Салон кроссовера Changan CS75 Plus четвёртого поколения раскрыли на официальных изображениях. Он получил цифровое «трюмо», напоминающее MBUX Hyperscreen от Mercedes-Benz.
Changan CS75 Plus – один из самых популярных автомобилей Китая, успевший сменить несколько генераций на домашнем рынке. Впрочем, актуальной модели всё сложнее бороться с растущим числом конкурентов. Поэтому компания подготовила к дебюту новое, четвёртое поколение этого кроссовера. Напомним, что в России пока представлено лишь второе.
Салон нового Changan CS75 Plus
Ранее интерьер Changan CS75 Plus четвёртого поколения успели рассекретить на «шпионских» фото. Судя по ним, он получил парящий экран с вертикальной ориентацией. Как оказалось, в объективы «фотоохотников» попала либо начальная комплектация кроссовера, либо попросту вариант салона, от которого было решено отказаться. Ведь официальные изображения сильно разошлись с «живыми» снимками.
Центральную консоль Changan CS75 Plus четвёртого поколения украсил единый блок, состоящий из трёх экранов – приборной панели, центрального тачскрина и монитора для переднего пассажира. Они расположены под одним стеклом, и выглядят как единый элемент. Внешне это цифровое «трюмо» сильно перекликается с экраном MBUX Hyperscreen от Mercedes-Benz. Впрочем, такое решение уже активно встречается у других китайских марок, таких как Rising, Hengchi и Exeed.
Отвлёкшись от мультимедйиного кластера, можно заметить, что теперь в салоне CS75 Plus царит тотальный минимализм. На центральном тоннеле нет ни одной физической кнопки. Их замещают две беспроводные зарядки для смартфона и пара подстаканников. Селектор КПП вынесли за двухспицевое рулевое колесо с сенсорными клавишами.
Минимализм продолжился и на дверных картах. Дверные ручки здесь интегрированы в подлокотник. Аналогичное решение можно встретить на Exeed RX. Другими особенностями салона стали оттоманка с электроприводом у переднего пассажирского сиденья, панорамная крыша из двух сегментов и центральный подлокотник второго ряда сидений.
Подробнее о новом Changan CS75 Plus
Напомним, кроссовер CS75 Plus четвёртого поколения получил новый дизайн. В его передней части установили трапециевидную решётку радиатора и Г-образные фары, соединённые световой перемычкой. Сзади расположился единый элемент фонарей и спойлер на крыше. А выдвижные дверные ручки только усиливают и без того явное сходство нового CS75 Plus с Changan Uni-K.
Точные габариты четвёртой генерации кроссовера составляют 4770 х 1910 х 1695 мм при колёсной базе 2800 мм. Он на 70 мм длиннее второго поколения, представленного в России. В движение новый CS75 Plus приводят две модификации 1,5-литрового ДВС с форсировкой на 188 и 192 л.с. Роль коробки передач должен исполнить 8-ступенчатый «автомат» Aisin.
Ожидается, что новый Changan CS75 Plus выйдет на рынок Китая во второй половине 2024 года. Разброс цен на кроссовер в Китае составит 100-120 тысяч юаней (1,2-1,45 млн рублей).
***
В России второе поколение Changan CS75 Plus сейчас продаётся в единственной комплектации Luxury. Такой кроссовер оснащён 1,5-литровым бензиновым двигателем JL486ZQ4 мощностью 167 л. с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Рекомендованная розничная цена автомобиля – 2 939 900 рублей.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)