Премиальный рамный внедорожник Tank 300 от Great Wall Motor получил новый салон. В нём установили большой сенсорный экран. При этом «Тэнк 300» стал менее пригоден для движения по бездорожью.
Внедорожник Tank 300 вышел на рынок Китая под маркой Wey в конце 2020 года. С тех пор он успел перейти под отдельную марку и получить широкий спектр спецверсий. Среди них можно отметить подключаемый гибрид и модификацию с 3-литровым V6. А вот салон внедорожника оставался нетронутым. Но в скором времени интерьер будет пересмотрен.
Новый салон Tank 300
Обновлённый Tank 300 заметили в Китае во время дорожных тестов. Он оказался частично укрыт камуфляжем. Но уже с первого взгляда стало понятно, что экстерьер «Тэнк 300» не изменился. Он привлекает внимание широкими колёсными арками, крупными бамперами и круглой головной оптикой.
Главные же изменения затронули именно салон Tank 300. На смену привычному сдвоенному блоку экранов пришли два отдельных монитора. Похоже, что главный тачскрин «трёхсотого» позаимствовали у Tank 500. Диагональ такого дисплея составляет 14,6 дюйма. Его довольно грубо «врезали» в центральную панель, что указывает на раннюю тестовую стадию такого интерьера.
Центральный тоннель Tank 300 также претерпел заметное изменение – с него пропал «суровый» селектор коробки передач. Похоже, что он разместился за рулевым колесом. Вместо селектора КПП на центральном тоннеле теперь пустое место. Это опять указывает на то, что салон Tank 300 очень «сырой».
Стоит прокомментировать и рулевое колесо. Оно также обновилось, получив двухспицевую компоновку и D-образный профиль. На руле можно заметить логотип марки «Тэнк» и минималистичные кнопки. Отметим, что руль такой формы – плохое решение для движения по бездорожью. Вызвано это нестабильным реактивным усилием из-за меняющегося радиуса «баранки». Это усложнит маневрирование в сложных условиях.
Очевидно, что такой Tank 300 пока что находится на ранних стадиях тестирования. Это означает, что его салон получит ряд других изменений. Мы ожидаем, что главные перемены затронут центральный тоннель и центральную консоль.
Подробнее о Tank 300
Tank 300 – рамный SUV с точными габаритами 4760 х 1930 х 1903 мм при колёсной базе 2750 мм. Длина указана с учётом запасного колеса на пятой двери. Без него этот показатель равен 4629 мм. Дорожный просвет – 224 мм. В салоне располагаются два ряда сидений с традиционной 5-местной компоновкой.
В движение стандартную версию Tank 300 приводит 2-литровый ДВС на 220 л.с. (форсировка 227 л.с. в Китае) в паре с 8-ступенчатой АКП. Системы полного привода две на выбор – Part-Time или Torque-on-Demand. В Китае у «Тэнк 300» есть версия с 3-литровым V6 под капотом мощностью 354 л.с. в паре с «автоматом» на 9 ступеней. А ещё есть вариант с последовательным гибридом. Совокупная отдача такой системы достигает 408 л.с.
***
Модельную линейку бренда Tank в России представляют две модели. Первая – внедорожник Tank 300 с ценовым диапазоном 4 199 000 – 4 799 000 рублей. Вторая – более дорогой Tank 500 за 6 499 000 – 7 699 000 рублей.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Опять сделали хорошо в начале и ухудшают потом. Что за болезнь такая.
Лучше бы внешность этого «уродца» сменили — морда «просит кирпича» — стиль а-ля старый Виллис — у нас не очень в почёте…. TANK 500 и то симпатичнее….
Дизайнеры хотели сделать ретро, но у них получилось самое унылое и тоскливое ретро, какое можно придумать. Хотя Дарго, с которого и начался этот псевдо-ретро-стиль, не выглядит такой дешёвкой, по-своему симпатичный. А тут — машина ладная, гармоничная, приятная на вид,но морда всё портит. Передок Tank 300 в стоке — это не Виллис, а что-то среднее между Нивой и ГАЗ-2410. Хотя вряд ли авторы на самом деле видели эти машины, но получилось именно так.
Говорят, что стиль Tank 300 заимствован из предка китайского внедорожника BJ212.
Это весьма логично, но если рядом поставить, то сходство очень слабое. А вот на советские машины оказался похож больше. «Вот такая загогулина, паньмаиш!»