У кроссовера Exeed Exlantix ET будет гибридная версия. Как она оснащается

Exeed Exlantix ET EREV сбоку спереди
Последовательно-гибридный кроссовер Exeed Exlantix ET / фото из базы минпрома КНР

Полноразмерный кроссовер Exlantix ET с последовательной гибридной силовой установкой от входящего в Chery Group премиального бренда Exeed получил разрешение на массовое производство в Китае. Он сможет проехать 161 км в полностью электрическом режиме. Автомобиль станет доступен к покупке на рынке Китая в 2024 году под именем Sterra ET.

Exlantix – это суббренд Exeed, выпускающий премиальные автомобили c электрической и гибридной силовыми установками. Он позиционируется в качестве марки на ступень выше Exeed. В Китае Exlantix известен под именем Sterra, а его автомобили реализуются в отдельной сети дилерских центров. Первая модель марки, седан ES, уже вышел в продажу в Поднебесной. В скором времени к нему присоединится кроссовер ET. В этом году их ждут и на рынке России.

Гибридный Exlantix ET: характеристики

Внешне гибридный Exlantix ET не отличается от ранее вышедшей в массовое производство электрической модификации. Его передняя часть украшена тонкой светодиодной оптикой и опциональными интерактивными LED-панелями ISD Cyber Buttefly. Крупный кроссовер оснащается скрытыми дверными ручками, единой линией фонарей и глянцевым пластиковым обвесом.

Exeed Exlantix ET EREV сзади

Последовательно-гибридный кроссовер Exeed Exlantix ET / фото из базы минпрома КНР

Точные габариты модели не изменились и составляют 4955 х 1975 х 1698 мм при колёсной базе 3000 мм. Для сравнения: он на 15 мм короче, 35 мм шире и 90 мм ниже, чем Exeed VX. Компоновка салона – пятиместная. Углы въезда и съезда составляют 19 и 21 градус соответственно.

Exlantix ET оснащается пневмоподвеской и опциональными колёсными дисками 255/55 R19 или 255/50 R20. В отличие от электрического варианта, «катки» R21 ему недоступны. Снаряжённая масса гибридного ET составляет 2140 кг. Для сравнения: версия только на батарейках весит 2070-2340 кг.

Силовая установка и батарея

Под капотом этого Exlantix ET установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 л.с. Это представитель пятой генерации двигателей ACTECO. Его можно встретить на гибридных Jetour Shanhai L9 и Fulwin T6. Обычно этот ДВС применяется в составе подключаемой гибридной системы Chery под именем C-DM. Но на борту Exlantix ET он выполняет роль генератора, не имея прямой связи с колёсами. Главная функция этого мотора – снабжение энергией батареи и электродвигателей.

Exeed Exlantix ET EREV дизайн

Фрагменты дизайна последовательно-гибридного кроссовера Exeed Exlantix ET / фото из базы минпрома КНР

Точной информации об электромоторах ET с гибридной установкой пока нет. Тем не менее, китайский минпром указал, что роль тягового аккумулятора на борту кроссовера выполняет железо-фосфатный (LFP) аккумулятор от CATL. Его ёмкость составляет 31,7 кВт⋅ч. Полного заряда батареи хватает на 161 км пробега без включения бензинового двигателя. Расход топлива составляет 5,2 л / 100 км.

Сроков выхода гибридного Exlantix ET на рынок Китая пока не называется. Тем не менее, производство его электрического «близнеца» уже стартовало на территории Поднебесной. Напомним также, что эта модель, а также седан ES, в этом году должны дебютировать и в России.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: