Китайский «Ларгус» от Wuling сменил поколение. У него будет электрическая версия

Минивэн Wuling Hongguang китайский ларгус спереди сбоку
Минивэн Wuling Hongguang / фото из базы минпрома КНР

Бренд Wuling, принадлежащий совместному предприятию с SAIC и GM, выпустит на рынок новое поколение минивэна Hongguang, который нередко называют «китайский Lada Largus». Фото и характеристики модели раскрыло местное министерство промышленности.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Внешний вид новинки

Актуальный Wuling Hongguang выпускается с 2018 года. Новый в целом сохранил узнаваемую форму компактного минивэна, но при этом имеет более минималистичный экстерьер.

Например, вместо угловатых фар теперь автомобиль имеет каплеобразную головную оптику. При этом у машины будет два вида передней части. Без решетки с характерным «клювом» получит полностью электрическая версия. А мелкоячеистая решетка, выполненная единым элементом с бампером, предназначена для бензинового исполнения.

Минивэн Wuling Hongguang китайский ларгус спереди сбоку

Минивэн Wuling Hongguang / фото из базы минпрома КНР

Профиль нового Hongguang хоть и достаточно типичный, однако несколько отличается своими линиями от предыдущего поколения. Корма тоже радикально изменилась. Теперь здесь более вытянутые фонари, у которых усложнился рисунок, и другая крышка багажника с большим дверным проемом для более удобной погрузки.

Габариты и технические характеристики

Новое поколение Wuling Hongguang стало больше в размерах. Так, длина составляет 4 515 мм против 4 420 мм у прошлого поколения, ширина – 1 725 мм против 1 685 мм, а высота – 1 790 мм против 1 755 мм. Колесная база тоже увеличилась – 2 850 мм против 2 720 мм. Количество мест в салоне 6 или 7 в зависимости от версии.

Минивэн Wuling Hongguang китайский ларгус сзади

Минивэн Wuling Hongguang / фото из базы минпрома КНР

Автомобиль будет представлен с двумя вариантами силовой установки: бензиновой и электрической. В первом случае под капотом будет устанавливаться 1,5-литровый атмосферный двигатель LAR мощностью 99 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Этот ДВС знаком по предыдущей генерации.

Но у Hongguang будет и электрическая версия. Ее особенность – наличие единственного электродвигателя, мощность которого составляет 102 л.с. Остальные характеристики не приводятся.

Еще один китайский «Ларгус» от Wuling

Еще в 2022 году компания представила компактвэн Wuling Jiachen. Автомобиль вполне себе подходил на роль выросшего в размерах «Ларгуса» и имел уникальную компоновку 2+2+3, которая зачастую используется в премиальных минивэнах. Jiachen по своим размерам еще больше, чем новое поколение Hongguang. Габариты: 4 785 мм в длину, 1 820 мм в ширину и 1 760 мм в высоту. Колесная база – 2 760 мм.

Минивэн Wuling Jiachen сбоку спереди

Минивэн Wuling Jiachen / фото Autohome

Под капотом устанавливается бензиновый турбомотор Daewoo S-Tec III LL5 объемом в 1,5 литра. Его отдача достигает 147 л.с. и 250 Нм крутящего момента. На выбор покупателям предлагается либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор.

Чуть позднее появились еще две силовых установки. Теперь в начальных версиях устанавливается 1,5-литровый «атмосферник» LAR на 99 л.с. и 140 Нм, уже известный нам по новому поколению Hongguang. Кроме того, машина доступна с гибридной установкой. В ее основе 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 136 л.с. и 175 Нм момента. Ему ассистирует 177-сильный электромотор. Максимальная скорость Wuling Jiachen варьируется от 140 до 170 км/ч в зависимости от версии.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: