Гибридный Exeed RX C-DM с полным приводом 4WD показали на официальных изображениях. Он получили закрытую переднюю «маску» и сразу три электромотора. Его силовая установка генерирует 605 л.с.
Exeed RX C-DM вышел на рынок Китая в марте этого года. Тогда в продажу поступила лишь переднеприводная версия. Но в компании анонсировали и полноприводный вариант, даже назвав его цену. И теперь такой автомобиль показали официально. Он призван повысить интерес к гибридному кросс-купе. Ведь со старта продаж его владельцами стали всего 5,2 тысячи клиентов.
Новая внешность
Гибридный Exeed RX C-DM с полным приводом показали на официальных изображениях. Главной его особенностью стало отсутствие решётки радиатора. Из-за такого решения обновлённый RX сильно похож на электромобиль. Но под его капотом всё же расположен ДВС, охлаждение которого обеспечивает крупный воздухозаборник.
Ещё одна особенность обновлённого Exeed RX C-DM – необычные элементы под фарами. Похоже, что это сенсоры автономного вождения. Так, например, у автомобилей Xpeng примерно в этих же местах располагаются лазерные дальномеры LiDAR.
Напомним, что в июле Exeed RX с таким вариантом экстерьера успели зарегистрировать в базе китайского минпрома. То есть, на модификацию с такой внешностью уже получено разрешение на производство.
В остальном Exeed RX C-DM сохранил узнаваемый дизайн с Г-образной головной оптикой, единой светодиодной полосой фонарей и выдвижными дверными ручками. Несмотря на гибридную составляющую, в заднем бампере RX C-DM разместили агрессивные сдвоенные патрубки выхлопной системы. Цвет кузова автомобиля – матовый серый.
Характеристики и цены Exeed RX C-DM 4WD
Exeed RX C-DM 4WD по габаритам не отличается от «младших» модификаций. Его точные размеры составляют 4781 х 1920 х 1671 мм при колёсной базе 2815 мм. Но из-за изменённой силовой установки вес автомобиля увеличился до 2175 кг. То есть он на 310 кг тяжелее бензинового RX с роботизированной КПП.
Впрочем, недостатка в динамике у Exeed RX не возникнет. В движение его приводит связка из 1,5-литрового мотора и трёх электродвигателей. Роль ДВС выполняет знакомый нам по многим автомобилям Chery агрегат ACTECO, форсировка которого в Китае составляет 156 л.с. Крутить передние колёса ему помогают электромоторы на 224 л.с. А заднюю ось приводит в движение ещё один двигатель на 237 «коней».
В итоге совокупная мощность силовой установки Exeed RX C-DM 4WD достигает 605 л.с. Крутящий момент получился ещё более монструозным – 915 Нм. В результате крупный кросс-купе разгоняется до 100 км/ч примерно за 4 секунды. Роль батареи выполняет аккумулятор M3P от CATL ёмкостью 34,5 кВт·ч. Электрический запас хода – 150 км, смешанный – 1000 км.
Пожалуй, главной особенностью Exeed RX C-DM с полным приводом стала его цена. Её объявили ещё в марте этого года. После рыночного дебюта за кроссовер планируют просить 225,8 тысячи юаней (2,7 млн рублей). Это – низкая стоимость даже по меркам конкурентного китайского рынка. Для сравнения: гибридный Lynk & Co 08 EM-P с силовой установкой на 592 л.с. в Поднебесной стоит 241,8 тысячи юаней (2,9 млн рублей).
Ожидается, что Exeed RX C-DM 4WD поступит на рынок Китая в этом году. Напомним, что гибридная версия кросс-купе Exeed должна добраться и до России.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
не войдет в топ 100 в Китае)))думаю не нужен большинству китайцев полный привод, а даже больший по размерам BYD Tang Dm-i в макс. комплектации «Флагман» с разгоном 4.3 с и расходом 5.5 л/100 стоит 233.8тыс, средняя 219.8тыс юаней. Бренд более популярный сильнее.