Министерство промышленности Китая опубликовало характеристики гибридного кроссовера Haval H6 четвёртого поколения. Появление карточки модели в базе ведомства говорит о том, что премьера автомобиля может состояться в ближайшее время.
Стоит начать с того, что кроссовер H6 — это настоящий символ бренда Haval. Он дебютировал на рынке в 2011 году и сразу завоевал популярность в сегменте SUV. На протяжении следующих девяти лет модель H6 удерживала лидирующие позиции в своей категории.
Однако с 2020 года, вместе с приходом в Китай эры электрических и гибридных автомобилей, бензиновый кроссовер начал сдавать свои позиции. Тем не менее компания Great Wall Motors не теряет надежды вернуть утраченный статус. Для этого она готовит к выходу на рынок новую версию модели, оснащенную подзаряжаемой силовой установкой Hi4. Фотографии и характеристики будущего гибридного кроссовера Haval H6 опубликовало министерство промышленности Китая.
Внешний вид и габариты
Если судить по снимкам из базы ведомства, то можно отметить, что внешне Haval H6 Hi4 практически не отличается от бензиновой модели. Однако сбоку гибридный автомобиль можно узнать по дополнительному лючку зарядного порта на заднем левом крыле. А с заднего ракурса о наличии альтернативной установки можно узнать по шильдику Hi4 на двери багажника.
К сожалению, в каталоге министерства промышленности нет фотографий интерьера. Но, вероятно, салон гибридного автомобиля не претерпит значительных изменений.
Остались прежними и габариты кроссовера: 4703 х 1886 х 1730 мм, колёсная база — 2738 мм. В его салоне могут разместиться пять пассажиров. Угол въезда составляет 19 градусов, угол съезда — 26 градусов. Снаряжённая масса автомобиля теперь достигает 1950 кг, а полная масса — 2385 кг. Максимальная скорость — 180 км/ч.
Силовая установка
На борту гибридного кроссовера Haval H6 установлена самая простая версия системы Hi4. В каталоге Минпрома указано, что в основе установки лежит 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель GW4B15H мощностью 116 лошадиных сил. Кстати, название «Hi4» является аббревиатурой и расшифровывается как «Hybrid, intelligent, 4WD». Таким образом, кроссовер точно будет оснащён приводом на четыре колеса.
Скорее всего, в паре с ДВС будет работать электромотор мощностью 204 л. с., который расположится на задней оси. В карточке модели таких сведений нет. Однако аналогичной гибридной установкой оснащен другой кроссовер марки Haval — Xiaolong Max.
Также уже известно, что гибридный H6 будет оснащён литий-железо-фосфатной батареей (LFP) ёмкостью 19,09 кВт⋅ч. Её вес составляет 182 килограмма, а заряда хватит на 85 километров пути в режиме электромобиля (по циклу WLTC). Средний расход топлива модели будет составлять 5,3 литра на 100 километров.
***
Стоимость гибридной версии кроссовера H6 Hi4 пока неизвестна. Скорее всего, она будет незначительно дороже бензиновой модификации. Стоимость последней в Китае составляет от 117 900 до 143 900 юаней, что эквивалентно 1,42–1,73 млн рублей.
Что касается сроков выхода на рынок, то, учитывая регистрацию автомобиля в базе местного министерства промышленности, можно предположить, что он полностью готов к серийному производству. По последним данным, премьера модели может состояться в Китае уже в сентябре.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Ну значит у нас с хотелками от наших барыг 3 ляма как ни крути