Лидер китайского рынка BYD официально раскрыл новый кроссовер Song Pro DM-i. Он получил свежий язык дизайна и гибридную силовую установку DM-i пятой генерации. Автомобиль выйдет на рынок Китая до конца 2024 года.
Интересно, что показанный на официальном изображении кроссовер позиционируют в качестве полностью нового поколения. Но на деле это – глубокий фейслифт модели, продажи которой в Китае ведутся с 2019 года. Убедиться в этом можно, изучив характеристики новинки. Поэтому этот «Сонг» правильнее называть обновлённым, но никак не новым.
Обновлённый BYD Song Pro DM-i показали официально
10 сентября BYD поделилась первым официальным изображением обновлённого кроссовера Song Pro DM-i. Это – не «живое» фото, а созданная при помощи компьютерной графики картинка. Автомобиль на ней легко можно спутать с одним из главных локомотивов BYD на внешних рынках, кроссовером Yuan Plus (Atto 3). Он получил схожую тонкую головную оптику и хромированную «саблю».
Впрочем, есть у обновлённого Song Pro DM-i и уникальная черта. Речь идёт об агрессивном переднем бампере. В него интегрированы радиаторная решётка и трапециевидный воздухозаборник. Внешность кроссовера получилась нарочито агрессивной. К тому же схожий с Yuan Plus «стайлинг» намекает на экспортные перспективы модели. Напомним, что актуальный Song Pro уже представлен в Узбекистане и Мексике.
Обновлённый BYD Song Pro DM-i позиционируют в качестве второго поколения данной модели. Точная дата его рыночного дебюта в Поднебесной пока неизвестна. Тем не менее, в официальном анонсе представители компании указали, что он «скоро выйдет в продажу». Зная скорость BYD по выпуску новых моделей, под этой формулировкой может пониматься и следующая неделя. Впрочем, более логичным вариантом для премьеры представляется ноябрьский автосалон в Гуанчжоу.
Что известно о BYD Song Pro DM-i
Обновлённый BYD Song Pro DM-i ранее рассекретили в каталоге китайского минпрома. Это – среднеразмерный кроссовер с точными габаритами 4735 х 1860 х 1710 мм при колёсной базе 2712 мм. Он стал на 3 мм короче предшественника.
В движение Song Pro DM-i приводит гибридная система 5-го поколения. В её основе лежит 1,5-литровый атмосферный ДВС на 101 л.с. С ним при помощи трансмиссии E-CVT сочетается 163-сильный электромотор. Батарей у «Сонга» две на выбор. Ёмкость первой составляет 13 кВт⋅ч, а второй – 18,3 кВт⋅ч. Запас хода на электротяге составляет 60-91 км.
Ожидается, что рестайлинговый BYD Song Pro DM-i оценят на домашнем рынке в 110-150 тысяч юаней (1,41-1,92 млн рублей). Информации об экспортных перспективах пока нет.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)