Внедорожник Tank 300 от GWM получил новый салон. Первые фото

tank 300 новый салон черный
Обновлённый салон внедорожника Tank 300 / фото из соцсетей

Премиальный рамный внедорожник Tank 300 от Great Wall Motor получил новый салон. В нём установили большой сенсорный экран. При этом «Тэнк 300» стал менее пригоден для движения по бездорожью.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Внедорожник Tank 300 вышел на рынок Китая под маркой Wey в конце 2020 года. С тех пор он успел перейти под отдельную марку и получить широкий спектр спецверсий. Среди них можно отметить подключаемый гибрид и модификацию с 3-литровым V6. А вот салон внедорожника оставался нетронутым. Но в скором времени интерьер будет пересмотрен.

Новый салон Tank 300

tank 300 сбоку спереди обновленный камуфляж

Обновлённый Tank 300 / фото из соцсетей

Обновлённый Tank 300 заметили в Китае во время дорожных тестов. Он оказался частично укрыт камуфляжем. Но уже с первого взгляда стало понятно, что экстерьер «Тэнк 300» не изменился. Он привлекает внимание широкими колёсными арками, крупными бамперами и круглой головной оптикой.

Главные же изменения затронули именно салон Tank 300. На смену привычному сдвоенному блоку экранов пришли два отдельных монитора. Похоже, что главный тачскрин «трёхсотого» позаимствовали у Tank 500. Диагональ такого дисплея составляет 14,6 дюйма. Его довольно грубо «врезали» в центральную панель, что указывает на раннюю тестовую стадию такого интерьера.

tank 300 новый салон черный

Обновлённый Tank 300 получит крупный сенсорный экран / фото из соцсетей

Центральный тоннель Tank 300 также претерпел заметное изменение – с него пропал «суровый» селектор коробки передач. Похоже, что он разместился за рулевым колесом. Вместо селектора КПП на центральном тоннеле теперь пустое место. Это опять указывает на то, что салон Tank 300 очень «сырой».

tank 300 новый салон черный

Обновлённый Tank 300 получил спорное рулевое колесо / фото из соцсетей

Стоит прокомментировать и рулевое колесо. Оно также обновилось, получив двухспицевую компоновку и D-образный профиль. На руле можно заметить логотип марки «Тэнк» и минималистичные кнопки. Отметим, что руль такой формы – плохое решение для движения по бездорожью. Вызвано это нестабильным реактивным усилием из-за меняющегося радиуса «баранки». Это усложнит маневрирование в сложных условиях.

Очевидно, что такой Tank 300 пока что находится на ранних стадиях тестирования. Это означает, что его салон получит ряд других изменений. Мы ожидаем, что главные перемены затронут центральный тоннель и центральную консоль.

Подробнее о Tank 300

Tank 300 интеллектуальный полный привод в городе

Внедорожник Tank 300

Tank 300 – рамный SUV с точными габаритами 4760 х 1930 х 1903 мм при колёсной базе 2750 мм. Длина указана с учётом запасного колеса на пятой двери. Без него этот показатель равен 4629 мм. Дорожный просвет – 224 мм. В салоне располагаются два ряда сидений с традиционной 5-местной компоновкой.

Внедорожник Tank 330 спереди

Внедорожник Tank 330 с 3-литровым V6 под капотом

В движение стандартную версию Tank 300 приводит 2-литровый ДВС на 220 л.с. (форсировка 227 л.с. в Китае) в паре с 8-ступенчатой АКП. Системы полного привода две на выбор – Part-Time или Torque-on-Demand. В Китае у «Тэнк 300» есть версия с 3-литровым V6 под капотом мощностью 354 л.с. в паре с «автоматом» на 9 ступеней. А ещё есть вариант с последовательным гибридом. Совокупная отдача такой системы достигает 408 л.с.

***

внедорожник tank 500 tank 300 сбоку спереди

Внедорожники Tank 500 и Tank 300

Модельную линейку бренда Tank в России представляют две модели. Первая – внедорожник Tank 300 с ценовым диапазоном 4 199 000 – 4 799 000 рублей. Вторая – более дорогой Tank 500 за 6 499 000 – 7 699 000 рублей.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алибабай Васильевич
Алибабай Васильевич
1 месяц назад

Опять сделали хорошо в начале и ухудшают потом. Что за болезнь такая.

Александр
Александр
1 месяц назад

Лучше бы внешность этого «уродца» сменили — морда «просит кирпича» — стиль а-ля старый Виллис — у нас не очень в почёте…. TANK 500 и то симпатичнее….

Алибабай Васильевич
Алибабай Васильевич
1 месяц назад
Ответить на  Александр

Дизайнеры хотели сделать ретро, но у них получилось самое унылое и тоскливое ретро, какое можно придумать. Хотя Дарго, с которого и начался этот псевдо-ретро-стиль, не выглядит такой дешёвкой, по-своему симпатичный. А тут машина ладная, гармоничная, приятная на вид,но морда всё портит. Передок Tank 300 в стоке — это не Виллис, а что-то среднее между Нивой и ГАЗ-2410. Хотя вряд ли авторы на самом деле видели эти машины, но получилось именно так.

czz
czz
1 месяц назад

Говорят, что стиль Tank 300 заимствован из предка китайского внедорожника BJ212.

Алибабай Васильевич
Алибабай Васильевич
1 месяц назад
Ответить на  czz

Это весьма логично, но если рядом поставить, то сходство очень слабое. А вот на советские машины оказался похож больше. «Вот такая загогулина, паньмаиш!»

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: