Обновленный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro с необычной гибридной системой замечен в Китае во время тестов. Его передняя часть сильно напоминает Tiggo 7 Pro Max. Ранее похожий SUV демонстрировали журналистам разных стран, включая обозревателя «Китайских автомобилей».
Chery Tiggo 4 Pro известен в Китае под названием Tiggo 5x. На родном рынке эта модель продаётся с 2017 года и успела пережить пару рестайлингов. Вскоре в Китае должен дебютировать очередной фейслифт этой модели. Он получит редкую для Китая традиционную гибридную силовую установку.
Подробнее об обновленном Chery Tiggo 4 Pro
Обновленный Chery Tiggo 4 Pro замечен на улицах Китая впервые. И на первый взгляд его очень легко спутать со «старшим» Chery Tiggo 7 Pro Max. «Четвёрка» получила шестиугольную хромированную решётку радиатора с ромбовидными элементами, а также тонкие вытянутые фары. Отличить модель от «семёрки» можно за счёт отсутствия противотуманных фар в бампере.
Передняя часть тестового Tiggo 4 Pro напоминает показанный в рамках бизнес-конференции в Уху кроссовер Chery Tiggo 4. Но у демонстрационного автомобиля использовалась другая решётка радиатора и задний фонарь, а задняя стойка была затемнена. Обновленный Chery Tiggo 4 Pro, напротив, получил заднюю часть в стиле актуальной модели.
Другие особенности обновлённой «четвёрки» – колёсные диски от электромобиля Omoda E5 и красные акценты на кузове. Салон Tiggo 4 Pro соответствует версии, актуальной для рынка Поднебесной. Скорее всего, габариты кроссовера не изменились и по-прежнему составляют 4318 х 1831 х 1662 мм. А вот его силовая установка была сильно переработана.
Подробнее о силовой установке
На наружном зеркале обновлённого Chery Tiggo 4 Pro «фотошпионы» обнаружили надпись T19FL HEV. Она указывает на заводской номер тестируемой модели, а также раскрывает тайну его силовой установки. «Четвёрка» получила традиционный гибрид. Его особенность заключается в использовании тяговой батареи малой ёмкости. Её нельзя заряжать от внешней зарядки, за пополнение заряда отвечает бензиновый мотор.
«Фотошпионы» и заметили место расположения тягового аккумулятора — под водительским сиденьем. Батарею закрыли металлическим коробом, поэтому он неестественно выпирает. Использование традиционной гибридной системы – крайне нетипичное решение для Китая. На такие автомобили в Поднебесной не действуют льготы, и они приравниваются к статусу бензиновых машин.
Но тут стоит вспомнить, что Chery в большей степени ориентируется не на внутренние продажи на территории Китая, а на экспорт продукции. А в остальных странах земного шара, включая Европу, большей популярностью среди покупателей пользуются традиционные гибриды. Это вызвано дешевизной такого решения, а также отсутствием необходимости заряжать автомобиль от «розетки». Похоже, что такой вариант «четвёрки» ориентирован в первую очередь на экспорт.
Ожидается, что обновленный Chery Tiggo 4 Pro будет оснащён атмосферным двигателем G4G15B объёмом 1,5 литра. Его мощность составляет 101 л.с., а крутящий момент достигает 125 Нм. Главные особенности этого мотора – вес менее 87 кг, система зажигания 110 мДж и эффективная система охлаждения. Ожидается, что на гибридной «четвёрке» этот ДВС будет агрегатироваться 1-ступенчатой КПП 1DHT130.
***
Ранее представители Chery официально подтвердили, что обновленный Chery Tiggo 4 Pro появится в России. Возможно, до нашего рынка доберётся и такой вариант с традиционным гибридом. Он не будет зависеть от степени развития зарядной инфраструктуры, а значит, сможет пользоваться популярностью и в регионах.
Напомним, что сейчас в России к покупке предлагается кроссовер Chery Tiggo 4 Pro 18 Year Edition. Он доступен в пяти комплектациях в ценовом диапазоне 2 120 000 – 2 640 000 рублей без учёта скидок.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)