Премиальный статус, 816 л.с. и полный привод. В России стартовали продажи внедорожника M-Hero I

Гибридный внедорожник M-Hero I спереди сбоку
Гибридный внедорожник M-Hero I

Компания «Моторинвест» объявила о начале продаж в России премиального внедорожника M-Hero I. Высокотехнологичная модель от бренда Dongfeng уже доступна для покупки у официальных дилеров бренда. Стоимость рамной новинки с полным приводом и гибридной силовой установкой начинается от 15 990 000 рублей.

Сообщается, что на отечественном рынке премиальный гибридный внедорожник будет называться M-Hero I. И специально для его продаж компания-дистрибьютор «Моторинвест» уже обустроила эксклюзивные шоурумы M-Space на базе официальных дилерских центров Voyah. В данный момент заказать рамную новинку можно в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске, Ярославле, Челябинске, Казани, Воронеже и Ижевске.

Гибридный внедорожник M-Hero I салон интерьер первый ряд

Салон гибридного внедорожника M-Hero I

Следует уточнить, что под названием M-Hero на рынках России и Беларуси будут предлагать оригинальную модель M-Hero 917. Своей внешностью она напоминает некогда популярный американский Hummer. По итогам 2023 года машина смогла завоевать в Поднебесной звание «лучшего автомобиля» по мнению жюри «Автомобильного фестиваля», организованного местным центральным телевидением CCTV. Пока M-Hero I будут продавать в России только с гибридной силовой установкой. При этом в Китае у машины есть ещё и электрическая версия.

Технические характеристики

Гибридный внедорожник M-Hero I салон интерьер второй ряд

Салон гибридного внедорожника M-Hero I

Российским покупателям M-Hero I будет предложен в трех вариантах эксклюзивной матовой окраски кузова: черном Blackout, сером Titan и темно-зеленом Khaki. Точные размеры внедорожника составляют 5066 х 2080 х 1934 мм при колёсной базе 2950 мм. Благодаря адаптивной пневмоподвеске его дорожный просвет регулируется от 221 мм в стандартном положении до 326 мм в режиме Off-Road. А максимальная глубина преодолеваемого брода составляет внушительные 900 мм. Полноприводный автомобиль оснащается системой MATS, которая способна автоматически выбирать оптимальный режим движения в зависимости от сложности дорожных и климатических условий эксплуатации.

До 100 км/ч гибридный внедорожник способен ускориться всего за 6 секунд. В движение его приводит 3 электродвигателя суммарной мощностью 816 л.с. (1050 Нм). Кроме них в состав силовой установки также входят: 2-ступенчатая трансмиссия с блокировками переднего и заднего дифференциалов с электронным управлением и 1,5-литровый турбомотор, который выполняет роль генератора для подзарядки литиевой батареи. Её емкость составляет 65 кВт⋅ч, что позволяет «вездеходу» преодолевать расстояние в 175 км только на электротяге (по методике WLTP). Суммарный запас хода люксового E-SUV достигает 750 км автономного пробега (WLTP). Время быстрой зарядки постоянным током с 30 до 80% составляет всего 38 минут, а в режиме медленной зарядки переменным током батарея заполнится за 6 часов.

Особенности M-Hero I

Гибридный внедорожник M-Hero I салон интерьер второй ряд

Медиасистема гибридного внедорожника M-Hero I

Сообщается, что интерьер премиального автомобиля выполнен из высококачественных материалов, включая кожу Nappa и шпон редких пород дерева. Рулевая колонка оснащена функцией памяти и электрически регулируется по вылету и высоте. Передние и задние кресла, помимо электропривода, имеют функции обогрева, вентиляции и массажа. А меню панели приборов и блока мультимедиа, включая монитор в подлокотнике задних пассажиров, полностью русифицированы и подготовлены для эксплуатации в РФ. Есть даже предустановленные сервисы «Яндекс Авто» (музыка и навигатор).

Естественно, люксовый внедорожник отличается широким набором систем безопасности и помощи водителю. Перечень его оборудования включает в себя: камеры кругового обзора 360°, функции контроля тяги и замедления при резких поворотах, защиту от опрокидывания и фронтального столкновения, мониторинг объектов в слепых зонах, системы распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя, а также множество интеллектуальных ассистентов. Ещё в модели реализована технология подруливающей задней оси. Максимальный угол поворота её задних колес составляет 10,6°. При маневрировании на скорости передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, делая перестроения более стабильными. А при развороте колеса смотрят в противоположные стороны, уменьшая радиус манёвра всего до 5,1 метра.

Гибридный внедорожник M-Hero I сзади сбоку

Гибридный внедорожник M-Hero I

Кроме того, M-Hero I оборудован интеллектуальной системой обнаружения препятствий при движении по размытому полотну, функцией автоматизированного принятия решений, камерой «прозрачный кузов» с системой ночного видения, пневматической подвеской с функцией Magic Carpet, которая используется в электромобилях Voyah, режимом Crab Mode для езды по диагонали, а также пятью режимами для езды по бездорожью: «снег», «грязь», «песок», «камни» и «болото».

По заверению дистрибьютора, производство внедорожника и экспортные квоты на него в данный момент очень серьезно ограничены. А потому все российские покупатели M-Hero I смогут рассчитывать не только на высокотехнологичные характеристики модели, но и на эксклюзивный характер владения таким оригинальным автомобилем.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: