Каждый автомобилист знает, что Nissan ушёл из России. Но в реальности японская марка уже вернулась на наш рынок при помощи бренда Venucia. Сейчас в продаже официально доступны две модели, и в будущем линейка будет развиваться.
Venucia – это совместная марка компаний Nissan и Dongfeng с 14-летней историей. Автомобили данного бренда собираются на заводе Zhengzhou Nissan – одном из крупнейших заводов компании с более чем 30-летней историей.
Как собирают Venucia на заводе Nissan
Модели Venucia производят из высококачественных комплектующих Nissan по полному циклу производства, включая высокоавтоматизированную штамповку, сварку, окраску и финальную сборку с применением японских стандартов контроля качества. Благодаря высокой степени автоматизации и внедрения новейших стандартов производства Nissan, завод может собирать легковые автомобили, рамные внедорожники и электромобили.
Ещё одно преимущество Zhengzhou Nissan – развитый испытательный центр, позволяющий контролировать надёжность, качество деталей и проводки автомобилей. Поэтому производственный центр Zhengzhou Nissan выпускает продукцию не только для внутреннего рынка Китая. Сходящие с конвейеров завода автомобили отправляются в более чем 50 зарубежных стран.
На территории завода расположен научно-исследовательский центр Nissan, открывающий возможность независимого проектирования и разработки автомобилей. В частности, специалисты этого технологического центра разработали платформу VSA для автомобилей бренда Venucia, взяв за основу архитектуру CMF от Nissan. В целом же за время существования Zhengzhou Nissan получил более 20 патентов и разработал более 100 моделей.
Venucia в России
Именно Nissan занимается разработкой и производством автомобилей бренда. Выходит, что Venucia стала тем самым «обратным билетом» в Россию для японской компании. На данный момент марка Venucia представлена в России двумя моделями.
Первая модель – семейный кроссовер Venucia V-Online на базе модифицированной архитектуры CMF от Nissan. По размерам он расположен между Qashqai и X-Trail, привлекая взгляды ярким дизайном. Точные габариты V-Online составляют 4562 х 1917 х 1625 мм при колёсной базе 2700 мм.
В движение автомобиль приводит 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. В паре с мотором сочетается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. До 100 км/ч V-Online разгоняется за 8,8 секунды. Независимая пятирычажная подвеска на задней оси обеспечивает кроссовер превосходной управляемостью. А клиренс в 180 мм позволяет без проблем перемещаться по дорогам плохого качества.
Вторая модель – крупный седан Venucia D60 Plus, в основу которого лёг легендарный Nissan Sentra. Экстерьер седана D60 Plus выполнен в фирменной стилистике бренда, позволяющей ему выгодно выделиться в потоке. Точные габариты Venucia D60 Plus составляют 4761 х 1803 х 1487 мм при колёсной базе 2701 мм. Это – седан D-класса, особенностью которого выступает просторный салон.
В движение седан приводит атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 155 Нм. Это – бензиновый мотор HR16, модификации которого устанавливались на автомобили Nissan Juke и Nissan Qashqai. В паре с этим двигателем сочетается адаптивный вариатор Xtronic разработки Nissan.
На данный момент автомобили бренда Venucia можно приобрести в 39 дилерских центрах сети IXEN. В будущем модельный ряд Venucia для России будет расширен за счёт новых высокотехнологичных, ярких и надёжных моделей.
Денис БОБЫЛЕВ
Ранее в этой рубрике:
- «Тигр» против «Льва». Сравнение Chery Tiggo 7 Pro Max и Forthing T5 EVO
- Выбор модника. Forthing T5 EVO против Jetour Dashing
- Forthing T5 EVO: может ли этот кроссовер стать альтернативой для Haval F7
неплохие авто, но нет никакой рекламмы, даже в питере вживую авто нет.. а соответственно нет запчастей. так авто не продвигают. и поэтому если ничего не изменят представители, то канет в лету с еденичными продажами
Плохие или нет мы узнаем лет через 5. Вопрос как обычно цены. За те цены что опубликовал дистрибьютор, есть в рынке другие, более интересные варианты.