Кроссовер Forthing T5 недавно удивил российских автомобилистов ценой в 1 900 000 рублей. После выхода в продажу он станет серьёзным соперником для популярного на рынке Haval Jolion. Сравним характеристики и оснащение этих SUV и узнаем, кого из них можно назвать фаворитом.
Кроссоверы Forthing T5 и Haval Jolion имеют много общего. Так, оба этих автомобиля собирают в России. А благодаря габаритам и ценовому позиционированию они могут соперничать как с субкомпактными кроссоверами по типу Chery Tiggo 4 Pro, так и с более крупными SUV — как Tiggo 7 Pro Max. И всё же в приближении Forthing T5 и Jolion сильно отличаются.
Внешность и габариты
Экстерьер – это очень субъективный пункт сравнения. Haval Jolion может привлечь взгляды фирменным рисунком светодиодной оптики. А Forthing T5 выделяется в потоке за счёт классических форм кузова с элегантными хромированными акцентами. За разработку его внешности отвечала легендарная студия Pininfarina, главой которой на тот момент был итальянец Пьер Луиджи Феррари.
Оставим обсуждение экстерьера моделей автолюбителям и поговорим о цифрах, ведь здесь сравнить кроссоверы очень просто. Точные габариты Forthing T5 составляют 4545 х 1825 х 1750 мм при колёсной базе 2720 мм. Он оказался на 73 мм длиннее и 169 мм выше, но на 49 мм уже Haval Jolion. Места над головой у пассажиров T5 значительно больше, чем у «Джолиона».
А ещё у Forthing T5 чуть больше дорожный просвет – 195 мм против 190 мм у Haval Jolion. Строго говоря, оба этих кроссовера обладают отличным клиренсом, которого с запасом хватает для большей части дорожных сценариев. Но за рулём Т5 уверенности у владельца будет чуть больше.
Салон и оснащение
Салон Haval Jolion пытается удивить автомобилиста за счёт смелых решений. Здесь расположены крупный цифровой монитор и селектор коробки передач в виде шайбы. Интерьер Forthing T5 более консервативный. Хотя тут есть крупный тачскрин с вертикальной ориентацией, компоновка салона больше напоминает японские кроссоверы. На центральном тоннеле расположился блок физических кнопок и традиционный селектор КПП.
T5 представлен в единственной комплектации и оснащается по первому классу. Ему доступны фронтальные и боковые подушки безопасности, а также пакет необходимых ассистентов в виде систем курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, мониторинга давления в шинах и так далее.
Салон Т5 обшит качественной экокожей и удивляет наличием атмосферной подсветки, панорамной крыши и люка с электроприводом. Передние сиденья оснащены функциями обогрева и электрорегулировки. Дверь багажного отсека оборудована электрическим приводом. Другие особенности комплектации – встроенный видеорегистратор и шесть динамиков аудиосистемы, функция бесключевого доступа и запуска с кнопки, круиз-контроль, задние датчики парковки и камера заднего вида.
Начальная комплектация Haval Jolion может предложить только тканевую обивку салона и 4 динамика. А вот камеры заднего вида, панорамной крыши и встроенного регистратора тут не предусмотрено. Конечно, максимальная комплектация «Джолиона» предлагает значительно более богатое оснащение. Здесь можно найти салон с обивкой из экокожи, систему кругового обзора, полный «зимний пакет» и систему помощи вождения L2. Но такой вариант значительно дороже.
Силовая установка и подвеска
Haval Jolion оснащён тремя вариантами силовой установки. Первая модификация представлена связкой 1,5-литрового мотора мощностью 143 л.с. в паре с 6-скоростной механической трансмиссией. Второй вариант предлагает ДВС той же ёмкости в связке с 7-ступенчатым «роботом». Привод этих модификаций – только передний. Но есть у Haval Jolion и важное преимущество – наличие версии с приводом на обе оси. Она оснащается 1,5-литровым турбодвигателем на 150 «коней». С ним сочетается коробка передач 7DCT.
Forthing T5 предлагает один вариант силовой установки. Он представлен 1,5-литровым двигателем на основе технологий Mitsubishi. Он оснащён турбонагнетателем, а его мощность достигает 144 л.с. Главная особенность T5 – 6-ступенчатый классический «автомат». Он работает плавнее роботизированных КПП, а также отличается высокой надёжностью. В качестве недостатка Т5 можно выделить отсутствие версии с полным приводом.
Forthing T5 оснащается независимой многорычажной подвеской на задней оси. Она позволяет сохранять сцепление с дорогой в затяжных поворотах, предотвращая снос задней части. При этом независимая подвеска отлично гасит вибрации от мелких неровностей и кочек, гарантируя высокий комфорт во время движения. Переднеприводные комплектации Haval Jolion предлагают менее комфортное решение с полузависимой балкой на задней оси.
Цены и комплектации
Haval Jolion доступен к покупке в шести комплектациях с широким ценовым диапазоном. Его начальная комплектация оснащается «механикой» и стоит 1 999 000 рублей. За вариант с «роботом» придётся заплатить от 2 299 000 рублей. А максимальная комплектация с полным приводом и широким спектром оснащения и вовсе обойдётся в 2 799 000 рублей.
Forthing T5 в скором времени появится в продаже в единственной комплектации по цене 1 900 000 рублей. По уровню оснащения он практически ничем не отличается от Jolion, значительно обходя его по цене. Вполне очевидно, что Fothing T5 имеет огромный потенциал на рынке России. Следите за обновлениями на официальном сайте Forthing, чтобы не пропустить актуальную информацию об этой модели.
Денис БОБЫЛЕВ
Ранее в этой рубрике:
- «Тигр» против «Льва». Сравнение Chery Tiggo 7 Pro Max и Forthing T5 EVO
- Выбор модника. Forthing T5 EVO против Jetour Dashing
- Forthing T5 EVO: может ли этот кроссовер стать альтернативой для Haval F7
Кого мог удивить автомобиль, который никогда не был у нас в продаже? Я лично не смог найти ни упоминаний, ни объявлений, да и припомнить не могу. Зачем его сравнивать с джолионом, если это — нормальная продаваемая машина ?
Это отличный рекламный ход. Берете бестселлер рынка и сравниваете с никому не известным товаром. И в голове человека возникает связь между двумя этими товарами. А считать заказную рекламную статью с фотографиями и общими фразами из интернета за реальное сравнение можно только, если за это кто-то заплатил.
Добрый день, я 23.09.2024 приобрел данный автомобиль, ранее задумывался о джулионе ,думаю, что он лучше и цена меньше. Живу в г.Уфа, есть вопросы звоните на вотцап скину фото.89173606371Александр.
89186908146 макс тоже взял т5
ну напишите отзыв где-нибудь! интересно, что за машина получилась.
Смотрите, есть ли в конце статьи сноска «Реклама» — статью можно не читать или хотя бы не относится серьёзно к тому что в ней написано
Похоже, в Ixen Motors рулят процессом те же люди, которые в своё время с треском провалили продажи Dongfeng.
Удачи, чо !
На всяк случай — T5 на сайте Ixen так и не появился.
Уже 3 дня кайфую на Т5.
Комплектация и характеристики за эти деньги приятно удивляют.