Продажи доступных семейных кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартовали в России. Оба автомобиля оснащены надежными классическими автоматическими трансмиссиями и будут предлагаться в 5- и 7-местном исполнении.
Подробнее о VGV
Китайская марка VGV была основана в 2020 году местным производителем грузовиков Sinotruk. В России эта компания известна под брендом тяжёлой техники Sitrak. Название VGV является аббревиатурой. Однако для неё существует несколько расшифровок. Один из известных вариантов звучит как «Visionary Global Vanguard» (Дальновидный Глобальный Передовой). А другой — «Victory Go Victory» («Победа ведёт к победе»).
Серийное производство обоих кроссоверов VGV уже запущено на белорусском заводе «Юнисон». В результате модели будут поставляться в Россию именно оттуда. Сообщается, что специально для нашего рынка автомобили были серьёзно доработаны. Их силовые агрегаты адаптировали для работы на бензине АИ-92. Также были оптимизированы подвеска, алгоритмы работы двигателя и автоматической коробки передач, а медиацентры полностью русифицировали.
Кроме того, в процессе адаптации обе модели получили расширенный «зимний пакет». Поэтому уже в базовой комплектации они оснащены подогревом передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стёкол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса.
Старт продаж и цены
Согласно официальной информации, с сегодняшнего дня в России уже начались продажи обоих кроссоверов VGV: U70 Pro и U75 Plus. Сообщается, что автомобили будут отличаться доступной ценой, надёжными агрегатами, премиальной отделкой интерьера и смогут предложить как 5-, так и 7-местную компоновку салона. Их габариты полностью идентичны: 4825 x 1691 x 1870 мм, а колёсная база составляет 2800 мм. Дорожный просвет равен 200 мм, привод только передний.
«Мы открываем старт продаж на наши автомобили и верим, что будущие покупатели оценят их по достоинству. Кроссоверы VGV придутся по нраву большим семьям и их друзьям, часто путешествующим на своём автомобиле. Они смогут совершать совместные поездки к родственникам или загород, чтобы провести время с семьёй или близкими», — заявил Максим Железняк, начальник Отдела продаж официального дистрибьютора VGV в России ООО «Мотор-Плейс».
В зависимости от комплектации, интерьер обоих кроссоверов может быть выполнен из премиальной экокожи чёрного и коричневого цветов с перфорацией. Кроме того, автомобили оснащены продвинутой мультимедийной системой на базе Android, которая управляется с экрана размером от 10,1 до 10,25 дюймов.
А салон 7-местных модификаций можно трансформировать в 5-местный, что позволяет увеличить багажное пространство в 4,5 раза.
«Младшая» модель в линейке кроссоверов VGV имеет индекс U70 Pro. Этот автомобиль оснащается 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 143 л. с. и крутящий момент 207 Нм. Трансмиссии на выбор две: 6-ступенчатая механическая или классический 6-диапазонный «автомат».
Цена на базовую комплектацию Comfort без учёта скидок начинается от 2 149 900 рублей. Автомобиль будет доступен в 7 цветах: белая роза, серый лаунж, серебряный дождь, небесный синий, синий королевский, красный джем и чёрный рыцарь.
«Старший» кроссовер с индексом U75 Plus оснащается более мощным бензиновым турбомотором объёмом 2 литра. Его отдача составляет 199 л. с., а крутящий момент — 380 Нм. Автомобиль работает только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Без учёта возможных выгод стоимость начальной комплектации Executive составляет 2 799 900 рублей.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Я конечно не эксперт в области дизайна, но похоже Пинифарина это в прошлом веке рисовала. Магнитола на уровне пупка как в Дастере — это очень удобно.
Удивительно, как до сих пор китайские инженеры-автоконструкторы не поймут, что размещая средний экран ниже уровня приборной панели они тупо рискуют жизнями водителей отводящих переодически взгляд далеко вниз, от дороги где часто решает все секунда! Ведь не зря же умные инженеры давно уже придумали проекцию основных параметров на лобовое стекло, сохраняя внимание водителя.
тормозные колодки, все фильтра, стекла (вкл. стекло панорамной крыши), обивка салона, резинотехнические изделия гарантии не подлежат — из гарантийных обязательств производителя с официального сайта
гарантия от сквозной коррозии элементов кузова — 3 года или 60000 км
это точно про автомобиль? может быть перепутали со скутером?
Да ну, еще один, ну круто, даже кажется что симпатичнее всего, что до этого на авторынке из этой страны у нас было! Делают выводы, стараются, молодцы!
Ну машина все же китайская, рассчет на рост людей этой национальности. Поэтому необходим тестрдрайв, чтобы понять, удобно ли это, безопасно ли. Все учесть, наверное, нельзя! То что в статье написано уже прям хорошо, настраивает на положительное отношение к марке.