Дитя трех стран. Знакомство с экстремальным внедорожником Tank 300 AT35

Tank 300 AT35 спереди сбоку Arctic Trucks
Экстремальный внедорожник Tank 300 AT35

Фирма Arctic Trucks базируется в Исландии и занимается постройкой экстремальных версий пикапов и внедорожников. Ее подразделения есть в нескольких странах, включая и Россию. Несмотря на события последних двух лет, наш офис по-прежнему работает под названием головной компании. Только если прежде основными объектами для тюнинга были японские модели, теперь в портфолио российского Arctic Trucks стали появляться «китайцы». Через руки его специалистов уже прошли пикапы Great Wall Poer и Wingle 7. А последней новинкой стал внедорожник Tank 300 АТ35. С ним мне довелось познакомиться на любительской гонке для журналистов и блогеров в Юрьев-Польском.

блог кирилл милешкин

«Трехсотка» и в стоковом виде внедорожник серьезный: рама, «понижайка», блокировки обоих межколесных дифференциалов, несколько специальных режимов движения. Кому этого мало – дорога в Arctic Trucks. Первым делом – лифт кузова. В заводской версии клиренс Tank 300 составляет 224 мм. Нырнув под машину с рулеткой, я намерил 272 мм (в точности как обещано) под картером заднего моста и около 300 мм спереди. Разумеется, предусмотрена мощная стальная защита снизу всего и вся. Подъем кузова попутно увеличил на 7 градусов угол въезда и на 8 градусов угол съезда.

Tank 300 AT35 шины 315/70 Arctic Trucks

У Tank 300 AT35 шины 315/70 от китайского бренда

Размер дисков остался «семнадцатым». Только вместо шин 265/65 на них теперь надеты 315/70. Разглядел бренд и удивился: Tank 300 обут в китайскую резину Hankang Winter Activa. Очередное подтверждение, что Поднебесная сегодня предлагает широчайшую номенклатуру любой продукции. Огромные колеса органично вписали в облик машины по стандартному рецепту: оригинальные подкрылки на всю площадь арки, большие брызговики и накладки. Последние окрашены в цвет кузова, тогда как стоковые элементы Tank 300 — черные. В ущерб практичности? Возможно, но в черном цвете такие огромные детали вид точно бы испортили. Всё выполнено очень аккуратно и тщательно подогнано.

Tank 300 AT35 подвеска клиренс Arctic Trucks

У Tank 300 AT35 усиленная подвеска с регулируемыми амортизаторами и увеличенный клиренс

Важная особенность машины – усиленная подвеска с регулируемыми амортизаторами. У них девять настроек под разное качество дороги и нагрузку автомобиля. Меняются они не электронно, а непосредственно на амортизаторе. Впрочем, подлезть удобно, и особой физической силы не требуется. Это же будет делать не женщина – городской житель, а суровый джипер. Само собой, есть обязательные атрибуты подготовленного внедорожника: шноркель, экспедиционный багажник, фаркоп. За передним бампером установлена лебедка. Если присмотритесь к передку машины на фотографиях, поймете, что ее по назначению уже использовали. Нередкая ситуация: проушина второго, засевшего внедорожника не выдержала. Оторвалась, прилетела в Tank, повредила бампер и решетку радиатора. Впрочем, могло быть и хуже, а шрамы такой автомобиль только украшают.

Tank 300 AT35 спереди сбоку Arctic Trucks

У Tank 300 AT35, разумеется, есть лебедка

***

Обхожу творение Arctic Trucks еще раз. Определенно, брутальный тюнинг идет к облику «трехсотки». Штатные подножки облегчают вход-выход. И ручкам в салоне на всех четырех стойках радуешься: без них было бы тяжко. Сидишь заметно выше, чем в стандартной машине. Ход, и без того плавный у заводской версии, стал еще мягче. Правда, в колеях огромной ширины колеса делают поведение внедорожника нервным. Это вина не конкретного автомобиля, а всех на подобной резине.

Tank 300 AT35 сзади сбоку Arctic Trucks

Экстремальный внедорожник Tank 300 AT35

Бросаться совсем в целину мы не стали. Если засядет такой бегемот-«проходимец», то вытаскивать его у нас нечем. Но та невозмутимость, с которой Tank 300 AT35 поднимался любым из колес на снежные брустверы, внушила уважение. В плане геометрии у машины всё в порядке. Главное, чтобы нагрузки держали китайские агрегаты. Двигатель и трансмиссия остались стандартными. Кстати, даже с прибавкой порядка 100 кг динамики более чем достаточно. Хотя, разумеется, расход на трассовых скоростях у Arctic Trucks окажется выше за счет большего сопротивления качению и воздуху.

Tank 300 AT35 Экспедиционный багажник Arctic Trucks

Экспедиционный багажник на крыше Tank 300 AT35

Опробовал функцию «танковый разворот», которая штатно ставится на Tank 300. Для ее активации нужно сначала включить нейтраль в 8-ступенчатом автомате, затем активировать «понижайку» и внедорожный круиз-контроль (поддерживает минимальную скорость на бездорожье для удобства водителя). И только потом нажать клавишу «танкового разворота». Внедорожник сам подтормаживает заднее внутреннее колесо при повороте руля на максимальный угол. Проверили: «фишка» действительно сокращает радиус разворота. В лесу или горах это может прийтись весьма кстати. С места водителя четко слышно, как работает электроника, «подволакивая» заблокированное колесо.

***

Tank 300 AT35 приборная панель Arctic Trucks

У Tank 300 AT35 перекалибровали спидометр

Минимальная стоимость доработанной «трехсотки» — около 5,3 млн рублей. Все изменения уже вписаны в документы: постановка на учет проблем не вызовет, и на дороге их тоже не будет. Не забыли даже о таком нюансе, как перекалибровка спидометра. В качестве работ ателье Arctic Trucks сомневаться не приходится. Надеюсь, и носитель подходящий.

Кирилл МИЛЕШКИН, фото автора

кирилл милешкин

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

3 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: