Кроссовер Exeed Exlantix ET отличится запасом хода в 760 км. Его ждут в России

кроссовер Exeed Exlantix ET сбоку спереди Женевский автосалон
Электрический кроссовер Exeed Exlantix ET на Женевском автосалоне 2023 в Катаре / фото Autohome

Китайское министерство промышленности и информатизации опубликовало подробную информацию о запасе хода и батареях электрического кроссовера Exeed Exlantix ET. На полном заряде он сможет проехать до 760 км. Модель выйдет на рынок России в 2024 году.

Exlantix – это суббренд Exeed, выпускающий электрические автомобили. В перспективе компанию «электричкам» составят модели с последовательным гибридом. В Китае линейка Exlantix известна под именем Sterra. Её автомобили планируют продавать в отдельных шоурумах. Такая же практика ждёт и Россию – у нас Exlantix будет позиционироваться в качестве бренда «на ступень выше» Exeed. В начале 2024 года в продажу выйдет седан ES. А затем компанию ему составит кроссовер ET.

Батареи и запас хода

Exlantix ET получит три варианта тяговых батарей. Начальную комплектацию питает железо-фосфатный (LFP) аккумулятор от FinDreams, дочерней компании BYD. Его ёмкость составляет 66 кВт·ч. Такая батарея устанавливается на заднеприводное исполнение мощностью 252 л.с. Заявленный запас хода такого Exlantix ET составляет 550 км по циклу CLTC.

кроссовер Exeed Exlantix ET салон интерьер

Салон электрического кроссовера Exeed Exlantix ET / фото Autohome

Следующий вариант Exlantix ET представлен тяговой батареей M3P от компании CATL. Речь идет о новом поколении аккумуляторов, которое сочетает в себе железо-фосфатные (LFP) и никель-марганец-кобальтовые (NMC) ячейки. Это – компромиссное решение, которое позволяет увеличить плотность энергии и морозостойкость тяговой батареи, при этом сохранив невысокую цену производства.

Ёмкость такого аккумулятора составляет 79,9 кВт·ч. В связке с одним электромотором на задней оси мощностью 313 л.с. его полного заряда хватает на 650 км (CLTC). Эта же батарея доступна и для полноприводной комплектации с двумя электромоторами мощностью 480 «коней». Такой Exlantix ET проезжает на одном заряде 550 км (CLTC).

Третья батарея – никель-марганец-кобальтовая (NMC) от компании CATL. Её ёмкость составляет 97,6 кВт·ч. В связке с 313-сильным электромотором на задней оси его запас хода достигает 760 км по циклу CLTC. А полноприводный вариант с отдачей 561 л.с. может проехать на полном заряде батареи 655 км (CLTC).

Больше подробностей об Exlantix ET

кроссовер Exeed Exlantix ET сбоку сзади Женевский автосалон

Электрический кроссовер Exeed Exlantix ET / фото Autohome

Exlantix ET – это полноразмерный SUV, внешним видом напоминающий автомобили Li Auto. Его точные размеры составляют 4955 х 1975 х 1698 мм при колёсной базе 3000 мм. Для сравнения: он на 15 мм короче, 35 мм шире и 90 мм ниже, чем Exeed VX. Компоновка салона Exlantix ET – пятиместная.

В основе Exlantix ET лежит архитектура E0X. Эта «тележка» была разработана компанией Chery специально для электромобилей и последовательных гибридов. Её особенности – наличие пневматической подвески, мощная вычислительная система и высоковольтная система 800В. Эта же «тележка» легла в основу седанов Exlantix ES и Luxeed S7.

Exlantix ET должен выйти на рынок Китая в начале 2024. В том же году он должен выйти в продажу и в России. Диапазон цен на данную модель пока неизвестен.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: