Сегодня бренды OMODA и JAECOO предлагают клиентам не только современные автомобили, но и инновационные решения и широкие возможности, включая качественный сервис, поддержку квалифицированных специалистов и комфортабельное пространство в дилерских центрах.
Если говорить о моделях OMODA C5 и JAECOO J8, то конструктивно это два разных автомобиля. Как по габаритам, так и по оснащению и технической части. Сейчас разберемся, для каких задач предназначен каждый из них.
OMODA C5: городской кроссовер с футуристичным дизайном
Бренд OMODA принадлежит компании Chery Avtomotive, основанной в 1997 году в провинции Аньхой. За первые 20 лет работы концерну удалось увеличить продажи в 300 раз, и в 2022 году их совокупный объём впервые в истории превысил 1 млн автомобилей. Одной из лучших моделей 2021 года стала OMODA C5.
Изначально в России дебютировала модель с передним приводом, но уже через несколько месяцев была представлена полноприводная модель. Динамика стала лучше, чем у переднеприводной версии. Теперь кроссовер с 0 до 100 км/ч разгоняется за 8,6 секунды против 9,9 секунды переднеприводной OMODA C5.
Силовым агрегатом теперь выступает 1,6-литровый турбированный двигатель с индексом SQRF4J16 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 275 Нм. Казалось бы, прибавка по сравнению с переднеприводной версией составила всего 3 л.с., но благодаря повышенному крутящему моменту кроссовер стал разгоняться куда бодрее.
Двигатель оснащен алюминиевым блоком с чугунными тонкостенными гильзами, головка блока отлита из алюминиевого сплава, на каждый цилиндр установлено по 4 клапана. Механизм газораспределения с двумя валами, оснащенными гидравлическими регуляторами фаз, привод ГРМ цепной, турбина с изменяемой геометрией и ограничителем давления.
В паре с новым двигателем работает и новая трансмиссия: теперь это не вариатор, а 7-ступенчатый «робот» от компании Getrag, как у JAECOO J8.
За реализацию полного привода отвечает проверенная годами конструкция – электромагнитная муфта от ведущего мирового поставщика BorgWarner. Интеллектуальная система управляет электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет 6 режимов движения: Эко, Комфорт, Спорт, Снег, Грязь, 4х4.
У полноприводной версии OMODA C5 две богатые комплектации: Active и Supreme. В комплектацию Active входят шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, полный набор электронных ассистентов, кожаный салон, подогрев всех сидений, вентиляция передних сидений, мультимедийная система с навигацией, полностью светодиодные фары и фонари, электропривод пятой двери.
JAECOO J8: брутальный внедорожник с продвинутой системой полного привода
Полноприводный внедорожник JAECOO J8, который вышел на российский рынок в апреле этого года, наибольшим спросом пользуется в средней версии Supreme. По данным «Аларм-Моторс», 60% от всего объема продаж JAECOO J8 приходится на сделки по программе Trade-in. В компании считают, что кроссовер J8 способен занять половину продаж бренда JAECOO, сообщает пресс-служба дилера. Напомним, флагманский JAECOO J8 стал второй моделью бренда на российском рынке после компактного кроссовера J7.
Модель J8 предлагается с 2-литровым бензиновым турбомотором SQRF4J20C отдачей 249 л.с. и 385 Нм. Он так же относится к моторам третьего поколения серии ACTECO, как и SQRF4J16. У него полностью алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанная алюминиевая ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором и два распределительных вала сверху (DOHC). Привод распредвалов осуществляется цепью ГРМ. Оба вала оснащены системой изменения фаз газораспределения DVVT.
К особенностям данного силового агрегата можно отнести то, что он работает по циклу Миллера, который позволяет более высокие степени сжатия, более длительную степень расширения, что в итоге повышает эффективность, и с ней здесь всё очень хорошо, ведь тепловой КПД двигателя достигает внушительных 38%.
В роли трансмиссии здесь так же выступает 7-ступенчатая роботизированная КПП, полный привод все с той же муфтой BorgWarner, но это еще не все. Топовое исполнение получило продвинутую систему полного привода с четырьмя муфтами: две многодисковые гибко регулируют подачу крутящего момента на задние колёса, обеспечивая функцию Torque-Vectoring (регулируемый вектор тяги), а две другие кулачковые при равномерном движении отключают карданный вал целиком. На практике регулируемый вектор тяги даёт выигрыш в управляемости, устойчивости и проходимости.
В салоне кроссовера подготовили несколько интересных решений: строгий чёрный или со светлой кожей телесного оттенка. Иными словами, визуально и тактильно кроссовер воспринимается действительно дорогим. Например, переднему пассажиру досталось роскошное кресло с подогревом, вентиляцией, массажем и раскладной оттоманкой для ног. Сиденья Zero Gravity («нулевая гравитация») сконструированы по космическим технологиям NASA.
Уже в базовой версии Active вы получите 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную светодиодную оптику, панорамную крышу со сдвижным люком, шесть подушек безопасности, датчик дождя, активный круиз-контроль с пакетом водительских ассистентов, проекционный дисплей, бесключевой доступ, аудиосистему Sony с 12 динамиками и многое другое.
Итог: какому автомобилю отдать предпочтение?
Оба кроссовера уникальны, имеют разные габариты и относятся к разным ценовым категориям, но каждый из них – эталон в своем классе. Если вам нужен более компактный городской кроссовер – отдайте предпочтение OMODA C5, если же вы нуждаетесь в более крупном семейном кроссовере с отличными внедорожными качествами – вам подойдет JAECOO J8.
Но не торопитесь с выводами, сначала как следует изучите каждую модель на тест-драйве в дилерских центрах OMODA и JAECOO БИЗНЕС КАР:
Москва, 26 км МКАД (внешняя сторона)