Компания Great Wall Motor вернула в модельную линейку третью генерацию кроссовера Haval H6 под названием Classic Edition. Автомобиль, который был снят с продаж после выхода на рынок четвёртого поколения, теперь будут продавать в качестве новой, более доступной комплектации.
Третье поколение Haval H6 производят в Китае с 2020 года. Долгое время кроссовер являлся на родине лидером своего сегмента. Кроме того, он был настоящим символом бренда Haval, рассчитанным на широкий круг покупателей.
Однако продажи модели начали снижаться. Поэтому летом 2024 года в попытке исправить ситуацию Great Wall Motor вывела на рынок четвёртое поколение H6. Одновременно с этим сняв с продажи третье. Но уже в начале осени выбывший автомобиль вернули в строй в качестве одной из начальных комплектаций, получившей название Classic Edition.
Стоимость «возрожденной» версии Haval H6 составляет 121,9 тысячи юаней (примерно 1,55 млн рублей). При этом до конца октября на автомобиль будет действовать скидка в размере 26 тысяч юаней, или 330 тысяч рублей. В результате его можно приобрести всего за 95,9 тысячи юаней (за 1,22 млн рублей). На данный момент это делает Classic Edition самой доступной комплектацией из линейки H6, представленной на рынке.
Подробнее о Haval H6 Classic Edition
За время недолгого отсутствия дизайн третьей генерации кроссовера не успел измениться. В отличие от многих современных моделей с двухуровневой оптикой, его фары расположены на привычном месте, а ходовые огни — по краям от крупной радиаторной решётки.
Сзади Haval H6 установлен единый светодиодный фонарь во всю ширину кузова. А в его салоне находится селектор коробки передач, выполненный в виде вращающейся шайбы, панель с физическими кнопками и два отдельных дисплея: приборная панель размером 10,25 дюймов и 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран.
Технические характеристики
Точные размеры Classic Edition составляют: 4653 мм в длину, 1886 мм в ширину и 1730 мм в высоту. Колёсная база равна 2753 мм. Автомобиль создан на базе модульной архитектуры L.E.M.O.N. Эта же платформа лежит и в основе четвёртого поколения H6. Подвеска кроссовера полностью независимая: спереди установлен Макферсон, сзади — «многорычажка».
Кстати, название L.E.M.O.N. является аббревиатурой, которую можно расшифровать как «лёгкость», «электрифицируемость», «мультифункциональность», «безопасность» и «коммуникативность».
На данный момент модель будет доступна только с 1,5-литровым турбомотором GW4B15L. Он развивает 184 л. с. и крутящий момент 275 ньютон-метров. Работает двигатель в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Привод у такой версии — только передний.
Оснащение модели
В комплектации Classic Edition кроссовер Haval H6 будет оснащён 18-дюймовыми легкосплавными дисками (225/60), отделкой салона из экокожи, шестью подушками безопасности, голосовым управлением, системой кругового обзора с функцией прозрачного шасси, адаптивным круиз-контролем и набором интеллектуальных ассистентов помощи при вождении. Кроме того, автомобиль имеет LED-оптику с функцией автоматического переключения между ближним и дальним светом.
Ещё в списке доступных опций есть задние парктроники, панорамный люк, рейлинги на крыше, беспроводная зарядка для смартфона, электропривод кресла водителя, 8 динамиков, система климат-контроля, а также датчики дождя и мониторинга давления в шинах.
***
Следует отметить, что в России третье поколение Haval H6 не было представлено официально. Ранее у нас можно было приобрести только предыдущую, вторую генерацию этого кроссовера.
Однако в Казахстане такой автомобиль доступен для покупки с конца 2022 года. Там его предлагают в одной из трёх комплектаций: Comfort, Premium и Tech Plus. Цены на модель в РК варьируются от 11 до 13,5 миллионов тенге, что эквивалентно 2,1-2,54 миллиона рублей.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Его надо на Тульский завод только с полным приводом, хорошо впишется между жульеном и дарго, ну а новый ф7 2024 уже совсем в другой ценовой категории будет.
Кстати дизайн нового Н6 полный отстой, никакой симпатии к этой безликой модели.
Этим баранам надо было раньше думать. После первой генерации обосрали модель полностью сделав непойми что в угоду ф7. Как итог просрали первое место и теперь в опе со своими обмылками. У них нет ничего в модельном ряду чтобы было нормалным — либо все как дарго на одно лицо либо обмылки как ф7. Да и техника стала отстой — напихали роботов куда только можно и не можно. Для меня ой Н6 первого поколения пока лучший в этом обезьяннике.