Платформа от Chery, ДВС от BYD. Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun выходит на рынок

Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun iHD спереди
Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun iHD / фото Autohome

Компания Kaiyi открыла предварительную продажу на гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun, оснащённый подзаряжаемой силовой установкой iHD. На старте автомобиль предложили в четырёх комплектациях по цене от 119,9 тысячи юаней (примерно 1,4 миллиона рублей).

Стал дороже, чем ожидали

Стоит отметить, что первые товарные образцы X7 Kunlun iHD заметили у официальных дилеров Kaiyi за несколько дней до начала предварительных продаж. В то же время в китайских социальных сетях появилась информация о том, что начальная стоимость автомобиля будет составлять 99,8 тысячи юаней (примерно 1,2 миллиона рублей).

Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun iHD спереди сбоку

Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun iHD

Однако сейчас базовую версию кроссовера оценили выше. Официальный диапазон цен на гибридную модель теперь составляет от 119,9 до 159,9 тысячи юаней (примерно 1,4–1,85 миллиона рублей).

Но тут важно уточнить, что на данный момент автомобиль предлагается только с одной тяговой батареей ёмкостью 22,48 киловатт-часов. Она способна обеспечить запас хода на электротяге, равный 150 километрам.

При этом ранее для машины анонсировали второй, менее ёмкий аккумулятор на 12,9 киловатт-часа. С ним X7 Kunlun может проехать всего 90 километров в режиме электромобиля (по циклу CLTC). Вполне возможно, что к моменту официального рыночного дебюта ассортимент гибридного кроссовера будет расширен как раз за счёт такой более бюджетной версии.

Подробнее о Kaiyi X7 Kunlun iHD

Гибридный кроссовер отличается от бензиновой модели не только за счёт другой силовой установки. Он также выделяется за счёт изменённой радиаторной решёткой, новых цветовых решений и более качественных материалов отделки салона.

Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun iHD спереди сбоку

Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun iHD / фото Autohome

Точные размеры новинки составляют: 4736 мм в длину, 1968 мм в ширину и 1708 мм в высоту. Колёсная база равна 2820 мм. На первый взгляд может показаться, что автомобиль прибавил в габаритах. Ведь в России его бензиновый аналог, который производят в Калининграде, имеет более скромные параметры кузова: 4710 мм в длину, 1964 мм в ширину и 1708 мм в высоту. А его колёсная база составляет 2800 мм. На самом деле для внутреннего рынка Китая ничего не изменилось. Там Kaiyi X7 Kunlun изначально имел более крупные размеры.

Следует отметить, что, согласно официальным данным, калининградский X7 Kunlun создан на платформе i-FA. В свою очередь, она базируется на «тележке» T1X от Chery. На ней построен почти весь актуальный модельный ряд кроссоверов Tiggo. Отличительной особенностью данной модульной архитектуры является показатель максимального расстояния между осями автомобиля, равный 2800 мм. В связи с этим есть предположение, что китайская версия X7 Kunlun с колёсной базой 2820 мм основана на другой платформе.

Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun iHD сзади сбоку

Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun iHD / фото Autohome

Например, это может быть архитектура M3X Mars 2.0. На ней у компании Chery базируются модели Tiggo 9, Exeed RX и VX нового поколения.

Технические характеристики

Как уже было отмечено, гибридный Kaiyi X7 Kunlun оснащён силовой установкой под названием iHD. А поскольку актуальный модельный ряд Kaiyi, включая X7 Kunlun, основательно опирается на разработки компании Chery, то логично было бы ожидать, что под капотом кроссовера окажется переименованная версия смешанной системы C-DM.

Однако в данном случае марка Kaiyi пошла по другому пути. В составе её гибридной связки находится 1,5-литровый бензиновый двигатель F22TC мощностью 139 лошадиных сил (231 Нм). Его производством занимается компания Fudi Power, которая является дочерним предприятием BYD и специализируется на выпуске инновационных силовых установок.

Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun iHD спереди

Под капотом гибридного кроссовера расположен 1,5-литровый ДВС от дочернего предприятия BYD / фото Autohome

Кстати, двигатель с аналогичными характеристиками, но под другим индексом, можно встретить в составе гибридной силовой установки BYD DM-i на таких моделях, как Han или Frigate 07.

В паре с бензиновым агрегатом трудится один электромотор. Его отдача составляет 204 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента. Трансмиссия — специальная гибридная роботизированная коробка передач (DHT).

В гибридном режиме, при полном баке и заряженном аккумуляторе средний расход топлива составит у модели всего 1,54 литра на 100 километров. А максимальная дальность её хода будет равна не менее 1200 километров (CLTC). Привод автомобиля — передний. Максимальная скорость — 180 километров в час. Также известно, что ёмкость его топливного бака составляет 60 литров.

Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun iHD интерьер

Интерьер гибридного кроссовера Kaiyi X7 Kunlun iHD / фото Autohome

***

Напомним, что в России кроссовер Kaiyi X7 Kunlun сейчас представлен в классическом бензиновом исполнении. Его производство налажено на заводе «Автотор» в Калининграде.

Автомобиль может быть оснащён двумя видами ДВС, которые знакомы отечественным автолюбителям по модельному ряду Chery. В частности, это 1,6-литровый двигатель SQRF4J16C мощностью 186 л.с. и 2-литровый SQRF4J20 с отдачей 238 л.с. Оба силовых агрегата сочетаются с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач. Цена флагманского кроссовера Kaiyi составляет в России от 2 997 900 до 3 475 900 рублей.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: