Цены на электромобиль Box на официальной презентации модели в Беларуси 11 июля озвучил региональный директор Dongfeng Motor по продажам Мингюй Юань. Они, к слову, оказались немного ниже тех сумм, что были обозначены в ходе нашего обзора новинки.
Стартовая цена бюджетного электрокара от Dongfeng составила 49 900 BYN (это примерно 15 545 $).
В списке базового оборудования такого автомобиля около 60 приятных опций, среди которых: цветная приборная панель 5,0”, Ultra HD экран мультимедийной системы 12,8”, LED оптика спереди и сзади, климат-контроль, круиз-контроль, система бесключевого доступа Smart Key, беспроводная зарядка для мобильного телефона, электрорегулировка наружных зеркал заднего вида с обогревом, камера заднего вида и задние парковочные радары, функция Auto Hold c автоматической активацией стояночного тормоза, система автоматического переключения ближнего и дальнего света IHBC и система контроля давления в шинах.
Впрочем, есть одно «но». За 49 900 BYN (около 15 545 $) белорусские покупатели смогут приобрести базовый Box 330 Plus со скромной тяговой батарей в 31,45 кВт·ч, обещающей 330 км пробега по далекому от реальной эксплуатации циклу NEDC. C учетом того, что в ходе тест-драйва на загородных дорогах при температуре 30 градусов Цельсия за бортом автомобиль потреблял 13,5-14,0 кВт·ч/100 км, реальной цифрой для такой машины выглядит летний пробег на одной зарядке в 220-230, и куда более скромный зимний, который в теории будет около 120-130 км. Посему данную модификацию можно назвать чисто технической, для декларирования низкого уровня стартовой цены.
***
Две других версии — Dongfeng Box 430 Plus и Dongfeng Box 430 Max — куда более интересны для потенциальных покупателей. Именно Dongfeng Box 430 Max был у нас на тест-драйве, и он способен легко проехать на одной зарядке (по уточненным данным, емкость его тяговой батареи — 43,89 кВт·ч) летом уверенные 300 км. Зимний пробег из практики эксплуатации электрокаров вдвое скромнее. Но не будем забывать, что речь идет о городском электрокаре, который не претендует на лавры покорителя автомагистралей. Тем более, что в городе аппетит Box около 9 кВт·ч/100 км.
Главное отличие версий Box 430 Plus и Box 430 Max заключается в отсутствии у первой значительной части электронных помощников водителя. Cреди них системы предупреждения о выходе из полосы движения LDW, удержания в полосе движения LKA, автоматического экстренного торможение AEB, предупреждения о лобовом столкновении FCW, распознавания дорожных знаков TSR, а также адаптивный круиз-контроль ACC, ассистенты движения в пробке TJA и движения по шоссе HWA.
Для кого-то – это не самые нужные функции, отсутствие которых позволит приобрести харизматичный электрокар от Dongfeng Box 430 Plus за 52 900 BYN (примерно 16 480 $).
Желаете больше? Для вас есть комплектация Box 430 Max с автопарковщиком и перечисленным выше функционалом за 54 900 BYN (около 17 100 $). Но и этим выбор не ограничен. В дополнение к озвученным комплектациям для тех, кто любит автомобили, укомплектованные по максимуму, белорусский дистрибьютор предложит пакет Smart стоимостью 1000 BYN (~310 $), который добавит к и без того широкому списку опций BOX 430 Max подогрев, вентиляцию и электрорегулировки передних сидений, а также функцию автоматического складывания зеркал.
***
Судя по реакции публики на новинку в ходе презентации, более всего милый электрокар придется по душе прекрасной половине человечества. Это заслуга и милой внешности, и эксплуатационных возможностей автомобиля.
Первые товарные образцы новинки уже у в пути, их будет много. И не в последнюю очередь благодаря демократичным ценам на складах дилеров и импортера они точно не задержатся.
Юрий ЛИХУТА (@chinamashina), Минск
Be the first to comment on "Точки над «I» поставлены. Дистрибьютор Dongfeng в Беларуси назвал цены на электрокар Box"