jetour Dashing частично пожертвовали практичностью в угоду создания яркого облика. В первую очередь это касается скрытых дверных ручек заподлицо с дверью. Такое решение сглаживает облик кроссовера и снижает коэффициент аэродинамического сопротивления. Но в то же время у таких ручек есть слабость. В зимнее время они могут покрыться льдом и примёрзнуть. Это затрудняет посадку в салон и повышает риск поломки. У Forthing T5 EVO используются проверенные временем традиционные ручки.

Jetour Dashing сзади сбоку

Кроссовер Jetour Dashing / фото Сергея Барбашова

Jetour Dashing построен на модульной платформе T1X от Chery. Эта же архитектура применяется на Chery Tiggo 4 Pro. Но и тут закрался небольшой минус – дорожный просвет Dashing составляет 160 мм. Для сравнения: у построенного на архитектуре EMA Forthing T5 EVO под днищем есть запас в 185 мм. И хотя у Dashing большие углы въезда и съезда, клиренс может стать ограничением во время приближения к особенно высоким бордюрам и движения по просёлочным дорогам.

jetour dashing forthing t5 evo сбоку

У кроссоверов Forthing T5 EVO и Jetour Dashing похожий профиль

Из-за скользящей линии крыши и скошенных задних стоек у Forthing T5 EVO и Jetour Dashing очень схож профиль кузова. Их объединяют и практически идентичные габариты. T5 EVO незначительно короче и уже, но выше «Дэшинга». Объём багажника у этих кроссоверов также практически не отличается – Forthing предлагает 480 литров полезного пространства, а Jetour – 486 литров.

Принципиальные отличия в салоне

forthing t5 evo салон красный

Салон Forthing T5 EVO подойдёт энергичным автомобилистам

Салон Forthing выполнен с прицелом на спорт и современные решения. Круглые дефлекторы обдува и единый кластер из двух мониторов напоминают о том, что главный дизайнер T5 EVO ранее трудился в Mercedes-Benz. Интерьер также предлагает широкое разнообразие текстур, материалов и цветовых акцентов. Завершают образ качественная экокожа и продуманные решения в виде держателя смартфона, крючков и специальных держателей ремней безопасности.

Jetour Dashing салон интерьер первый ряд

Салон Jetour Dashing с 1,6-литровым двигателем / фото Романа Ярового

У Jetour Dashing представлены сразу два варианта интерьера. Первый полагается версии с 1,5-литровым ДВС. Его можно узнать по цельному центральному тоннелю в передней части салона. Вторая версия актуальна для кроссовера с 1,6-литровым мотором и привлекает внимание более крупным экраном, разделённым на два сегмента. При первой посадке в салон в глаза бросается, что главным вектором дизайнеров во время разработки интерьера Dashing был минимализм.

Forthing T5 Evo Ixen Motors баннер 372 красныйForthing T5 Evo Ixen Motors баннер 372 зеленый

 

Говоря о салоне, вниманием нельзя обойти и оснащение. Главным преимуществом Forthing T5 EVO выступает безопасность. Уже в базовой комплектации он предлагает 8 подушек безопасности. К ним относятся не только фронтальные и боковые, но и подушки безопасности занавесочного типа («шторки»). Forthing T5 EVO российской сборки уже в базе оснащается обогревами лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, руля и передних сидений. У Dashing ряд обогревов появляется только в «старших» исполнениях.

Силовая установка

forthing t5 evo синий сбоку спереди

Кроссовер Forthing T5 EVO оснащён двигателем на 197 л.с.

Forthing T5 EVO оснащается 1,5-литровым турбомотором 4A95TD от Mitsubishi. Это – не только надёжный, но и высокопроизводительный агрегат. Его пиковая мощность достигает 197 л.с. В паре с ДВС уже в стартовой комплектации сочетается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия от мирового производителя Magna. Пока Forthing T5 EVO доступен к покупке исключительно с передним приводом. Но уже сейчас ведётся разработка полноприводной модификации этого SUV.

Jetour Dashing в динамике полигон спереди сбоку

У Jetour Dashing несколько вариантов силовых установок / фото Сергея Захарова

Jetour Dashing в начальном исполнении оснащается 1,5-литровым ДВС мощностью 147 л.с. в связке с 6-ступенчатой «механикой». В более дорогих версиях на смену МКП приходит 6-ступенчатый «робот». А максимальный вариант в движение приводит 1,6-литровый двигатель на 190 «коней» в паре с 7DCT. Привод Dashing только передний, но версия с AWD также находится в разработке.

Forthing T5 EVO Ixen Motors в динамике сбоку спереди

Кроссовер Forthing T5 EVO уже начал покорять российские дороги

В зависимости от версии силовой установки Jetour Dashing потребляет 7,5-8,4 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает от 13,2 до 9,8 секунды. Forhing T5 EVO потребляет около 7 литров на 100 км и разгоняется до первой «сотни» за 9,5 секунды. Получается, что напоминающий Lamborghini Urus кроссовер немного быстрее, а его топливная эффективность выше.

Цены и комплектации

forthing t5 evo спереди сбоку белый до кар дилер автосалон купить

На фото: кроссовер Forthing T5 EVO российской сборки в дилерском центре «До-Кар»

Рекомендованные розничные цены Forthing T5 EVO составляют 3 080 000 – 3 390 000 рублей. При этом на него действуют значительные выгоды по программам «Субсидия бренда» и «Трейд ин». Со всеми скидками стоимость T5 EVO составляет 2 480 000 – 2 790 000 рублей.

Jetour Dashing спереди сбоку

Кроссовер Jetour Dashing / фото Сергея Барбашова

Из-за наличия комплектаций с маломощным мотором и МКП Jetour Dashing представлен в более широком ценовом диапазоне 2 489 900 – 3 189 900 рублей. С учётом всех выгод и предложений его стоимость составляет 2 139 900 – 2 839 900 рублей.

Forthing T5 EVO и Jetour Dashing – близкие по духу, но разные в деталях автомобили. Forthing более практичен и оснащён эффективной силовой установкой. А Dashing больше понравится ценителям минимализма и привлечёт низкой входной стоимостью.

Денис БОБЫЛЕВ

Ранее в этой рубрике:
Реклама. ООО «Иксен Моторс Рус». Erid: 2SDnjc4o6zd

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: