Менее чем через полгода после официального старта продаж в России гибридный внедорожник M-Hero серьезно подешевел. Скидка составила внушительные 1,5 миллиона рублей.
Сколько стоит M-Hero в России
На российском рынке внедорожник продается с февраля текущего года, покупателям доступна одна-единственная комплектация. Ее полное название — M-Hero I EVR (с увеличенным запасом хода). На момент дебюта за новинку просили 15 990 000 рублей. При этом за все эти месяцы какие-либо скидки или спецпредложения на модель не предлагались.
Теперь же компания «Моторинвест», которая является официальным дистрибьютором бренда M-Hero в России, дает скидку в 1 500 000 рублей. Причем она предоставляется без каких-либо дополнительных условий и действует до конца июля. То есть теперь M-Hero в России стоит 14 490 000 рублей.
Как оснащается M-Hero в России
За эти деньги покупатель получает внедорожник с необычным дизайном, богатым оснащением и серьезной техникой. Рамный M-Hero оснащен тремя электромоторами, которые суммарно выдают 816 л.с. и 1050 Нм. Такие показатели позволяют пятиметровому внедорожнику массой 3,16 тонны разогнаться до «сотни» всего за 6 секунд.
Батарею емкостью 65 кВт⋅ч можно зарядить от розетки (быстрая и медленная зарядки), также ее может подпитывать 1,5-литровый ДВС. Запас хода при заряженной батарее и заправленном баке (84 л) составляет 750 км по циклу WLTP и 1026 км по циклу CLTC.
У внедорожника три блокировки дифференциалов, адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска, благодаря которой дорожный просвет регулируется в диапазоне от 221 до 326 мм. На выбор доступно пять внедорожных режимов (снег, грязь, песок, камни, брод), максимальная глубина преодолеваемого брода — 900 мм.
Также M-Hero оснащен подруливающей задней осью, при помощи которой на малых скоростях внедорожник становится более маневренным, а на высоких — более устойчивым. Благодаря этому реализована и другая уникальная фишка под названием «режим краба». При его активации M-Hero может ехать боком.
***
Помимо этого брутальный внедорожник может похвастать множеством премиальных опций. Сиденья отделаны кожей Nappa, пассажирам переднего и заднего рядов доступны обогревы, вентиляция и массаж. На передней панели нашлось место для трех крупных экранов, есть проекция, аудиосистема Dynaudio с 16 динамиками, а также система ночного видения.
На выбор покупателям доступны три цвета кузова (черный, серый и зеленый), а салон может быть серым или оранжевым. Помимо этого можно выбрать среди нескольких вариантов резины и колесных дисков. Также доступен пакет оборудования под названием Expansion, который включает багажник и лестницу на крышу, дополнительное освещение и электрическую лебедку с электронным управлением.
Стоимость данного оборудования в прайс-листе не раскрывается. Однако ранее сотрудники одного из дилерских центров сообщили «Китайским автомобилям», что максимально нафаршированный M-Hero со всем возможным оборудованием, включая палатку на крыше, обойдется примерно в 20 млн рублей. То есть за дополнительные опции просили около четырех миллионов рублей.
Какие еще версии есть у модели
Добавим, что в Китае также продается и чисто электрическая версия M-Hero 917, которая оснащается большой батареей емкостью 142,7 кВт⋅ч. Такой внедорожник выдает 1088 л.с. и 1400 Нм, что позволяет ему набрать первую «сотню» за фантастические 4,2 с. За электрическую версию в Китае просят 697 700 юаней (8,37 млн рублей). Однако официально такой внедорожник поставлять в Россию не планируют.
Гибридная версия на китайском рынке дешевле электрической — 637 700 юаней (7,65 млн рублей). Пока что в Китае линейка внедорожников Mengshi M-Hero состоит только из моделей с индексом 917. Но на Пекинском автосалоне был представлен эпатажный концепт M-Hunter, который планируют сделать мелкосерийным.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)